[Рязань] Оф. дилер Автоимпорт - отзывы
[Рязань] Оф. дилер Автоимпорт - отзывы
#1Привет всем я из Рязани хочу рассказать как обслуживает наши машины великая компания Авто Импорт это просто смех и грех тем кому не безразлично милости прошу .Приехав на то 1 наши так называемые диллеры не смогли разобраться какое масло надо лить в коробку хотя ребята типа спецы.Но это только цветочки когда все ж разобрались то не нашли куда лить только после моей подсказки разобрались ( я по специальности автомеханик).ТЕПЕРЬ О ВЕСЕЛОМ у меня плохо закрывается водительская дверь но наш мастер по гарантии ШЕР ПРОСТИТЕ НЕ ЗНАЮ ЕГО ИМЯ ОТЧЕСТВА НЕ ВИДЕТ В ЭТОМ НЕДОСТАТКА И НА МОЙ ВОПРОС ОТВЕТ БЫЛ СУПЕР ЧТО У ВСЕХ ИНОМАРОК ДВЕРИ ПЛОХО ЗАКРЫВАЮТСЯ ТАК ЧТО ЛЕКСУСЫ И ТАЙТОЫ ТОЖЕ УЩЕРБНЫЕ ПО ЕГО МНЕНИЮ . Затем мы встретились с генеральным там директором как СМАРЧЕУС этот кадр еще круче начал нас просто запугивать что в нашу гарантию ни чего не входит проблем с машиной нет он их не видит. ТЕПЕРЬ О ХОРОШЕМ МАШИНА СУПЕР ЛЕТИТ ВЕЗДЕ ТАЩИТ ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО И ТЯНЕТ ВСЕ ТЯГОТЫ А ВОТ СЕРВИС ...НО БУДУ ИСКАТЬ ДРУГОЙ СЕРВИС ЕСЛИ И ТАМ УВИЖУ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ТО БУДУ ЧИНИТЬ МАШИНУ САМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:45
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: АВТОИМПОРТ - Рязань - ППЦ
#2В рязани нет хороших сервисов, какие люди такой и сервис. Если приспичело на ТО, контролировать надо все действия. Гарантия это большой минус бабло любому сервису, потомучто все работы бесплатно, а это убыток.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:07
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ2110
Re: Автоимпорт - Рязань - ППЦ
#3Отрицательный отзыв о техцентре «Автоимпорт» по адресу: г. Рязань, пр. Яблочкова, д. 5Б.
Возникла необходимость поменять сальники на автомашине. Заехал в «Автоимпорт» узнать стоимость работ и запчастей, заказать запчасти, а заодно и показать а/м специалистам (вдруг я не правильно называю эти сальники – их на раздаточной коробке три и на заднем мосту два). Сразу смотреть а/м не стали – нет специалистов (хотя по ремзоне народ не прикаяный шарахался). На приемке предложили записаться на следующий день, делать нечего – записался. Предварительная цена работы была озвучена в 6-8 тысяч рублей без запчастей, запчасти - сальники – за каждый 400-500 рублей, а за сальник между коробкой и раздаткой – 1500 рублей. Крякнул, почесал репу, но на следующий день приехал на осмотр.
На приемке сразу: «Надо помыть машину» (за 3 дня до этого помыл машину, погода сухая была, ездил исключительно по городу), возражения не принимаются: «У нас такой порядок». Ладно, техмойка 120 руб. Так помыли а/м только сверху, а снизу (где в принципе и находятся проблемные сальники так все и осталось в пыли). По пыли подтеки масла лучше видно, а зачем тогда мыть сверху, пыль сбить? Далее загнали а/м в ремзону на яму на осмотр. Сам осмотр был проведен очень быстро, успел выкурить одну сигарету. Разговаривать со мной не стали: «Все вопросы на приемке».
Ладно, пошел на приемку. Результата ждал 40 минут, попытки, поторопить не давали результата - Мы работаем, мы делаем. Наконец разродились – У вас течь масла из раздатки и мостов. Блин!!! Я это и без вас знал и в заявке это же написал! Вы мне правильное название этих сальников скажите и озвучьте стоимость работ и запчастей. Смету на ремонт мне составьте, со стоимостью запчастей и стоимостью работ, что бы я знал, сколько денег готовить на ремонт. Ответ: «Мы так не делаем, заказ-наряд с указанными сведениями только после ремонта». Стоимость ремонта (без запчастей) правда, озвучили - около 11 тысяч рублей. Опа-ньки!!! Почему так много? А Вам надо еще и подшипники приводных валов в заднем мосту поменять! Почему? Если подтекают сальники – значит и подшипники не исправны! А без замены подшипников не будет гарантии на выполненные работы! Вот так! А я и не знал, что у меня подшипники изношены – свиста, скрежета, посторонних звуков, люфта, биения не было. Но СПЕЦИАЛИСТЫ (да-да с большой буквы) из техцентра «Автоимпорт» определили выход из строя подшипников на ЯМЕ, без вывешивания на подъемнике, простым осмотром, в ударном темпе (напомню: осмотр всей нижней части автомобиля занял около 5-7 минут). Вот так!
В итоге в техцентре «Автоимпорт» потеряно 1 час 30 минут времени и 220 рублей денег.
Кстати, пока сидел на приемке стал очевидцем случая, который, наряду с вышеизложенным, характеризует техцентр «Автоимпорт» (г. Рязань, пр. Яблочкова, д. 5Б.) с неприглядной стороны.
Молодой человек приехал поменять масло купленное в магазине «Автоимпорт» (бесплатно – если верить автоимпортовской рекламе). Ему и озвучили цену «бесплатной» замены масла: 100 рублей мойка, хотя а/м была чистой и стояла около приемки (ее было видно в окно) и 300 рулей остальные услуги: демонтаж-монтаж защиты и тд. и тп. Бесплатно только открутить пробку, слить масло, закрутить пробку и залить масло. Реплика возмущенного клиента о том, что его «разводят на деньги» вызвала сильное возмущение работников техцентра «Автоимпорт» с обвинением парня в том, что он «ни чего не понимает и много хочет». После продолжительной перебранки с выяснением значения слова «бесплатный» и «маркетинговый ход» потенциальный клиент плюнул и уехал со словами, что за 200 рублей в любом сервисе поменяет это масло, но в магазин и сервис «Автоимпорт» он больше ни ногой. Полностью с ним согласен.
Подводя итог несколько сумбурному рассказу - у меня сложилось глубоко отрицательное впечатление о техцентре «Автоимпорт» (г. Рязань, пр. Яблочкова, д. 5Б). Причины кратко: навязывание дополнительных платных и ненужных услуг, некомпетентность, злоупотребление доверием клиента, использование «ловких маркетинговых ходов» (читай – обмана), незаинтересованность в конечном результате труда или другими словами: втюхивание и впаривание туфты, разводка лоха на деньги, лапша на уши, пофигизм.
Поэтому: СОГРАЖДАНЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТЕХЦЕНТР «АВТОИМПОРТ» (г.РЯЗАНЬ, пр. ЯБЛОЧКОВА, д. 5Б), ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. В Рязани есть нормальные сервисы с нормальным обслуживанием и нормальными людьми, которые не ставят прибыль превыше всего.
P.S. А сальники (причем оригинальные) я поменял в другом сервисе за нормальную цену и в течении одного дня. Кстати, есть такая присказка, что клиент может уволить всех: от гендиректора до менеджера, просто, отнеся свои деньги в другую фирму.
Возникла необходимость поменять сальники на автомашине. Заехал в «Автоимпорт» узнать стоимость работ и запчастей, заказать запчасти, а заодно и показать а/м специалистам (вдруг я не правильно называю эти сальники – их на раздаточной коробке три и на заднем мосту два). Сразу смотреть а/м не стали – нет специалистов (хотя по ремзоне народ не прикаяный шарахался). На приемке предложили записаться на следующий день, делать нечего – записался. Предварительная цена работы была озвучена в 6-8 тысяч рублей без запчастей, запчасти - сальники – за каждый 400-500 рублей, а за сальник между коробкой и раздаткой – 1500 рублей. Крякнул, почесал репу, но на следующий день приехал на осмотр.
На приемке сразу: «Надо помыть машину» (за 3 дня до этого помыл машину, погода сухая была, ездил исключительно по городу), возражения не принимаются: «У нас такой порядок». Ладно, техмойка 120 руб. Так помыли а/м только сверху, а снизу (где в принципе и находятся проблемные сальники так все и осталось в пыли). По пыли подтеки масла лучше видно, а зачем тогда мыть сверху, пыль сбить? Далее загнали а/м в ремзону на яму на осмотр. Сам осмотр был проведен очень быстро, успел выкурить одну сигарету. Разговаривать со мной не стали: «Все вопросы на приемке».
Ладно, пошел на приемку. Результата ждал 40 минут, попытки, поторопить не давали результата - Мы работаем, мы делаем. Наконец разродились – У вас течь масла из раздатки и мостов. Блин!!! Я это и без вас знал и в заявке это же написал! Вы мне правильное название этих сальников скажите и озвучьте стоимость работ и запчастей. Смету на ремонт мне составьте, со стоимостью запчастей и стоимостью работ, что бы я знал, сколько денег готовить на ремонт. Ответ: «Мы так не делаем, заказ-наряд с указанными сведениями только после ремонта». Стоимость ремонта (без запчастей) правда, озвучили - около 11 тысяч рублей. Опа-ньки!!! Почему так много? А Вам надо еще и подшипники приводных валов в заднем мосту поменять! Почему? Если подтекают сальники – значит и подшипники не исправны! А без замены подшипников не будет гарантии на выполненные работы! Вот так! А я и не знал, что у меня подшипники изношены – свиста, скрежета, посторонних звуков, люфта, биения не было. Но СПЕЦИАЛИСТЫ (да-да с большой буквы) из техцентра «Автоимпорт» определили выход из строя подшипников на ЯМЕ, без вывешивания на подъемнике, простым осмотром, в ударном темпе (напомню: осмотр всей нижней части автомобиля занял около 5-7 минут). Вот так!
В итоге в техцентре «Автоимпорт» потеряно 1 час 30 минут времени и 220 рублей денег.
Кстати, пока сидел на приемке стал очевидцем случая, который, наряду с вышеизложенным, характеризует техцентр «Автоимпорт» (г. Рязань, пр. Яблочкова, д. 5Б.) с неприглядной стороны.
Молодой человек приехал поменять масло купленное в магазине «Автоимпорт» (бесплатно – если верить автоимпортовской рекламе). Ему и озвучили цену «бесплатной» замены масла: 100 рублей мойка, хотя а/м была чистой и стояла около приемки (ее было видно в окно) и 300 рулей остальные услуги: демонтаж-монтаж защиты и тд. и тп. Бесплатно только открутить пробку, слить масло, закрутить пробку и залить масло. Реплика возмущенного клиента о том, что его «разводят на деньги» вызвала сильное возмущение работников техцентра «Автоимпорт» с обвинением парня в том, что он «ни чего не понимает и много хочет». После продолжительной перебранки с выяснением значения слова «бесплатный» и «маркетинговый ход» потенциальный клиент плюнул и уехал со словами, что за 200 рублей в любом сервисе поменяет это масло, но в магазин и сервис «Автоимпорт» он больше ни ногой. Полностью с ним согласен.
Подводя итог несколько сумбурному рассказу - у меня сложилось глубоко отрицательное впечатление о техцентре «Автоимпорт» (г. Рязань, пр. Яблочкова, д. 5Б). Причины кратко: навязывание дополнительных платных и ненужных услуг, некомпетентность, злоупотребление доверием клиента, использование «ловких маркетинговых ходов» (читай – обмана), незаинтересованность в конечном результате труда или другими словами: втюхивание и впаривание туфты, разводка лоха на деньги, лапша на уши, пофигизм.
Поэтому: СОГРАЖДАНЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТЕХЦЕНТР «АВТОИМПОРТ» (г.РЯЗАНЬ, пр. ЯБЛОЧКОВА, д. 5Б), ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. В Рязани есть нормальные сервисы с нормальным обслуживанием и нормальными людьми, которые не ставят прибыль превыше всего.
P.S. А сальники (причем оригинальные) я поменял в другом сервисе за нормальную цену и в течении одного дня. Кстати, есть такая присказка, что клиент может уволить всех: от гендиректора до менеджера, просто, отнеся свои деньги в другую фирму.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 23:36
- Ваш авто: Lifan Solano
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
Re: Автоимпорт - Рязань - ППЦ
#4Дешевле и проще в любом приличном сервисе сделать. С таким-то подходом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость