Отзывы, первые впечатления от нового Lifan MyWay

Компактвэн Lifan MyWay

Сообщение #1  admin » 13 фев 2018, 11:45

Кто уже посидел в новом Lifan MyWay, прошел тест-драйв или может приобрел? Напишите свой отзыв о автомобиле? Как он вам? После какого авто пересели? Какие отметите плюсы и минусы?
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:09
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Сообщение #2  valdiss19970 » 22 мар 2018, 10:42

Случилось так, что на время ремонта моего "Мурмана" в качестве "подменного" автомобиля мне был выдан Lifan MyWay. Ниже впечатления от авто...
Двигатель 1,8, коробка-5 ст. "ручка", 7 мест. Задний привод.
Снаружи
"Забираться" в авто без дополнительно устанавливаемых порогов ("подножки") проблематично. Штаны гарантированно будут испачканы.
Ручка с кнопкой открывания задней двери постоянно в грязи, как и камера заднего вида. С пульта задняя дверь не открывается. Готовьте перчатки.
Зеркала большие, с эл. регулировкой и подогревом, обзор оч. хороший. Эл. складывания нет.
По салону.
Пластик жесткий, но скрипов не услышал. Смотрится так себе... При движении 90 км/ч и выше-слышно свист ветра в уплотнителях стекла. Только водительского переднего. М.б. это косяк данной машины-х.з.
Шумоизоляция вообще всего авто- присутствует, лучше чем в "Ларгусе", например. Шум двигателя не утомляет.
К КПП нужно привыкать -"кочергой" месишь не по детски из стороны в сторону...Но передачи втыкаются нормально, если правильно попадёшь. :)
Устроиться в кресле можно вполне нормально, но до слова "комфортно", конечно, далеко.
В салонное зеркало заднего вида нифига не видно. При движении задним ходом выручает камера, предварительно почищенная.
Подлокотник установлен "монолитом", не сдвигается как в Мурмане, с моим ростом (175) он оказался никчемным, локоть "висит"... Т.к. рулевая колонка не регулируется по вылету, пришлось двинуть вод. кресло вперёд, поднять в высоту... Сижу как в УАЗе.
В движении.
Скорость до 3-ей передачи набирает бодро! Даже подумалось-"турбонаддув"? :?
Дальше, понятное дело, не всё так хорошо. 4-я, 5-я ---Вяло.
Особенности заднего привода: при движении по скользкой, "в ямочку", зимней дороге-"зад" постоянно "прыгает" (короткий ход подвески) и наровит развернуть авто поперёк дороги. Рекомендуемая скорость - 70 км/ч.
По трассе: колейность не любит, неровности в виде ямок бьют по кузову как по барабану.
На скорости выше 95 км/ч- расход доходит до 13-15 л./100 км.(по компу, моментальный расход). Больше 105 не ехал...
Вот вкратце и всё.
Всё это, конечно, мои ощущения после Мурмана.
Удачи на дорогах!
valdiss19970
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 17:52
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ваш авто: Lifan Murman
Пробег: 2000
Прошлый авто: ВАЗ Ларгус

Сообщение #3  F_O_R_T » 10 апр 2018, 17:15

Автомобиль нравиться. Кочки, ухабы, ямы, неровности, даже бордюры проходит хорошо. На форде пузом цеплял даже небольшую кочку. К этим плюсам есть но!
1. После 110 км/ч. машина рыскает по дороге, особенно в боковой ветер. Очень не комфортно. Может у меня резина такая и стоит протянуть подвеску. Пока не знаю. PS. На форде 160 км/ч. как вкопанная стояла.
2. Не успел познать морозов но в -15 почти все окна затянуло. Поманипулировав режимами печки, растянула минут через 15. Опять же пока не понял как с этим жить.
3. Нету на бортовом компьютере температуры за бортом. Я к этой опции привык. Это опция была у меня даже на пятнашке.
4. Про блокировку диференциала я так и не понял как она работает. Но авто каким то чудом выехала из таких дебрей, что пред едущие мои авто трактором вытаскивать надо было бы.
5. Гул при разгоне. Не знаю коробка или мост, может все вместе взятое. Возможно поможет замена масла.
6. Присутствует небольшая вибрация. Ну это естественно кардан. Возможно как то лечится.
7. Датчики давления в шинах отключил. Глючат после шиномантожа, без умолку всю дорогу мозг выносили. Кстати это проблема не в самих датчиков, а в безруких шиномонтажников. Владельцы бмв и мерседес тоже мучаются.
8. Ну и на по следок. Чего то уж маленькие заправочные дозы масел. В мотор 1.8 - 2,5 литра, коробка 1.5 литра, мост 1.8 литра. У меня на форде мотор 1.8 почти 5 литров вмещал.PS форд прошел 280 т.км., мотор в хорошем состоянии остался.

Время покажет, что за конфетку мы приобрели.
F_O_R_T
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваш авто: Lifan MyWay
Пробег: 5000
Прошлый авто: Ford fokus


Вернуться в LIFAN MyWay



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей