Лифтинг подвески
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Лифтинг подвески
#11как ,я уже сообщал, на сервисе меряют от нижней части резонатора, на автомобиле без пассажира.Уважаемый Сергей какое расстояние на вашей машине в этой точке.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Лифтинг подвески
#12Куропаткин писал(а):как ,я уже сообщал, на сервисе меряют от нижней части резонатора, на автомобиле без пассажира.Уважаемый Сергей какое расстояние на вашей машине в этой точке.
Вечером опять слазаю под машину с рулеткой
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Лифтинг подвески
#13При резком торможении, передок действительно сильно проседает
Поэтому, не стоит резко тормозить на препятствии, лучше это сделать заранее, а ямы и бугры пролетать без торможения или даже с небольшим газом. Я всегда именно так и делаю, поэтому на дороге ничего никогда не задеваю (даже гружёный). Иногда упираюсь проушинами в бордюр при парковке и иногда шаркаю защитой картера на грунтовке в колее
Поэтому, не стоит резко тормозить на препятствии, лучше это сделать заранее, а ямы и бугры пролетать без торможения или даже с небольшим газом. Я всегда именно так и делаю, поэтому на дороге ничего никогда не задеваю (даже гружёный). Иногда упираюсь проушинами в бордюр при парковке и иногда шаркаю защитой картера на грунтовке в колее
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Лифтинг подвески
#14Николаич писал(а):Слишком мягкие пер. пружины от того и такая картина
Да, пружинки совсем просели
Пузотёрка получилась
Вот на всякий случай моя
Буксировочные проушины (131мм)
Родная защита картера (125мм)
Порог спереди (173мм)
Переднее крыло, родная резина
Залез подальше и замерил дорожный просвет на резонаторе - оказалось всего 115мм
Раньше точно было больше и он был выше защиты картера - значит крепление ослабло, надо смотреть, иначе оторву его в лесу нафиг
- Сергей 70
- Младший лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: ВАЗ 21108
- Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Лифтинг подвески
#16Всем привет!На своём авто замерял клиренс как только купил,между защитой и полом 125мм от резонатора тоже самое (бес пассажиров).После не замерял,на данный момент не получится замерить.отметил праздник труда в огороде и теперь в больнице с радикулитом,смайликом рулит жёнушка.На самом деле перед самым препятствием тормозить не стоит машинка сильно клюёт.При первой возможностью замерю расстояние и сравню с первыми замерами
- SeRgA
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Лифтинг подвески
#17Обычно перед "лежачими полицейскими" стараюсь сильней притормозить, чтоб нагрузить перед. Перед тем как на него наехать отпускаю тормоз и немного газа - таким образом получается разгрузить перед и спокойно проехать. На ямах практически никогда не торможу, только перед ними и заранее.
-=БУДЬ УНИКАЛЕН=-
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Лифтинг подвески
#18Стандартные колеса на кочках задевают за подкрылки, есть ли смысл в установки таких резинок?
http://item.taobao.com/item.htm?id=9317328222&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1336035059_4z4_1693384140
http://item.taobao.com/item.htm?id=9317328222&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1336035059_4z4_1693384140
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Лифтинг подвески
#19vdima писал(а):Стандартные колеса на кочках задевают за подкрылки, есть ли смысл в установки таких резинок?
Может у Вас подкрылки неправильные или всё-таки пружины просели
- Сергей 70
- Младший лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: ВАЗ 21108
- Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Лифтинг подвески
#20vdima писал(а):Стандартные колеса на кочках задевают за подкрылки, есть ли смысл в установки таких резинок?
http://item.taobao.com/item.htm?id=9317328222&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1336035059_4z4_1693384140
Всем привет!На мой взгляд всё таки,эти проставки дадут паложительний результат.При нагрузке пружины проседать с ними будут меньше ну и по жёстче станут.Просвет должен хоть чуть но увеличится. Продавались бы они в авто магазине я бы купил.Мне кажется кто то на форуме писал что приобрёл такие,а вот поставили или нет что то не поделились информацией.
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя