Лифтинг подвески

Сообщение #1101  Мишаня » 22 май 2017, 10:13

Алексей СХИ писал(а):Я полагаю амортизатор можно поменять? не обязательно всю стойку брать? F29052700 - это стойка или амортизатор?

F2905200 Амортизатор передний левый
F2905700 Амортизатор передний правый
F2915200 Амортизатор задний левый
F2915700 Амортизатор задний правый

Проблема вся в том, что в инет магазах присылают не то что нужно. То по размеру отличаются. то масляные в место газо-масляных.
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #1102  Алексей СХИ » 26 май 2017, 21:19

приехали амортизаторы - масляные и разной жесткости. Вот думаю - ставить или нет. Подозреваю, что хуже в любом случае не будет
Алексей СХИ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2017, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: Опель

Сообщение #1103  Николаич » 26 май 2017, 22:02

Алексей СХИ писал(а):приехали амортизаторы - масляные и разной жесткости. Вот думаю - ставить или нет. Подозреваю, что хуже в любом случае не будет

В смысле-как Вы определили ,эту разную жесткость?
Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много

Сообщение #1104  Алексей СХИ » 26 май 2017, 22:44

Да по старинке - выдвинул и вдвинул шток несколько раз. Они с разными усилиями выдвигаются и задвигаются. Обычные двухтрубные масляные, не газомасляные, а жаль.
Алексей СХИ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2017, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: Опель

Сообщение #1105  Николаич » 26 май 2017, 23:26

Алексей СХИ писал(а):Да по старинке - выдвинул и вдвинул шток несколько раз. Они с разными усилиями выдвигаются и задвигаются. Обычные двухтрубные масляные, не газомасляные, а жаль.



Это скорее всего масляные(((.(..Если вы просто вытягиваете и заталкиваете шток -без всякого усилия(туда и обратно)......
Газомаслянные,как только с них снимаешь скобу- шток сам выходит и что бы его обратно опустить в низ ,надо приложить очень сильное нажатие.Я свои покупал в магазине АГАТОЛ(не реклама)из 3 штук выбрал 2 нормальных.
Скорее всего это штатные Лифановские.На год их должно хватить,(может быть).
Когда будете ставить, раз шесть туда -сюда шток повытягивайте и держите в вертикальном положении постоянно стойку при сборке(пружина ,чашка и сборка всей стойки)в плоть до установки на авто!!!!!....Собирать нужно только в вертикальном положении!!!!!....Если у вас один,чуть слабее,чем другой---поставьте его на левую (водительскую сторону)
.....Почему? Левая сторона -мы ей меньше "хватаем" ям ;) А правой, все ямы и обочина-НАША :(
И еще,если будете ставить пружины КАЯБА- там придется разгибать снизу чашки. ...Обязательно наварите -ограничители-хуже не будет,зато вам спокойнее..................Фото я уже где-то выкладывал.
Ну а так ,решать Вам ,что делать)))
Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много

Сообщение #1106  Алексей СХИ » 27 май 2017, 20:16

Да я так и написал - масляные)))
А на счет на какую сторону ставить - они же разные, одна на правую сторону, вторая - на левую. Так что без вариантов
Алексей СХИ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2017, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: Опель

Сообщение #1107  Алексей СХИ » 28 май 2017, 22:37

Сегодня наконец поменял пружины, и в целях эксперимента проскочил лежачего полицейского на скорости 40 км/час. Впечатления отличные, правда теперь в поворотах придется аккуратнее ездить. Жене. Это ее машина. В процессе замены пружин пришел к выводу, что три съёмника пружин лучше чем два, а если нет третьего то Архимед вам в помощь (правило рычага), ну или как вариант можете моим способом воспользоваться. Когда выяснилось что съёмники пружин слишком короткие, и их просто не хватает, чтобы сжать пружину достаточно, чтобы затянуть гайку на амортизаторе (даже мат не помог) , сосед подсказал, что пружину можно сжать предварительно другим способом. В итоге я просто поддомкратил свой пикап, засунул под нее пружину, опустил домкрат, и одел съёмники на уже сжатую пружину, а там уже докрутил съёмниками. Вывод: дружите с соседями, очень помогает :) особое спасибо Николаичу и всем кто принимал участие в решении данной проблемы по улучшению подвески. Хорошее решение получилось, оказывается в таком исполнении на этом лифане даже ездить можно))))
Изображение
Изображение
Алексей СХИ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2017, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: Опель

Сообщение #1108  Николаич » 29 май 2017, 19:36

Алексей СХИ писал(а):Да я так и написал - масляные)))
А на счет на какую сторону ставить - они же разные, одна на правую сторону, вторая - на левую. Так что без вариантов

У них разница только в приваренном ушке под тормозной шланг)))
Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много

Сообщение #1109  Николаич » 29 май 2017, 19:52

Алексей СХИ я себе вот такую штуку "сварил" - 5 минут и пружина снята))))
http://savepic.ru/14220439.jpg
http://savepic.ru/14158999.jpg
Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много

Сообщение #1110  Алексей СХИ » 30 май 2017, 17:23

Штука классная, не спорю, но для замены двух пружин это слишком монументально)))
Алексей СХИ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2017, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: Опель

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и автозвук



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Ivanus