Lifan Лифан Клуб
Каталог запчастей Лифан Lifan
         Главная  /  Форум  /  Новости Lifan
Лифан Lifan
    Навигация
Главная
Форум
Lifan Smily
Новости Lifan
Обратная связь

    Каталог запчастей
Каталог запчастей Lifan Smily

    Каталог запчастей X60
Каталог запчастей Lifan X60

    FAQ Lifan Breez
FAQ Lifan Breez


 Бюджет или полный привод?
   

Москва - город открытых возможностей и блестящих перспектив. Но пока светлое будущее не наступило, каждый может устраиваться в настоящем так, как ему удобно. Кому-то достаточно малого, кто-то тянется за горизонт, но свобода выбора есть всегда. Одним из самых популярных в Москве "бюджетных" автомобилей является Chevrolet Lanos. Приобретая эту модель, водитель смело смотрит в будущее: ведь в таких городах, как Москва, радиатор Lanos будет легко отремонтировать или отыскать замену. Несмотря на богатую историю, Ланос сохранил преемственность поколений, поэтому найти техподдержку по его эксплуатации или запчасти к нему - задача, довольно простая.

И хотя первые модификации Lanos выпускались под эгидой Daewoo, принципиальных изменений в конструкции машины не было, и он до сих пор сохранил облик, придуманный итальянским автодизайнером Джорджетто Джуджаро. Под маркой Chevrolet выпуск Ланоса начался только в 2005 году, на украинском ЗАЗ'е.

Несмотря на высокую скорость (до 170 км/ч), мощность двигателя у Ланоса невелика - всего 86 л.с. Однако система охлаждения разработана с приличным "запасом прочности". Радиатор этого автомобиля обеспечивает оптимальную температуру двигателя вне зависимости от внешних условий. Он имеет достаточно большой ресурс, однако для профилактики его повреждения необходимо соблюдать несколько правил.

Во-первых, радиатор должен быть чистым. Грязь ухудшает теплопроводность металла, что может привести к "закипанию" охлаждающей жидкости. Кроме того, на чистой поверхности быстрее обнаружить сколы, трещины и другие повреждения, которые на ранней стадии ещё можно "заварить", хотя это временное решение проблемы.

Во-вторых, необходимо избегать резких толчков, ударов в передней части автомобиля, объезжать ямы и неровности дороги.

И наконец, соблюдать скоростной режим, так как на большой скорости, летящие из-под колес предыдущей машины камни, могут повредить решетку и непосредственно радиатор.

Аналогичные правила действуют для любых автомобилей. Даже полноприводный X Trail требует внимательного отношения. В таких регионах, как Москва, радиатор X Trail и его замена стоят немалых денег. И даже высокий клиренс (200-210 мм) не избавляет от ответственности за свои действия. На московских дорогах встречаются ямы, которые могут стать хорошим испытанием даже для полного привода.


   
1033 Прочтений 

    Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

    Голосование
Довольны ли вы своим автомобилем Lifan?

Да, доволен на 100%

Нормальный авто

Так себе

Не нравится, жалею о покупки

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

    Клубная символика
Клубная наклейка

    FAQ по Smily
FAQ Lifan Smily

Клуб владельцев Lifan. На данном сайте собрана вся информация по автомобилям марки Лифан. Это Lifan Smily, Solano, X60, Breez, Cebrium. Актуальная информация и решения проблем при эксплуатации.

    Клуб владельцев автомобилей Lifan