Страница 1 из 2

Прошивка евро2 своими руками

Добавлено: 15 июн 2013, 10:28
Влад320
Доброго дня всем.Вчера общался с мастером по диагностики и вот что он сказал: «Если хочешь евро 2 ненадо менять программу за 3000 руб., а просто и бесплатно сделать самому. т.е. выкручиваешь второй датчик кислорода и делаешь на него металлический колпак(ввёртышь у токаря) и все, у тебя евро2 своими руками и бесплатно". Он мне объяснил,что в программе просто исключаеться из работы второй датчик кислорода. Я вот думаю попробовать так сделать.

Re: Прошивка евро2 своими руками

Добавлено: 15 июн 2013, 10:33
ksiman
Неправильно он всё объяснил. Евро 2 таким образом не появится :( . Зато гарантированно появится ошибка двигателя, т.к контроллер проверяет исправность работы обоих датчиков кислорода ;) Нормальная прошивка Евро 2 не только не учитывает датчик после катализатора, но и значительно корректирует кривые смесеобразования, опережения зажигания и ещё кучку параметров.

Re: Прошивка евро2 своими руками

Добавлено: 15 июн 2013, 12:06
Влад320
Я так думаю ошибка не появиться,а динамика улучшиться,т.к. датчик я не отключаю,а просто закрываю к нему проход газов,он начинает давать свои измерения контроллеру,что катализатор работает нормально и газы чистые.

Re: Прошивка евро2 своими руками

Добавлено: 15 июн 2013, 17:14
ksiman
Влад320 писал(а):Я так думаю ошибка не появиться,а динамика улучшиться,т.к. датчик я не отключаю,а просто закрываю к нему проход газов,он начинает давать свои измерения контроллеру,что катализатор работает нормально и газы чистые.

Что-же производители авто так не делают изначально? Они ничего не соображают? Или это заговор?

Re: Прошивка евро2 своими руками

Добавлено: 15 июн 2013, 20:07
Влад320
А вы вспомните наши АВТО ВАЗ 2108-15 .Изначально они были с одним датчиком кислорода т.е. евро 2.

Re: Прошивка евро2 своими руками

Добавлено: 15 июн 2013, 20:19
ksiman
Хорошо помню эру "до евро" и даже эпоху "карбюратор" :D
Катализатор и второй датчик кислорода ставят не просто так. Безусловно, современные нормы экологической безопасности расходятся с желаниями обычных автовладельцев. Введение Евро-4 позволило немного очистить выхлоп за счёт мощности и экономичности :( Теперь по делу. Прикрывая датчик, Вы замедляете отзыв сигнала с него на контроллер. Обычно контроллеру это не нравиться и он выставляет ошибку, отключает датчик и управляет двигателем по упрощённому алгоритму, который на евро-2 совсем не похож. Алгоритм этот называется "доползти до сервиса". Можете попробовать проделать модификацию, вдруг случится чудо ;)

Re: Прошивка евро2 своими руками

Добавлено: 14 июл 2013, 10:12
Николаич
Похоже чудо не случилось :( и без прошивки тут не обойтись

Re: Прошивка евро2 своими руками

Добавлено: 14 июл 2013, 23:12
Альфия
Доброе время суток Господа! мне очень нужна фотография ЭБУ(мозгов) !!!!!!!!!!!!!! может мне кто то сможет помочь? вскрыли мозги.. оталилось несколько элементов.... и чтобы поставить их на место нужна фотография! помогите пожалуйста :( :(

Re: Прошивка евро2 своими руками

Добавлено: 23 июл 2013, 00:41
sufics
Альфия
Ну элементы не могли сами отвалиться, скорее там перегрев в результате выхода из строя радиодетальки, а это уже серьёзно...
Тем более что мозг залит на несколько слоёв лака!

Re: Прошивка евро2 своими руками

Добавлено: 30 сен 2013, 18:55
fsumrak
Залез я как то под машину........и понеслось.....снял катализатор и монтажкой все вычистил....
Чтоб ошибки небыло сделал ввертыш длинной примерно 5 см.....
Нет катализатора.....нет ошибки...
Динамика слегка улучшилась...но это не показатель....надо менять прошивку