ТО-3 (20000 км)
Добавлено: 30 июн 2018, 10:28
Народ меня бомбит. Это жопа. Начну по порядку. И так нам для то нужно. Масло 5-30 с допуском с3.шелл 1650р. Масляный фильтр (можно оригинал купить. можно от Тойоты купить)220р. Свечи оригинал или нжк.650р. салонный фильтр оригинал 3000р(подойдёт от форд фьюжн 300р) ...топливный фильтр (нивкоем случае не берите общий фильтр как в каталоге у нас в соседней теме. Я взял на смайлик. Себриум. Солано.) Не подошёл (200р) зато подошёл от Рено Сандеро 1-го поколения. Воздушный фильтр только оригинал 800р. (Не подходит от Лифан х-60).
Замена воздушного фильтра. Воздушный короб(где- фильтр находится) сзади 2 клипсы. Сдернули и крышку в верх потянули. Вот он фильтр.
Замена масла.
Снимаем защиту. Ключ на 17. Всего 4 болта. 2 с переди. Откручиваем полностью. 2 в конце просто ослабляет и дергаем защиту в сторону бампера. Она как вилка насаживается на задние болты. Далее берём ключ на 15. Откручиваем сливную пробку на картере. Масло стекает. Масляный фильтр находится между картером и бампером снизу. Откручиваем его. Прикручиваем новый. Пробку закручиваем. Масло заливаем 3700мл. Защиту втыкаем в задние болты(не затягивает их) потом прикручиваем передние болты.затягиваем сначала передние потом задние. Иначе в передние пазы не попадете.
Меняем свечи. Откручиваем кожух двигателя ключём на 10 4 болта. Берём ключ на 8 и откручиваем катушки зажигания
Катушки тянем в верх аккуратно. Потом берём свечной ключ на 16. Выкручивания старые. Вкручиваем новые. И так 4 раза. Потом собираем в обратном порядке.
Замена салонного фильтра есть в соседней теме.
Замена топливного фильтра.
Он находится возле заднего левого колеса с лева от бака.
Берём головку на 10 и пытаемся открутить 2замовиленных болта корпуса топливного фильтра.
Когда мы их открутили. Там есть клипсы на которые защелкивпются шланги на фильтре. Нажали на клипсу и сдернули шланг. Потом второй. И сразу в эти клипсы вставляем новый фильтр от Рено Сандеро. Старый фильтр мы достаем и ключём на 8 откручиваем корпус с него. Далее переставляем корпус на новый фильтр и все собираем. Машина заведется со 2 раза.
Я на все потратил 3600руб и 4 часа жизни. Дилер просит за это 5 часов и 13000 рублей.
Замена воздушного фильтра. Воздушный короб(где- фильтр находится) сзади 2 клипсы. Сдернули и крышку в верх потянули. Вот он фильтр.
Замена масла.
Снимаем защиту. Ключ на 17. Всего 4 болта. 2 с переди. Откручиваем полностью. 2 в конце просто ослабляет и дергаем защиту в сторону бампера. Она как вилка насаживается на задние болты. Далее берём ключ на 15. Откручиваем сливную пробку на картере. Масло стекает. Масляный фильтр находится между картером и бампером снизу. Откручиваем его. Прикручиваем новый. Пробку закручиваем. Масло заливаем 3700мл. Защиту втыкаем в задние болты(не затягивает их) потом прикручиваем передние болты.затягиваем сначала передние потом задние. Иначе в передние пазы не попадете.
Меняем свечи. Откручиваем кожух двигателя ключём на 10 4 болта. Берём ключ на 8 и откручиваем катушки зажигания
Катушки тянем в верх аккуратно. Потом берём свечной ключ на 16. Выкручивания старые. Вкручиваем новые. И так 4 раза. Потом собираем в обратном порядке.
Замена салонного фильтра есть в соседней теме.
Замена топливного фильтра.
Он находится возле заднего левого колеса с лева от бака.
Берём головку на 10 и пытаемся открутить 2замовиленных болта корпуса топливного фильтра.
Когда мы их открутили. Там есть клипсы на которые защелкивпются шланги на фильтре. Нажали на клипсу и сдернули шланг. Потом второй. И сразу в эти клипсы вставляем новый фильтр от Рено Сандеро. Старый фильтр мы достаем и ключём на 8 откручиваем корпус с него. Далее переставляем корпус на новый фильтр и все собираем. Машина заведется со 2 раза.
Я на все потратил 3600руб и 4 часа жизни. Дилер просит за это 5 часов и 13000 рублей.