Добрый день!
Подскажите на диагностику чего Вы записывались? Если просто диагностика, то она всегда была платной. А если надо определить дефект это гарантийный или нет. То сперва заказ наряд открываем на платный ремонт, а если в процессе определиться что это заводской дефект, то все будет по гарантии.
Удачи на дорогах!
[Москва] Оф. дилер АВТОКОМПЛЕКС - отзывы
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:18
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Покупка, сервис и обслуживание в Автокомплекс г. Москва
#41Удачи на дорогах!
Продажа автомобилей Lifan, обслуживание, ТО, гарантия
Официальный дилер Лифан "Автокомплекс"
тел.: +7 (495) 9-333-444
http://www.lifan-solano-breez.ru
Продажа автомобилей Lifan, обслуживание, ТО, гарантия
Официальный дилер Лифан "Автокомплекс"
тел.: +7 (495) 9-333-444
http://www.lifan-solano-breez.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:51
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Покупка, сервис и обслуживание в Автокомплекс г. Москва
#42Добрый день, моей машинке 4 месяца, один из них она заводится только с подгазовкой отказ плавающий, т.е. как я поняла если диагностика ничего не покажет, то будет платная, а разбираться по гарантии с причиной отказа будут?
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Покупка, сервис и обслуживание в Автокомплекс г. Москва
#43Только, что позвонил к вам насчет гарантии. Сказали,что по гарантии ремонт не проводится.Причина не подписан договор на гарантийное обслуживание.Так же ваш сотрудник сказал,что договор может будет подписан через неделю. Как вы прокомментируете этот ответ Вашего сотрудника?
Если сотрудник ошибся просьба связаться по телефону 8-967-041-40-26.
Машину покупал у вас в начале мая. На данный момент прошла 580км. Горит подушка безопасности,скрипит педаль сцепления,не работает форсунка омывателя заднего стекла. Подкрылки которые были установлены у вас при покупке машине стерлись на задней оси(трутся об колеса которые из-за этого могут порваться),они будут ремонтироваться по гарантии или на допники вы не даете ни какой гарантии?
Если сотрудник ошибся просьба связаться по телефону 8-967-041-40-26.
Машину покупал у вас в начале мая. На данный момент прошла 580км. Горит подушка безопасности,скрипит педаль сцепления,не работает форсунка омывателя заднего стекла. Подкрылки которые были установлены у вас при покупке машине стерлись на задней оси(трутся об колеса которые из-за этого могут порваться),они будут ремонтироваться по гарантии или на допники вы не даете ни какой гарантии?
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:18
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Покупка, сервис и обслуживание в Автокомплекс г. Москва
#44Добрый день!
С инженерами по гарантии проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, что больше отказов не будет с их стороны. С вами свяжутся по телефону и согласуют дату Вашего приезда.
Удачи на дорогах!
С инженерами по гарантии проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, что больше отказов не будет с их стороны. С вами свяжутся по телефону и согласуют дату Вашего приезда.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
Продажа автомобилей Lifan, обслуживание, ТО, гарантия
Официальный дилер Лифан "Автокомплекс"
тел.: +7 (495) 9-333-444
http://www.lifan-solano-breez.ru
Продажа автомобилей Lifan, обслуживание, ТО, гарантия
Официальный дилер Лифан "Автокомплекс"
тел.: +7 (495) 9-333-444
http://www.lifan-solano-breez.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Покупка, сервис и обслуживание в Автокомплекс г. Москва
#46автокомплекс (дилер) писал(а):Добрый день!
С инженерами по гарантии проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, что больше отказов не будет с их стороны. С вами свяжутся по телефону и согласуют дату Вашего приезда.
Удачи на дорогах!
Приехал сегодня




Вопрос по улучшения сервиса. Возможно стоит обзванивать клиентов хотя бы в день когда он должен приехать по записи на ремонт? Если мне позвонил оператор и сказал - "извините,но мы досихпор не подписали договор на гарантийный ремонт поэтому приезжать не надо сегодня" я бы это понял и расценил как лояльный подход к клиентам. Вместо этого я потратил часть выходного дня,постоял в пробках ради того, чтоб услышать в живую то,что мог услышать по телефону?
Есть ли у вас какая-то информация о судьбе дервейса и соответственно последующего вашего сотрудничества с ним?
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Покупка, сервис и обслуживание в Автокомплекс г. Москва
#47Вчера позвонил инженер по гарантии сказал машинка сделана.
Итог
-ошибку ПБ убрали
-Форсунка заработала
-подкрылок пере установили.
Спасибо, хочется отметить что инженер по гарантии очень спокойный человек.
Уважаемый автокомплекс, не могли бы все таки дать комментарий,что сейчас происходит с заводом дервейс? Я так понимаю вам больше информации известно.
Итог
-ошибку ПБ убрали
-Форсунка заработала
-подкрылок пере установили.
Спасибо, хочется отметить что инженер по гарантии очень спокойный человек.
Уважаемый автокомплекс, не могли бы все таки дать комментарий,что сейчас происходит с заводом дервейс? Я так понимаю вам больше информации известно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:51
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Покупка, сервис и обслуживание в Автокомплекс г. Москва
#48Добрый день! Хотела поблагодарить и сказать огромное спасибо инженерам сервисного обслуживания в "Автокомплекс" г. Москва. Диагностика и ремонт были 10 июня по гарантии. Приехали за машинкой 11 июня, поразили обернутые целофаном сидения, все чистенько - уже приятно стало. Лифанчик прекрасно завелся и вот уже два дня езжу и радуюсь!!! Обороты не висят. Проблема была в РХХ там то ли что-то сдвинуто было, то ли контакта не было, инженер очень доходчиво все объяснил мужу, просто я далека от техники к сожалению. Спасибо что есть этот форум, спасибо Автокомплексу за то, что общается на этом форуме и поддерживает своих клиентов, и на самом деле радует обслуживанием и работой своих сотрудников. Теперь я спокойна, т.к. знаю, что если что, мне будет где отремонтировать мой смайлик и даже дело не в гарантии, я и после нее буду приезжать, а в человеческом отношении и ответственном подходе к своей работе. Спасибо большое.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:18
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Покупка, сервис и обслуживание в Автокомплекс г. Москва
#49Добрый день!
Спасибо Вам за Ваши отзывы. Будем и дальше стараться Вас не разочаровывать.
Удачи на дорогах!
P.S. По ситуации с заводом, ни чего не знаем. Все нормально было.
Спасибо Вам за Ваши отзывы. Будем и дальше стараться Вас не разочаровывать.
Удачи на дорогах!
P.S. По ситуации с заводом, ни чего не знаем. Все нормально было.
Удачи на дорогах!
Продажа автомобилей Lifan, обслуживание, ТО, гарантия
Официальный дилер Лифан "Автокомплекс"
тел.: +7 (495) 9-333-444
http://www.lifan-solano-breez.ru
Продажа автомобилей Lifan, обслуживание, ТО, гарантия
Официальный дилер Лифан "Автокомплекс"
тел.: +7 (495) 9-333-444
http://www.lifan-solano-breez.ru
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 13:15
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Автосалон АВТОКОМПЛЕКС - рекомендую!
#50Сегодня был у Вас в сервисе . Сделал ТО ,поменяли датчик скорости по гарантии . Работы заявленные все выполнили .И малость а приятно ....завтрак и кофе за счет заведения ... . Особое спасибо мастеру приемщику Алексеею . Всем спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость