Страница 1 из 102

Ремонт тормозов

Добавлено: 20 ноя 2011, 21:29
geraleksand
На самом деле думаю многие заметили неадекватность наших тормозов.

Т.к. на 30 тыщах у меня закончились колодочки передние и пришлось их менять, а делал я это сам, заметил вот что. Если внутренние колодки и на одном и на другом колесе стерлись до нулю, то внешние были как новые. Можете у себя проверить как первый признак. Так вот, основной цилиндр я вдавил без особого труда, он работает как часы, а вот два второстепенных(втулки на местах крепления двух болтов суппорта) сдвинуть сразу не смог.

Пыхтел часа два под машиной. Решил снять суппорт. После чего 40 мин выбивал молотком втулку, которая должна двигаться нажатием пальца - ЖЕСТЬ!!! Не знаю чем они ее там смазывают, наверное песком или еще чем. На втором суппорте такая же история. Вообщем дальше все просто, чистим втулки и тоннели в суппорте, смазываем все, после чего бегают они замечательно, устанавливаем суппорта и колодки. Садимся за руль и - О ЧУДО! наша машинка отлично тормозит, ровно так, как и должны тормозить японские тормоза. Ведь они нам достались от Дайхатсу.

P.S. Кстати к пыльникам втулки претензий нет, стоят хорошо и все целые, вряд ли туда пыль могла попасть.

Re: Ремонт тормозов

Добавлено: 20 ноя 2011, 23:20
Дымыч152
А как тормозуху заглушил при снятии суппорта :?:
и если потом тормоза прокачивал ,то как :?:

или снимал без отсоединения трубок(шлангов) или чего у нас там :?:

Re: Ремонт тормозов

Добавлено: 21 ноя 2011, 17:59
geraleksand
Откручивал шланг от суппорта. Приткнул тряпочкой и се. Давления то, пока тормоза не нажмешь, нет ни какого. Потом прокачал без проблем. На суппорте приоткручиваешь болт для прокачки и жмешь тормоза. Только напарник нужен, а так норм. С первого раза все в норму пришло. Терь наслаждаюсь

Re: Ремонт тормозов

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:36
Дымыч152
А машинка с АБСом или нет :?:

Re: Ремонт тормозов

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:49
geraleksand
Полный комплект с АБэСом

Re: Ремонт тормозов

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:05
Дымыч152
Во че нашел:

Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак..... приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

Приятных ощущений!

Re: Ремонт тормозов

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:59
ksiman
Всё не так страшно. :lol:
1. Выключаем зажигание, раз 10 нажимаем и отпускаем педаль тормоза для сброса разряжения в вакуумнике и давления в аккумуляторе ABS и модуляторах ABS.
2. Прокачиваем тормоза как обычно (зажигание не включаем). :)
3. Главное - не хватануть воздух в бачке с тормозухой.

Re: Ремонт тормозов

Добавлено: 23 ноя 2011, 20:14
geraleksand
точно так и делал :) На классике тренировался, там это частенько требуется :)

Re: Ремонт тормозов

Добавлено: 13 дек 2011, 19:57
Valeraa
первое время были тормоза как тормоза, а теперь я из за них разх... жене машину! шел км 80 передо мной троллейбус начал тормозить, а их нет раза 3-4 давил, появились в момент удара! мне не вправо не в лево, ну я и влупил его на полном ходу!!!!! разх... пол машины!

Re: Ремонт тормозов

Добавлено: 13 дек 2011, 22:39
id2411@yandex.ru
сочувствую. это полный пипец.надоть делать независимую экспертизу,или по каске? предположительно в чем причина? :(