По немногочисленным просьбам, расписываю
Начну немного с теории...
Как известно, наши машинки имеют ручную КПП и этот факт накладывает определённые требования к процедуре автозапуска
Автозапуск таких авто обязательно должен проходить с применением програмной нейтрали для того, чтобы исключить возможность запуска на скорости
Сама процедура довольно нудобна и нелогична большинству автолюбителей. Некоторые её даже блокируют, что абсолютно недопустимо и рано или поздно обязательно приводит к большим проблемам
Корректных решений не так уж много и одно из них - установка дополнительного датчика нейтрального положения КПП.
Т.к. от надёжности работы этого датчика напрямую зависит безопасность автозапуска, решено было всё делать максимально капитально (в пределах разумного)
Сама процедура:
Cнял защитный кожух ручника (головкой на 8)
Затем аккуратно поднял защитный чехол ручки КПП
Открутил 4 болта на 8мм и снял защитный кожух ручки КПП (не забудьте отключить прикуриватель)


Открутил 4 болта на 13 крепления механизма ручки КПП
Предварительно подготовил макетную плату с герконом на замыкание и припаяными к нему проводами
Геркон можно поставить обычный стеклянный, но я поставил немного фирменный - он как-то попрочнее


И приклеил плату автомобильной эпоксидкой на дно рамки держателя ручки КПП
Вид с нижней стороны

Аналогично приклеил маленький магнитик (5х5х4мм) на кулису тяги ручки КПП
Ось полюсов магнита должна быть направлена вдоль оси геркона
Вид с разных ракурсов



В нейтраньном положении кучки КПП, магнитик должен находиться точно над герконом
Теперь осталось подключить один провод от геркона к проводу датчика ручника, а другой провод завести в сигналку вместо ручника
Прикрутил механизм на место и проверил работу - всё работало чётко
Перевёл сигналку в режим АККП
Поставил кожухи на место (не забудьте подключить прикуриватель), проверил автозапуск и уставший, но довольный побежал домой
Сегодня утром из дома и вечером с работы заводил машинку - всё путём
