Страница 1 из 114

Лифтинг подвески

Добавлено: 05 апр 2012, 13:23
Максим34
Всем привет.
Такая проблема: поставил на лето диски 15" с резиной 195/55R15, не много цепляют передние крылья (1см).
Есть 2 варианта решения:
1. Проставки под передние стойки (в стаканы).
2. Раскатка крыльев.
Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь. Желательно Волгоград.
З.Ы. Кто знает с чего скопирован Смайли (Тойота...). Тогда можно по каталогам тюнинга подобрать проставки...

Re: Лифтинг подвески

Добавлено: 05 апр 2012, 14:11
den
Похоже что с Тойоты Дуэт

Re: Лифтинг подвески

Добавлено: 06 апр 2012, 15:45
LordNeoMan
Незнаю какие у тебя там диски, я себе поставил вот это и ничего ни где не цепляет http://www.drive2.ru/cars/lifan/320/320 ... 6260/#post

Re: Лифтинг подвески

Добавлено: 06 апр 2012, 17:50
dolyan
LordNeoMan писал(а):Незнаю какие у тебя там диски, я себе поставил вот это и ничего ни где не цепляет http://www.drive2.ru/cars/lifan/320/320 ... 6260/#post

у тебя резина уже, 185*55, а у него 195*55, поэтому и задевает :mrgreen:

Re: Лифтинг подвески

Добавлено: 26 апр 2012, 08:52
Куропаткин
1) Увеличить размерность колес. Самый простой и недорогой способ сделать автомобиль выше, имеющий, однако, свои нюансы. Если выбирается новый автомобиль, в списке опций которого присутствуют колеса большего радиуса, то на прибавку в клиренсе рассчитывать не придется. Увеличивая радиус дисков, производитель снижает профиль резины: колеса размерностью 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18 имеют практически одинаковый внешний радиус. Увеличивать нужно именно профиль резины, но также прибавку в дорожном просвете даст замена колес с 195/65R15 на 205/65R16, то есть с тем же профилем, но большим радиусом.

Но и в этом случае не все так просто. Дело в том, что увеличившийся внешний радиус колес, в лучшем случае повлияет на точность показаний спидометра, в худшем – выведет из строя датчик скорости, неисправность которого повлияет на работоспособность систем ABS и ESP (если они есть в автомобиле). Так что нужно крепко подумать перед тем, как отправиться в шинный магазин.

Re: Лифтинг подвески

Добавлено: 26 апр 2012, 10:15
Сергей 70
Всем привет!Я тоже не отказался бы увеличить дорожный просвет,есть знакомые которые делали это на отечественных авто на 2-3см поднимали.Ставили проставки переделывали развал-схождение,ни чего отрицательного от этого не было,все механизмы работали как положено.Согласитесь,по нашим дорогам(в России по моему одни направления) 125мм маловато.Конечно,кто то скажет:покупайте внедорожник и ни чего не мудрите.По нынешнему уровню жизни, большенству это не по силам,вот и хочется с меньшими затратами повысить комфортность.

Re: Лифтинг подвески

Добавлено: 26 апр 2012, 18:03
Dabster
В каком месте у вас 125?))))))) 112-114 это более реальные цифры)))))

Re: Лифтинг подвески

Добавлено: 26 апр 2012, 20:58
Куропаткин
Реально по меркам завода изготовителя,замеряют расстояние от самой нижней части резонатора до поверхности на которой стоит автомобиль Лифан Смайл. Автомобиль должен быть без пассажиров, на горизонтальной поверхности.Обычно на сервисе загоняют автомобиль на подъемник для сход-развала.Это расстояние скоро узнаю и сообщу.Рекомендую всем, кто считает что его автомобиль просел,ехать на сервис с диагностикой клиренса.Гарантия на подвеску 12 месяцев или 30000 , что наступит раньше.Мой Смайлик просел на 7000 км.

Re: Лифтинг подвески

Добавлено: 26 апр 2012, 21:25
den
Давай Николаич дерзай,ждем с нетерпением!

Re: Лифтинг подвески

Добавлено: 27 апр 2012, 06:53
ksiman
Dabster писал(а):В каком месте у вас 125?))))))) 112-114 это более реальные цифры)))))

Слазил под машинку и замерил клиренс в разных точках на родной резине, родной защите картера и пустой машине.
- Защита картера - 125мм
- Буксировочные проушины - 131мм
- Задняя подвеска >140мм

С водителем, клиренс уменьшается на 2мм