Замена катализатора

den
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: ВАЗ 2101
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Замена катализатора

#11

Сообщение den » 24 май 2013, 06:57

Детонация присутствует, Подергивает двигло при работе. :(

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена катализатора

#12

Сообщение iwin124 » 24 май 2013, 20:32

Кстати народ, подскажите кто не чипован, детонация есть под нагрузкой, газ в пол, а то я уже и не помню как было? есть вариант просто откатить на стоковую прошивку

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Замена катализатора

#13

Сообщение ksiman » 24 май 2013, 20:51

iwin124 писал(а):Кстати народ, подскажите кто не чипован, детонация есть под нагрузкой, газ в пол, а то я уже и не помню как было? есть вариант просто откатить на стоковую прошивку

У меня никакой детонации нет на любых режимах. Двигатель работает мягко, правда на низах тянет слабовато...
ИзображениеИзображение

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена катализатора

#14

Сообщение iwin124 » 25 май 2013, 20:19

ksiman писал(а):
iwin124 писал(а):Кстати народ, подскажите кто не чипован, детонация есть под нагрузкой, газ в пол, а то я уже и не помню как было? есть вариант просто откатить на стоковую прошивку

У меня никакой детонации нет на любых режимах. Двигатель работает мягко, правда на низах тянет слабовато...

Уменя машина "тянет" от 2500, в гору и при 2500 захлёбывается. хотя после чиповки на первой в пробках стало проще, если грамотно работать сцеплением

den
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: ВАЗ 2101
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Замена катализатора

#15

Сообщение den » 25 май 2013, 20:24

ksiman писал(а):
iwin124 писал(а):Кстати народ, подскажите кто не чипован, детонация есть под нагрузкой, газ в пол, а то я уже и не помню как было? есть вариант просто откатить на стоковую прошивку

У меня никакой детонации нет на любых режимах. Двигатель работает мягко, правда на низах тянет слабовато...


Ну вообще то детонация чувствуется на холостых оборотах. Так сказать подрагивание двигателя.

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена катализатора

#16

Сообщение iwin124 » 25 май 2013, 20:47

den писал(а):
Ну вообще то детонация чувствуется на холостых оборотах. Так сказать подрагивание двигателя.


Подёргивание - это не совсем ровная работа двигателя. Он что с завода что после чипа дергается у меня. Детонация - это металлический звон, похожий на цокот. Она вызвана не горением а взрывом(почти мгновенным сгоранием) топлива, то бишь по поршням "бьют кувалдой" - что есть не хорошо. После чиповки на холодную стала позванывать и при сильном нажатии на педаль, что объясняет, что господа с адакта не откатывали прошивку эту евро 2. Хотите чипануться - ищите человека, который с вами откатает прошивку, чтоб не было детонации и пр. К этому я пришёл сам. Имеется опыт юзания двух прошивок от адакта на уазе патриоте и на смайле . На уазе всё супер, сразу видно грамотный человек писал прошивку и откатывал её(тестировал на машине). Со смайлом чуть похуже, забыли потестить

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена катализатора

#17

Сообщение iwin124 » 25 май 2013, 20:58

вот полезная ссыль для саморазвития http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A2%D0%B ... 1%81%D1%8C

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Замена катализатора

#18

Сообщение ksiman » 25 май 2013, 21:35

Как уже правильно заметили, подрагивание двигателя - это не детонация. Просто на низких оборотах двигателю сложно устойчиво работать.
На х/х детонация вообще невозможна, т.к. заслонка закрыта и давление в цилиндрах значительно ниже нормы. Сильнее всего детонация проявляется, если на небольших оборотах резко нажать на газ
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Замена катализатора

#19

Сообщение fisher72 » 29 май 2013, 07:15

Подёргивание... :D До прошивки в точно таких-же условиях смайлик просто глох ;) Прошивался хоть и в обычном гараже, но в компьютере по графикам корректировку делали совместно с разжевыванием и объяснениями :). К бензину стал почувстительнее (ЛУКОЙЛ - хорошо, ГАЗПРОМ- похуже, РОСНЕФТЬ - если до остальных далеко, ТНК - отказался), но, возможно это просто приработка под определенный вид топлива ;). Насчет тяги детонации и расхода тоже после зимы брали сомнения (прошивался по поздней осени) но оказалось, что попался неважный комплект свечей (NGK) - на одной изолятор пожелтел, на второй начал и двигатель периодически подтраивал и хорошо кушал. Сразу после замены (DENSO) и расход упал на 1 - 1,5л. и тяга откуда-то появилась :D. Катализатор не выбивал, датчик отключали только в программе.

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Замена катализатора

#20

Сообщение Куропаткин » 29 май 2013, 08:36

fisher72 писал(а):Подёргивание... :D До прошивки в точно таких-же условиях смайлик просто глох ;) Прошивался хоть и в обычном гараже, но в компьютере по графикам корректировку делали совместно с разжевыванием и объяснениями :). К бензину стал почувстительнее (ЛУКОЙЛ - хорошо, ГАЗПРОМ- похуже, РОСНЕФТЬ - если до остальных далеко, ТНК - отказался), но, возможно это просто приработка под определенный вид топлива ;). Насчет тяги детонации и расхода тоже после зимы брали сомнения (прошивался по поздней осени) но оказалось, что попался неважный комплект свечей (NGK) - на одной изолятор пожелтел, на второй начал и двигатель периодически подтраивал и хорошо кушал. Сразу после замены (DENSO) и расход упал на 1 - 1,5л. и тяга откуда-то появилась :D. Катализатор не выбивал, датчик отключали только в программе.

какой сейчас реальный расход, постарайтесь высчитать и сообщить. Следите за давлением в шинах, на Смайлике перед должен быть не менее 2.2, зад 2.0 - это по лету.



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя