Саленблоки передних рычагов LIFAN 630

Решаем проблемы и отвечаем на вопросы по работе ходовой части автомобиля.
Анатолий71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 20:55
Ваш авто: Lifan Solano
Пробег: 65000
Прошлый авто: SUZUKI VITARA
Откуда: Тульская область
Поблагодарили: 1 раз

Саленблоки передних рычагов LIFAN 630

#1

Сообщение Анатолий71 » 20 дек 2019, 23:04

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться информацыей по поводу саленблоков на передних рычагах. Когда приобрёл свой 630 была такая проблема ( брал машину в салоне с пробегом) особенно было заметно когда переезжал лежачего-полицейского, в передней части авто был подскрип, при прохождении ТО у офицыального дилера я сказал мастеру про этот скрип, на что после осмотра моего авто на подъёмнике мне сказали что скрипели резинки стабилизатора и их смазали и больше скрипа не будет. Потом загнали авто на развалсхождение, после чего сказали что надо менять передние стойки и опорные подшипники. Если бы я в своё время не работалбы на СТО то возможно я с ними и согласился, но так как я точно знал что с этим на моём авто всё впорядке естествино отказался от замены. Поехав домой после офицыалов скрип не прекратился. Приехав домой в гараже стал сам осматривать подвеску, в ходе осмотра выявил что действительно скрип был от резинок стабилизатора и смазка им не поможет, купил эти резинки от TAYOTA, а когда стал их менять выявил что на нижних рычагах задним саленблокам пришла крышка. Внешне резина на саленблоке была нормальной, но отклеилась от внешней обоймы и задняя часть рычага немного приопустилась. Начал искать оригинальные саленблоки от TAYOTA, но тут попались полиуритановые саленблоки точка опоры и вот именно их я и установил на свой авто. Устанавливал в неофицыальном сервисе, так как для запресовки саленблоков понадобился прес и подъёмник (при установки рычага на машину рередний болт нужно затягивать обязательно при нагруженном авто, если этот болт затянуть на вывешанном авто то передний саленблок не будет долго ходить) После замены саленблоков загнал авто на сход-развал и вот оно счастье развал-схождение на моём авто оказалось отличным (а у офицыалов могли пол машины перебрать, только давай плати)
Оригинальный номер саленблока передний B290410001 аналог полиуритановый артикул: 1-06-414 ссылка https://crt.ru/part/1-06-414
Оригинальный номер саленблока задний B290410002 аналог полиуритановый артикул: 1-06-1069 ссылка https://crt.ru/part/1-06-1069
После замены на полиуритановые саленблоки пробег 20000 км, состояние подвески отлично. Какие плюсы, подвеска стала немного жёсче, улучшилась упровляемость, в поворотах намного лучше держит дорогу и также при повороте уменьшился крен авто.

Вернуться в «Подвеска»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей