Установка звука

Аватара пользователя
yorsh48
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 02:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: Москвич 2140
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка звука

#21

Сообщение yorsh48 » 27 июн 2015, 19:58

Кольца под динамики, в родные корзины без переделки нормальные динамики не влезут. К некоторой акустике проставки в комплекте есть, но не всегда подходят по месту установки.

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Установка звука

#22

Сообщение Мишаня » 04 сен 2017, 14:50

Вот почти и закончилась моя эпопея с изготовлением короба "Стелс". Все началось с того, что захотелось поставить сабвуфер, и тут как нельзя кстати подогнали мне Eton EC 12-800. Запилил под него минимально допустимый короб ЗЯ 27 литров, подключил к 4х канальному усилку. Но, что то не то, не хватает этого усилка. Купил моноблок под саб Swat m-1.500, заиграл замечательно, даже можно было навалить. Покатавшись лето с этим сабом, пришел к выводу, или придется отказываться от саба или искать кардинальное решение по освобождению полезного объема багажника.
Взвесив все за и против, решил, от саба не откажусь, будем уходить в более мелкий размер 10 дюймов и лепить под него "Стелс".
Начались поиски достойной замены, просмотрено, куча обзоров, прочитано куча статей, тестов. Нашел, два варианта: "Урал АК-10 и Airtone SWF-1024, оба саба сняты с производства и новых не найти. Кинул объявление в группе автозвука, предложили Аитон но в коробе и по не очень адекватной цене. Ближе к вечеру написал человек и предложил Урал, практически новый, сошли в цене 1800 руб.
Далее покупка полиэфирной смолы, стекломата, кистей и т.д.
Все это затянулось на 2 недели.
И вот сегодня наконец, то я его установил и подключил.
Пока ехал домой послушал, сделал вывод: кто хочет громко и много баса, десятка в маленьком коробе вам однозначно не подойдет. Десятка больше компромисс, чем альтернатива.
По самому, коробу, максимально, что у меня получилось, выжать это 19 литров чистого объема, что для АК-10 МАЛО. Буду пробовать обмануть наполнителем. Так, что если даже решитесь делать стелс, то ищите сабик требующий объема 13-19 литров ЧИСТЫМИ.
И да, под стелс пришлось переделывать пол багажника.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Установка звука

#23

Сообщение Мишаня » 29 сен 2017, 13:45

Супруга подарила 2 Din магнитолу. Успешно ее установил, все работает прекрасно.

Изображение

Но выявился одни существенный минус. Через встроенный микрофон при движении, плохо слышно, особенно на трассе на высокой скорости.
Полез в интернет за поиском решения проблемы. И решение было найдено, сделать выносной микрофон.
Для этого был куплен микрофон петличка SVEN MK-170 за 210 руб и Шнур «Джек 3,5 мм»-«Гнездо 3,5 мм» 0,5 м за 15 руб.

Изображение
Разбираем магнитолу, отпаиваем провода родного микрофона. Безжалостно отрезаем от шнура штекер "Джек", заводим шнур через отверстие в задней панели магнитолы и припаиваем провода к контактам микрофона на плате.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну а дальше собираем все как было,протягиваем шнур микрофона по левой стойке лобового стекла к магнитоле, подключаем и устанавливаем магнитолу.
Предварительные испытания показали, что посторонние шумы конечно же ни куда не делись, но меня стало слышно гораздо лучше. Осталось проверить на трассе на скорости.
Изображение



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя