Страница 1 из 21

Замена масла в двигателе и КПП

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:07
Лен'ОК
Ребята, через меня прошло 3 машины и не одна из них не была на ТО. БОГ миловал и все они пробежали без поломок. Масло меняла сама и не только на своих лошадках, но замена в кпп не приходилось менять (были хорошие иномарки). Вот теперь думаю, стоит ли везти СМАЙЛИКА на ТО? Такие-же самоделкины как я, подскажите, кто менял сам и как.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ.

Re: Замена масло двиг. и кпп

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:12
vovka-x13
Заменить масло не проблема. Была бы машина БЕЗ проблемная можно было не проходить ТО. С такой машиной ТО окупится.

Re: Замена масло двиг. и кпп

Добавлено: 11 ноя 2011, 21:17
Старый
Лен'ОК писал(а):Масло меняла сама и не только на своих лошадках, но замена в кпп не приходилось менять (были хорошие иномарки).

обязательность смены масла в КПП не связана с качеством а/м (хорошие иномарки или унылое гуано, масло менять надо! периодичность может быть разная ;) ). масло в КПП меняется точно так же, как и в двигле. откручиваете сливную пробку-сливаете масло-заливаете масло... Castrol залить можно прямо из "канистры" - там специальная "заливалка" есть. заливное отверстие находится слева впереди, "закрыто" "болтом" на рисунке всё видно... ;)

Re: Замена масло двиг. и кпп

Добавлено: 25 ноя 2011, 12:33
den
Кто какое масло лил в двигатель? Хочу синтетику.

Re: Замена масло двиг. и кпп

Добавлено: 25 ноя 2011, 14:17
Старый
в теме "Цены на ТО" ВСЁ есть!!!

Re: Замена масло двиг. и кпп

Добавлено: 25 ноя 2011, 21:55
id2411@yandex.ru
был седня в "любимом сервисе",стоит смайлик печальный с "поехавшими"мозгами...решать вам,ехать на то,или нет.последствия известны.подъехал еще один смайлик с протечкой антифриза,машинка в кошечках вся,с ресничками,девушка вышла ,приемщик говорит,что была недавно с той же проблемой,встретил,как старую знакомую-на горантии потому что и драть их можно за это-бабло гребете,за наш счет живете,ИЗВОЛЬТЕ ;)

Re: Замена масло двиг. и кпп

Добавлено: 17 дек 2011, 17:13
oleg82
масляный фильтр на двигатель подходит от тойоты короллы "сакура с-1139"

Re: Замена масло двиг. и кпп

Добавлено: 14 мар 2012, 20:33
dis
Сегодня заменил масло в КПП, слил меньше двух литров какой-то жидкости шоколадного цвета, залил синтетику 75W90 примерно 1.8 литра больше не вошло хотя в мануале написано 2.2 литра, машинка стала немного резвей , передачи стали переключатся просто отлично, пробег сейчас 550 км расход 10 - 12 литров, если расход не уменьшится то буду чиповать ЭБУ.

Замена моторного масла

Добавлено: 29 апр 2012, 16:36
ksiman
Поменял наконец себе масло :D
Процедура не сложная, но есть несколько тонкостей
Всю процедуру можно провести без помощников, двигатель должен быть прогрет
Подробная инструкция :D
- Загоните авто на яму или эстакаду. Люди говорят, что можно обойтись без ямы - возможно, но очень неудобно!
Изображение

- Наденьте что нибудь погрязнее :D
- Откройте капот - будет немного светлее в яме :D
- Залезайте в яму
- Торцевой головкой на 13 открутите все 4 болта крепления защиты картера. Гаечным ключом отворачивать не удобно, т.к болты утоплены
Изображение

- Снимите защиту картера
Изображение

- Найдите сливной болт на масляном поддоне, по возможности очистите его от грязи
Изображение

- Ослабьте сливной болт накидным ключом на 15 (затянут сильно), полностью не отворачивать!
Изображение

- Уберите ключ, одной рукой держите ёмкость для слива масла (ведро, канистра, бутыль) под сливным болтом, другой рукой отворачивайте болт до конца.
Внимание! Не обожгитесь горячим маслом и не потеряйте болт с медной прокладкой!
Изображение

- Когда всё масло стечёт, займитесь масляным фильтром, при этом сливное отверстие можно временно закрыть сливной пробкой (чтобы масло не капало на голову)
- Масляный фильтр без специнструмента сверху менять очень не удобно - мешает горячий выпускной коллектор. Если у Вас это получится - значит Вам повезло :D
Изображение

- Я выкручивал его снизу
Изображение

- Вот тут Вас может поджидать неприятный сюрприз - фильтр может быть завёрнут намертво и рукой его не открутить :(
- Берём длинное зубило и большой молоток и отворачиваем старый масляный фильтр силовым методом
- Есть более цивилизованные методы снятия масляного фильтра, но я честно и безуспешно пытался его открутить другими методами в течении 2 часов :(
Технологии "обернуть наждачкой" и "проткнуть отвёрткой" не подошли :(
Изображение

- Вот он, красавец :D
Изображение

- Следующий сюрприз (на этот раз приятный) - фильтр стоял MANN W 68/3 :shock:
Его поставили на ТО-1
Качество изготовления этого фильтра мне показалось выше оригинального :D
В следующий раз закажу лучше его, да и стоит он столько-же (135р)
Изображение

- Вытираем посадочное место под фильтр
Изображение

- Ставим новый фильтр. Я поставил оригинальный LF479Q1-1017100A. Обязательно смажьте резинку и резьбу фильтра перед установкой!
Фильтр закручивайте рукой, молоток тут не нужен!
Изображение

- Оттираем родную пробку с медной шайбой и заворачиваем их на место.
Вообще, желательно медную шайбу заменить новой, но обычно все ставят старую :D
Изображение

Изображение

- Вылезайте из ямы
- Найдите зкрышку заливной горловины и открутите её
Изображение

Изображение

- Свежее масло лить сюда :D Постарайтесь не облить всё вокруг!
Изображение

- Залейте 3л масла, при помощи масляного щупа, проверьте уровень :D
- Закрутите крышку заливной горловины
- Заведите двигатель, дайте немного поработать, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть
- Опять залезайте в яму и проверьте отсутствие утечек масла
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, при необходимости - долейте. Уровень должен быть примерно в середине между рисками минимального и максимального уровней.
- Поставьте защиту картера на место. Я поставил новую, но это уже другая история...
Изображение

Всё готово :D

Re: Замена моторного масла

Добавлено: 29 апр 2012, 18:16
sergeli
я тоже неделю назад менял.без ямы тоже можно справиться.главное что нибудь постелить-у меня старый тулуп.косяк был один.минут 30 искал где фильтр.ржал над собой долго :lol: :lol: :lol: