Доработка штатного радио

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Доработка штатного радио

#21

Сообщение ksiman » 05 мар 2012, 20:03

Теперь самое интересное - как это реализовать? Проще не куда!
Надо просто объединить провода, идущие к выводам 1 (жёлто-зелёный), 3 (салатовый), 6 (коричнево-белый) и 8 (сине-красный) коричневого разъёма динамиков.
Делаем так:
1. Вынимаем радио
Изображение

Изображение

2. Отсоединяем все разъёмы
3. Берём коричневый разъём
Изображение

4. Разматываем изоленту на 8-10см
Изображение

5. Отбираем 4 провода: жёлто-зелёный, салатовый, коричнево-белый и сине-красный.
6. Аккуратно снимаем изоляцию с этих проводов на длину около 1см рядом друг с другом. Я аккуратно срезал её ножом и подрезал кусачками. Не обрежьте сам провод!
Изображение

7. Берём любой многожильный провод, снимаем с него изоляцию на 10см и этой косичкой сматываем все 4 провода вместе.
Изображение

8. Заматываем место скрутки изолентой, а затем и весь кабель, как и было в начале :D
Изображение

Теперь результаты и выводы:
- На штатных динамиках результат не сильно бросается в глаза из-за низкого их качества. Т.е. если у Вас штатные динамики и менять их Вы не собираетесь - результат данной доработки Вы можете и не услышать.
- На приличных динамиках результат очень заметен и сразу бросается на слух. Я ради эксперимента подключил 2 новых динамика PROLOGY RX-462 (естественно с аккустическим оформлением в виде пустой картонной коробки) и звук мне очень понравился :D
- Данная доработка (если проведена правильно) никак не может навредить радио и динамикам - всё работает в штатном режиме.
- Данная доработка применима только для штатного радио, т.е. если в дальнейшем Вы надумаете сменить радио, перемычку придётся снять.
Последний раз редактировалось ksiman 12 мар 2012, 13:05, всего редактировалось 3 раза.
ИзображениеИзображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Доработка штатного радио

#22

Сообщение Dabster » 05 мар 2012, 20:26

Если честно не савсем врубился в то что вы сделали))) народным языком это возможно объяснить?)))

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Доработка штатного радио

#23

Сообщение ksiman » 05 мар 2012, 20:28

Dabster писал(а):Если честно не савсем врубился в то что вы сделали))) народным языком это возможно объяснить?)))

А что конкретно не понятно? Вроде всё подробно написал и нарисовал :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
LordNeoMan
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:45
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 28500
Прошлый авто: 2106
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Доработка штатного радио

#24

Сообщение LordNeoMan » 05 мар 2012, 20:59

ksiman писал(а):
chb546 писал(а):Я так понимаю два кондесатора можно вставить в дверях? Там видимо есть разъем через который подключаются динамики? Между какими гнездами данного разъема вставить конденсатор? Поправьте несведущего если неправ. :) Да, фотографии были бы весьма кстати.

Дополнительные конденсаторы можно поставить сзади радио около разъёма подключения :D
Как сделаю (обязательно сделаю) - фотки выложу :D
lavrushin1 писал(а):вот кому то делать нех...я, поменяй магнитолу и ничего паять не надо

Может Вы и правы, наверное мне делать нех...я :( но:
1. Не надо менять штатную установочную панель
2. Не надо менять штатное радио (новое приличное радио стоит от 3т.р)
3. Не надо "трястись" за сохранность стёкол из-за нового радио.
4. Внешний вид и дизайн штатного радио меня и всех близких вполне устраивает
5. Просто интересно возиться со своей машинкой
IMXO


Совершенно и полностью согласен со всеми пунктами, даже добавлю ... Кому, что, а лысому расчёска.

Аватара пользователя
LordNeoMan
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:45
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 28500
Прошлый авто: 2106
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Доработка штатного радио

#25

Сообщение LordNeoMan » 05 мар 2012, 21:09

ksiman писал(а):
Dabster писал(а):Если честно не савсем врубился в то что вы сделали))) народным языком это возможно объяснить?)))

А что конкретно не понятно? Вроде всё подробно написал и нарисовал :D


Если чесно, то мне тоже не понятно зачем коротить то?! ещё и 4 провода (КЗ не будет?!)

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Доработка штатного радио

#26

Сообщение fisher72 » 05 мар 2012, 23:37

КЗ-то точно не будет: в оригинале попарно садились через кондер на корпус а сейчас все вместе (если глубоко не копать) :) Но у меня вопрос: цвет проводов на сборке - это у всех одинаково?

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Доработка штатного радио

#27

Сообщение Старый » 06 мар 2012, 12:33

fisher72 писал(а): Но у меня вопрос: цвет проводов на сборке - это у всех одинаково?

учитывая "качество" сборки, вопрос "архиважный, товагищи!!" :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Доработка штатного радио

#28

Сообщение ksiman » 06 мар 2012, 16:21

Старый писал(а):
fisher72 писал(а): Но у меня вопрос: цвет проводов на сборке - это у всех одинаково?

учитывая "качество" сборки, вопрос "архиважный, товагищи!!" :lol:

Вот поэтому и написал на всякий случай контакты разъёма радио :D
Свериться очень легко.
Попробовал ради эксперимента подключить между скруткой и корпусом конденсатор 15000mF - звук ещё немного улучшился (на уровне подсознания), как сделаю капитально - опять выложу фотки (это скорее всего будет окончательный вариант). А затем займусь динамиками :D

LordNeoMan писал(а):Если чесно, то мне тоже не понятно зачем коротить то?! ещё и 4 провода (КЗ не будет?!)

КЗ точно не будет, не беспокойтесь :D Просто так будет лучше звучать низкочастотная часть спектра звука (басы). Воспринимайте это как исправление очередной мелкой недоработки производителя ;)
В своё время активно занимался ремонтом автомобильного звука (радио, магнитолы, CD, DVD, чейнджеры, усилки ...). Вместе с Китаем, попадалась Япония, Германия и даже Россия. Ломается абсолютно любая техника, просчёты есть у любой фирмы и это вполне нормально. Если продавец утверждает, что конкретно эта техника надёжна и никогда не ломается - улыбнитесь ему и спросите зачем тогда нужен гарантийный талон с кучей адресов сервисных центров :D Извините за оффтоп ;)
Последний раз редактировалось ksiman 06 мар 2012, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Доработка штатного радио

#29

Сообщение Dabster » 06 мар 2012, 17:55

на работе мне объяснили что вы сделали))) но предложили просто заменить штатные ёмкости на большие.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Доработка штатного радио

#30

Сообщение ksiman » 06 мар 2012, 18:05

Dabster писал(а):на работе мне объяснили что вы сделали))) но предложили просто заменить штатные ёмкости на большие.

Да, это правильный вариант, но есть несколько сложностей:
1. Родные ёмкости залиты прочным герметиком - его довольно сложно убрать не повредив рядом расположенные элементы
2. Конденсаторы большей ёмкости имеют больший шаг между выводами и не войдут в штатные отверстия
3. Вновь установленные конденсаторы обязательно придётся также заливать герметиком (иначе оторвуться от вибрации)
4. Не каждому под силу разломать родное радио и тем более паять его
Мой вариант - разумный и доступный компромис.
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей