Бюджет или полный привод?

Москва - город открытых возможностей и блестящих перспектив. Но пока светлое будущее не наступило, каждый может устраиваться в настоящем так, как ему удобно. Кому-то достаточно малого, кто-то тянется за горизонт, но свобода выбора есть всегда. Одним из самых популярных в Москве "бюджетных" автомобилей является Chevrolet Lanos. Приобретая эту модель, водитель смело смотрит в будущее: ведь в таких городах, как Москва, радиатор Lanos будет легко отремонтировать или отыскать замену. Несмотря на богатую историю, Ланос сохранил преемственность поколений, поэтому найти техподдержку по его эксплуатации или запчасти к нему - задача, довольно простая.

И хотя первые модификации Lanos выпускались под эгидой Daewoo, принципиальных изменений в конструкции машины не было, и он до сих пор сохранил облик, придуманный итальянским автодизайнером Джорджетто Джуджаро. Под маркой Chevrolet выпуск Ланоса начался только в 2005 году, на украинском ЗАЗ'е.

Несмотря на высокую скорость (до 170 км/ч), мощность двигателя у Ланоса невелика - всего 86 л.с. Однако система охлаждения разработана с приличным "запасом прочности". Радиатор этого автомобиля обеспечивает оптимальную температуру двигателя вне зависимости от внешних условий. Он имеет достаточно большой ресурс, однако для профилактики его повреждения необходимо соблюдать несколько правил.

Во-первых, радиатор должен быть чистым. Грязь ухудшает теплопроводность металла, что может привести к "закипанию" охлаждающей жидкости. Кроме того, на чистой поверхности быстрее обнаружить сколы, трещины и другие повреждения, которые на ранней стадии ещё можно "заварить", хотя это временное решение проблемы.

Во-вторых, необходимо избегать резких толчков, ударов в передней части автомобиля, объезжать ямы и неровности дороги.

И наконец, соблюдать скоростной режим, так как на большой скорости, летящие из-под колес предыдущей машины камни, могут повредить решетку и непосредственно радиатор.

Аналогичные правила действуют для любых автомобилей. Даже полноприводный X Trail требует внимательного отношения. В таких регионах, как Москва, радиатор X Trail и его замена стоят немалых денег. И даже высокий клиренс (200-210 мм) не избавляет от ответственности за свои действия. На московских дорогах встречаются ямы, которые могут стать хорошим испытанием даже для полного привода.

Январь 01 1970 03:00:24

  1300 Прочтений