Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 10:04
Tanat
APiterskiyна мой взгляд копаете правильно :) . Я бы ещё проверил вент кондёра. Он должен включаться не только при включении кондёра. Схема такая - температура 85 - начинает открываться термостат, темп 93 - включается вент кондёра, темп 95 - включается вент радиатора. По градусам примерно конечно, но по шагам верно 100 процентов.

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 10:21
Мишаня
Проверить, работу вентиляторов очень просто. Скидываем фишку с датчика температуры, должны оба вентилятора заработать(не важно какая температура двигателя).
После отсоединения фишки может выскочить ошибка, она легко устраняется снятием клеммы с АКБ.

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 18:22
ksiman
Вполне вероятно барахлит датчик температуры, который идёт на приборку и реального перегрева нет

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 12:18
APiterskiy
Итог:
1. Заменил термостат. Но по большому кругу охлаждайка так и не хотела идти.
2. Попытался вернуть старый термодатчик. При попытке его затянуть, корпус датчика развалился пополам - резьба осталась в корпусе термостата, а контактная группа у меня в руках.
3. На эвакуаторе отвез машину к оф.диллеру.
4. Была произведена замена корпуса термостата, датчика температуры и протяжка гайки массы ( при этом главный механик так и не смог показать мне, где она находится).
Однако, сейчас машина и вениляторы работают как надо.
Для меня лично все произошедшее лишь добавило вопросов, чем ответов...
Всем спасибо!
Всех с Праздником Великой Победы!

П.с. датчик развалился при первом же повороте гаечного ключа. До этого, я спокойно крутил его руками. Корпус, видать, силуминовый. Вот и не выдержал повторной затяжки

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 20:43
Tanat
APiterskiy гайка массы (одна из масс) находится под подставкой аккумулятора на коробке. Если точнее надо то смотрите FAQ от Ksiman.
Моё предположение что заменили термостат (мог быть брак в том что сами поставили, кстати где брали, "оригинал китайский", или всё таки нормальный аналог?) так как ОЖ меняет круг с малого на большой не зависимо от массы и датчика температуры. А вот венты заработали при замене датчика температуры. Сам менял датчик, так вот новый из коробки сразу показывал перегрев на холодном движке :D А про массу я думаю они вам до кучи написали, т. к. у массы другие симптомы.

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 18:12
ksiman
Tanat писал(а):А про массу я думаю они вам до кучи написали, т. к. у массы другие симптомы.

При плохом контакте массы двигателя, температура на приборке скачет

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 09:53
APiterskiy
Чтобы не плодить темы, разрешите задать вопрос тут:
- при попытке открутить вентилятор радиатора двигателя, обнаружил, что у нижнего болта сорвана резьба и он просто прокручивается в гнезде. Место крепления к радиатору пластиковое, прилагаемые усилия могут легко его поломать , а еще хуже если выломается кусок из пластикового днища самого радиатора.
Сливать весь антифриз и вынимать радиатор с вентилятором как-то не сильно хочется....
Может есть какой хитрый способ?
Спасибо!