Замена катализатора

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Замена катализатора

#31

Сообщение алекс » 09 июн 2013, 22:01

fisher72 писал(а):По последним двум заправкам расход 8,4 - 8,6 (только городской цикл с кондиционером: в Ростове жарко :) ). До замены свечей меньше 10 - 10,5 не было. Колеса подкачаю (сейчас по кругу на 0,2 меньше)

а где машинку то брал.. в матодоре на малиновского??
Изображение

geraleksand
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 100000
Прошлый авто: много
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена катализатора

#32

Сообщение geraleksand » 12 июн 2013, 22:38

Не думаю что давление стоит делать более 2 очков, менее комфортно да и вредно подвеске. Для справкм, у меня на минивэне тойота эстима весом 1800 кг рекомендуемое давление 2,3-2,4. Думаю японцы то точно не дураки. Делаю вывод что на авто весом тонну, 2,2 точно многовато.

litlash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 10:44
Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена катализатора

#33

Сообщение litlash » 07 июл 2013, 20:29

мда ни слова по теме. так реально кто то делал проставку или нет ?

Аватара пользователя
LordNeoMan
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:45
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 28500
Прошлый авто: 2106
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена катализатора

#34

Сообщение LordNeoMan » 10 июл 2013, 22:10

litlash писал(а):мда ни слова по теме. так реально кто то делал проставку или нет ?

во-во, начали за здравие закончили за упокой :)))

Аватара пользователя
yim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:29
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ford Explorer
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена катализатора

#35

Сообщение yim » 07 авг 2014, 00:15

Расскажу одну быль. Купил машину в 2013 май, 2013г.в. Пока обкатка тупила, тряска руля на холостых, старт и разгон ужас, на включенном кондере жуть. Первое ТО, затем второе ТО, затем прошивка Евро-4. Стала намного лучше! Динамика+, пропал мондраж руля, уверенный старт и разгон, даже с включенным кондеем. Прошел третье ТО, стала плохо заводится после сна, появилось дрож, упала динамика. В процессе выяснилось: 1. На ТО перелили масло на 1,5 см от нормы ( масло полное г...о) 2. Бензин Ростнефть (не путать с Роснефть) г...о, перешел на Евро 4 А-92 (Лукойл, Роснефть, ТНК, и т.п.) .
Заменил масло на Valvoline SynPower 5W40 синтетика API SN двигатель и коробка Valvoline синтетика. Заменил свечи на иридиевые.
Итог: Все, неприятности исчезли!!! Движок работает тише и экономичней. Заводится, только ключ поверни. Рвет с просвистом резины. Когда менял масло заметил слой налета на полочке под крышкой. Вообще его быть не должно.
Вывод: Не ленитесь поменяйте масло на хорошее, прошейть свое авто, замените свечи на иридиевые, меняйте масло через каждые 10 000км., заправляйтесь только Евро-4 и тогда у вас с движком не будет проблем!!!! И катализатор долго не придется менять или вышибать!!!

yurii_krainyukov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:25
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Замена катализатора

#36

Сообщение yurii_krainyukov » 11 ноя 2014, 19:08

Хотел вырезать катализатор и вместо него вварить пламягаситель заводского исполнения, не важно какой главное чтобы не самоделить , но незнаю что делать с первым датчиком на выходе, убрать его как я понимаю не вариант (второй у меня отключен путем прошивки под евро 2).
Думаю найти пламягаситесь с отверстием под датчик. Может кто реально ставил? Или есть какие нибудь варианты?
Каков диаметр трубы выхлопной системы на смайлах ?

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Замена катализатора

#37

Сообщение Куропаткин » 11 ноя 2014, 19:31

yurii_krainyukov писал(а):Хотел вырезать катализатор и вместо него вварить пламягаситель заводского исполнения, не важно какой главное чтобы не самоделить , но незнаю что делать с первым датчиком на выходе, убрать его как я понимаю не вариант (второй у меня отключен путем прошивки под евро 2).
Думаю найти пламягаситесь с отверстием под датчик. Может кто реально ставил? Или есть какие нибудь варианты?
Каков диаметр трубы выхлопной системы на смайлах ?


Диаметр трубы 45-48мм. посмотрите здесь пламягаситель, http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/

Ret1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 12:26
Ваш авто: Lifan Breez
Пробег: 30000
Прошлый авто: ваз 20107

Re: Замена катализатора

#38

Сообщение Ret1 » 18 окт 2017, 12:31

Здравствуйте, возможно вам поможет установка универсального катализатора.

Jack
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 59000
Прошлый авто: Ваз2109, Газ-21И
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена катализатора

#39

Сообщение Jack » 19 окт 2017, 17:58

[quote="yurii_krainyukov"]Хотел вырезать катализатор и вместо него вварить пламягаситель заводского исполнения, не важно какой главное чтобы не самоделить , но незнаю что делать с первым датчиком на выходе, убрать его как я понимаю не вариант (второй у меня отключен путем прошивки под евро 2).
Думаю найти пламягаситесь с отверстием под датчик. Может кто реально ставил? Или есть какие нибудь варианты?
Каков диаметр трубы выхлопной системы на смайлах ?[/quot
у меня диаметр 42мм


Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей