Пр расход тоже не верю
Я тут на этой неделе, переобулся, да денек в пробке такой нормально встрял, за 4 часа преодолел ~30 км и расход вышел около 9 л.
Обычно он около 8, все понимаю, зависит и от стиля езды и еще от кучи разных факторов, но чтоб в 2 раза отличался
ИМХО о машине.... :)
- чеширский кот
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ИМХО о машине.... :)
#12Первая 1000 расход под 9 л. Удивлялся, куда течет. Сейчас (3000 км.) ну да, примерно 4,5. Просто учился экономить на Москвиче с эконометром. Ну очень помогло. А у жены литров 7. По трассе (на дачу по новой Риге) смогу и 4 сделать. Чего Вы удивляетесь. Это нормально. Расход бензина, это вообще дело водителя. Я не езжу 60 км. в час, побыстрее. Но тормозные колодки (передние) привык менять через 100 тыс., а задние вообще не меняю. Вот и экономия (экономика) топлива. Всё просто, как три копейки.
С уважением
Чеширский кот
С уважением
Чеширский кот
- ykoch2042
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 20:47
- Откуда: Россия.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ИМХО о машине.... :)
#13Свой Бриз хэтчбек брал летом прошлого года.При езде по Москве расход большой был.Поехал на диагностику.Параметры в норме.В выходной выехал на Каширку, скорость 90-100км, туда и обратно .Пробок не было.Расход 5,4 литра.Отлично думаю.Делаю разворот на МКАДе и обратно по старому маршруту с включённым кондиционером.Туда, обратно-200км.Скорость 90-100.Расход 6литров.После своих испытаний я успокоился.Вчера была пятница, от работы до дома 20км.Выехал в 17.00 а дома припарковал в 19.20.Ну и какой тут расход.Первая-тормоз,чуть-чуть вторая-тормоз.При такой езде 10 литров за счастье.И все точно такое говорят.И не только кто ездит на Китайцах.Так что в 4,5 я не верю.
- чеширский кот
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ИМХО о машине.... :)
#14Не веришь, приезжай, просто прокачу. Уметь надо!
Учитесь, купите эконометр. Всё получиться. Просто посчитайте сколько тормозных колодок и за какой пробег меняете. Если за ТО-2 колодки меняете, фиговатый Вы водитель. Вот там и расход бензина. Я написал, читайте. Меняю передние тормозные колодки раз в 100 тыс. км. Надеюсь это понятно, задние (барабанные) вообще никогда. Понятно за счет чего экономия бензина, или Вы не поняли? Не обижайтесь. просто опыт и практика.
С уважением к форуму.
Чеширский кот.
Учитесь, купите эконометр. Всё получиться. Просто посчитайте сколько тормозных колодок и за какой пробег меняете. Если за ТО-2 колодки меняете, фиговатый Вы водитель. Вот там и расход бензина. Я написал, читайте. Меняю передние тормозные колодки раз в 100 тыс. км. Надеюсь это понятно, задние (барабанные) вообще никогда. Понятно за счет чего экономия бензина, или Вы не поняли? Не обижайтесь. просто опыт и практика.
С уважением к форуму.
Чеширский кот.
- ykoch2042
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 20:47
- Откуда: Россия.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ИМХО о машине.... :)
#15Я просто рад за тебя.Не каждый может иметь такой опыт, чтобы без тормозов ездить.Особенно в городе, и по Москве.Я вот на 4ТО поменял передние колодки.Непонравились они мне.Сам настоял.Сегодня воскресенье- машин утром было мало, ездил по делам.Как нарочно все светофоры собрал.Пробовал про третью педаль забыть- неполучается.Нехотит Лифан сам останавливаться.Ты уж извени меня-НЕПОЛУЧАЕТСЯ.
- чеширский кот
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ИМХО о машине.... :)
#16Да и я не могу остановить Лифан без тормозов, но!
Когда я вижу стоячую пробку впереди, я вообще бросаю педаль газа. Зачем? Все равно доеду. Тоже самое с красными светофорами. Вообще считаю классом подъехать к светофору когда впереди едущие уже тронулись. Ну не люблю стартовать с места. Еще экономия, но уже по трассе. Под любую горку еду на пятой, даже если 60 км.час.,
На пятой не разгоняюсь никогда. Между лежачими полицаями вообще не нажимаю на газ. Ну и еще всякое. Так и получается 4,5.
Посмотрите расход современных машинок (не гибридов) помощней Смайла, да и по тяжелей. 4,5 - 5,0 уже почти норма для мощности 100 -200 сил.
С уважением
Чеширский кот
Когда я вижу стоячую пробку впереди, я вообще бросаю педаль газа. Зачем? Все равно доеду. Тоже самое с красными светофорами. Вообще считаю классом подъехать к светофору когда впереди едущие уже тронулись. Ну не люблю стартовать с места. Еще экономия, но уже по трассе. Под любую горку еду на пятой, даже если 60 км.час.,
На пятой не разгоняюсь никогда. Между лежачими полицаями вообще не нажимаю на газ. Ну и еще всякое. Так и получается 4,5.
Посмотрите расход современных машинок (не гибридов) помощней Смайла, да и по тяжелей. 4,5 - 5,0 уже почти норма для мощности 100 -200 сил.
С уважением
Чеширский кот
- ykoch2042
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 20:47
- Откуда: Россия.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ИМХО о машине.... :)
#17С этим я с тобой согласен.Действительно сократить расход топлива помогает движение с низкими оборотами двигателя на более высокой передачи.Я сам заметил что езда на 2-ой или 3-ей передачи увеличивает расход топлива в 1,5-2 раза, чем при езде на 4-ой передачи с такой-же скоростью.Поэтому стараюсь переключиться на более низкую когда двигатель начинает работать нестабильно.Только в городе не всегда это удаётся зделать.Пробки бензин съедают очень много.Вот там на высоких температурах и работая на холостом ходу топливо и уходит.Ну и частый разгон и следом за ним торможение-опять расход топлива.Вообще в иструкции к машине все эти факторы описаны как перерасход бензина.Плюс ко всему к этому в инструкции рекомендуют непрогревать сильно двигатель в холодное время.Завод изготовитель рекомендует сразу после пуска двигателя начинать движение.Вот и весь перерасход.Тут немножко, там чут чуть, вот и литр лишний набежал.
- чеширский кот
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ИМХО о машине.... :)
#18Об этом и писал. Там 200 гр., там 250 (бензина, а не того о чем Вы подумали.) А на сотку литрушка набегает (опять не то о чем Вы подумали). Сегодня ездил на дачу, ну да шиповка, ну да холодно, ну да пробки понедельнышные, но в 6 уложился. А жена в 8. Мы просто так ездим, она туда я обратно. Конечно не 4, но условия, да и по новой Риге 130.
Ну примерно так.
С увжением
Чеширский кот
Ну примерно так.
С увжением
Чеширский кот
- чеширский кот
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ИМХО о машине.... :)
#19Это не совет, просто я так поступаю.
Завожу - обороты примерно 1200 об. Это норма, так работает электроника инжектора.
Жду пока не опустится до 1000, потом трогаюсь. Если трогаюсь на 1200 - хреново включается 2-я передача, после прогрева проблема пропадает.
С уважением
Чеширский кот
Завожу - обороты примерно 1200 об. Это норма, так работает электроника инжектора.
Жду пока не опустится до 1000, потом трогаюсь. Если трогаюсь на 1200 - хреново включается 2-я передача, после прогрева проблема пропадает.
С уважением
Чеширский кот
- ykoch2042
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 20:47
- Откуда: Россия.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ИМХО о машине.... :)
#20Я вообщето сам на холодную не еду.Вопервых зимой стёкла сразу пипец становятся.Во вторых оборыты 1200 при заводке.Но в руководстве по эксплуатации автомобиля Лифан написано............Сразу после пуска двигателя начинайте движение. Не превышайте скорость.Не превышайте максимально допустимые обороты двигателя.(стр.45)Там-же на 33 странице написано.........Не допускайте ездить на высоких скоростях и с высокой нагрузкой до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется до нормальной температуры........Моё мнение зачем насиловать таким образом двигатель, если я могу минут пять покурить на улице.Что я и делаю каждый день.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя