Аккумулятор
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Аккумулятор
#101Стоит родной аккум с августа 2011 г. Раз в году (в начале зимы) проверяю уровень электролита, доливаю дистиллированную воду и заряжаю. Так делаю на всех своих машинах много лет. Аккумуляторы живут долго и счастливо.
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Аккумулятор
#102На югах тоже живут долго и счастливо Акумы, только следят за уровнем жижи и плотность пониже....
Урал, Сибирь, Заполярье этим похвастаться не могут. Москва, у вас климат мягше
Урал, Сибирь, Заполярье этим похвастаться не могут. Москва, у вас климат мягше
-
- Старшина
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: ВАЗ 1113 ОКА
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
#103Не стал заводить новую тему, спрошу здесь:
потерял одну пробку на аккумуляторе (решил проверить электролит, отвернул пробку, а она, гадина такая, куда-то улетела), 2 часа искал, не нашёл. Хотел снять аккумулятор, мешает патрубок радиатора. Пробовал вытащить боком, выливается электролит из открытой дырки, которая без пробки. Как снимать АКБ не спрашиваю, почитал здесь. От другого АКБ пробка не подходит. Вопрос: если я заткну дырку вместо пробки тряпкой или резиновой заглушкой, или пробкой от бутылки из пробкового дерева, ничего страшного ведь не случится? Ездить можно? Спасибо.
потерял одну пробку на аккумуляторе (решил проверить электролит, отвернул пробку, а она, гадина такая, куда-то улетела), 2 часа искал, не нашёл. Хотел снять аккумулятор, мешает патрубок радиатора. Пробовал вытащить боком, выливается электролит из открытой дырки, которая без пробки. Как снимать АКБ не спрашиваю, почитал здесь. От другого АКБ пробка не подходит. Вопрос: если я заткну дырку вместо пробки тряпкой или резиновой заглушкой, или пробкой от бутылки из пробкового дерева, ничего страшного ведь не случится? Ездить можно? Спасибо.
Хочу назад, в 70-80-е. Хоть на 1 день, хоть одним глазком...
Устал я. Где ты, пенсия?
Устал я. Где ты, пенсия?
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Аккумулятор
#104Все ,кроме тряпки .И в пробке проделайте отверстие иголкой.
Совет: В пунктах приема вторчермета и цвет мета,сдают аккумуляторы........
Поинтересуйтесь, там за копейки купите любую пробку
Совет: В пунктах приема вторчермета и цвет мета,сдают аккумуляторы........
Поинтересуйтесь, там за копейки купите любую пробку
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Аккумулятор
#105Ни тряпка ни дерево не подойдут. Либо резина либо пластик. В качестве времянки можно использовать резиновую пробку от медицинской бутыли (для капельниц). Только отверстие сделать для выхода газов
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Аккумулятор
#106ktynzq
У вас наверняка есть пункт приёмки аккумуляторов, попроси у них, возми пробку из под вина пробковую затни на доноре если оно боятся про разлив электролита.
У вас наверняка есть пункт приёмки аккумуляторов, попроси у них, возми пробку из под вина пробковую затни на доноре если оно боятся про разлив электролита.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Аккумулятор
#107Спустя 4,5 года умер штатный украинский аккумулятор Vortex 6СТ-55A3(O) (55Ач 480А Ca/Ca)
Он работал, но потерял ёмкость (стало всего 5Ач), хватало всего на несколько запусков двигателя, следовательно зиму он всё равно не переживёт
За время эксплуатации, пару раз доливал немного дистиллированной воды и подзаряжал.
Считаю, что своё время он честно отработал.
Приличные европейские аккумуляторы стали стоить неприличных денег (от 4тр и более), поэтому выбирал из родных отечественных.
Прикупил Tumen Premium 6СТ-64L (64Ач 590А Pb/Ca) с неплохими отзывами.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Обошёлся в 3230руб и там-же за 550руб сдал старый.
Новый немного больше по габаритам и заметно тяжелее.
Вид у него не очень Premium (а-ля совок)
Ручка для переноски впечатляет, пока несёшь - молишься чтобы не оторвалась
Изготовлен в июне прошлого года, т.е. ему уже 15 месяцев, хотя в магазине утверждали, что только-что привезли
Начальное напряжение до установки 12,58В (90% заряда), что является нормой.
Немного теории. Старый аккумулятор сделан по технологии Ca/Ca, т.е. и положительные и отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Такой аккумулятор работает при напряжении 14,4-14,8В, не боится перезаряда в разумных пределах и вода в него добавляется изредка (необслуживаемый), но он очень боится полного разряда!
Новый аккумулятор сделан по гибридной технологии Pb/Ca, т.е. положительные пластины изготовлены из свинца с добавлением сурьмы, а отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Такой аккумулятор не боится полного разряда (не зимой!) и менее чувствителен к пониженному бортовому напряжению 13,8-14,4В. Однако, в него хотя-бы раз в год надо доливать дистиллированную воду, иначе он высохнет и выйдет из строя (малообслуживаемый).
Подбирая аккумулятор для нашей машинки, имейте в виду, что его полярность должна быть обратная, иначе Вы просто не сможете нормально подключит клеммы: отрицательная клемма окажется под железкой кузова, а положительная упрётся блоком предохранителей в патрубок радиатора. Если-же аккумулятор развернуть на 180 градусом, плюсовая клемма немного не дотягивается до полюса аккумулятора.
Он работал, но потерял ёмкость (стало всего 5Ач), хватало всего на несколько запусков двигателя, следовательно зиму он всё равно не переживёт
За время эксплуатации, пару раз доливал немного дистиллированной воды и подзаряжал.
Считаю, что своё время он честно отработал.
Приличные европейские аккумуляторы стали стоить неприличных денег (от 4тр и более), поэтому выбирал из родных отечественных.
Прикупил Tumen Premium 6СТ-64L (64Ач 590А Pb/Ca) с неплохими отзывами.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Обошёлся в 3230руб и там-же за 550руб сдал старый.
Новый немного больше по габаритам и заметно тяжелее.
Вид у него не очень Premium (а-ля совок)
Ручка для переноски впечатляет, пока несёшь - молишься чтобы не оторвалась
Изготовлен в июне прошлого года, т.е. ему уже 15 месяцев, хотя в магазине утверждали, что только-что привезли
Начальное напряжение до установки 12,58В (90% заряда), что является нормой.
Немного теории. Старый аккумулятор сделан по технологии Ca/Ca, т.е. и положительные и отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Такой аккумулятор работает при напряжении 14,4-14,8В, не боится перезаряда в разумных пределах и вода в него добавляется изредка (необслуживаемый), но он очень боится полного разряда!
Новый аккумулятор сделан по гибридной технологии Pb/Ca, т.е. положительные пластины изготовлены из свинца с добавлением сурьмы, а отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Такой аккумулятор не боится полного разряда (не зимой!) и менее чувствителен к пониженному бортовому напряжению 13,8-14,4В. Однако, в него хотя-бы раз в год надо доливать дистиллированную воду, иначе он высохнет и выйдет из строя (малообслуживаемый).
Подбирая аккумулятор для нашей машинки, имейте в виду, что его полярность должна быть обратная, иначе Вы просто не сможете нормально подключит клеммы: отрицательная клемма окажется под железкой кузова, а положительная упрётся блоком предохранителей в патрубок радиатора. Если-же аккумулятор развернуть на 180 градусом, плюсовая клемма немного не дотягивается до полюса аккумулятора.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Аккумулятор
#108Наблюдая на новым аккумулятором, заметил неприятную особенность - он довольно активно кипит при напряжении 14,4В - это хорошо видно через глазок и через отверстие вывернутой пробки.
https://youtu.be/hMyvRBTZxaI
Старый аккумулятор при таком напряжении не кипел, т.к. был Ca/Ca. Это означает, что придётся водичку заливать почаще. Либо как вариант - уменьшать напряжение с генератора до 14,0В, хотя сделать это не так просто, как хотелось-бы...
Ещё лучше - поставить переключатель Зима 14,4В / Лето 13,8В
https://youtu.be/hMyvRBTZxaI
Старый аккумулятор при таком напряжении не кипел, т.к. был Ca/Ca. Это означает, что придётся водичку заливать почаще. Либо как вариант - уменьшать напряжение с генератора до 14,0В, хотя сделать это не так просто, как хотелось-бы...
Ещё лучше - поставить переключатель Зима 14,4В / Лето 13,8В
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Аккумулятор
#109Как Вы думаете, почему производители запрещают отключать аккумулятор во время работы двигателя?
Некоторые утверждают, что напряжение сильно возрастёт и всё сгорит! Это не совсем так
Вот осциллограммы пульсаций напряжения бортсети при подключенном и отключенном аккумуляторе на одинаковых настройках и режимах
Как несложно увидеть, аккумулятор сильно сглаживает пульсации бортового напряжения, устраняя выбросы и провалы напряжения.
Без него даже лампы габаритов заметно мерцают. Электроника также не любит такие большие колебания питающего напряжения и несмотря на наличие стабилизации, может давать сбои.
Во время проверки никто не пострадал
Некоторые утверждают, что напряжение сильно возрастёт и всё сгорит! Это не совсем так
Вот осциллограммы пульсаций напряжения бортсети при подключенном и отключенном аккумуляторе на одинаковых настройках и режимах
Как несложно увидеть, аккумулятор сильно сглаживает пульсации бортового напряжения, устраняя выбросы и провалы напряжения.
Без него даже лампы габаритов заметно мерцают. Электроника также не любит такие большие колебания питающего напряжения и несмотря на наличие стабилизации, может давать сбои.
Во время проверки никто не пострадал
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Аккумулятор
#110Прикупил себе вот такой аккумулятор: NORR 65 Ач 650А Корейского производства. Цена - 4000 р. Теперь жду зимы
(Старый Batt 55Ач 480А отработал ровно 3 года.)
Фотки с Драйва позаимствованы.
(Старый Batt 55Ач 480А отработал ровно 3 года.)
Фотки с Драйва позаимствованы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость