Багажник на крышу и фаркоп

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#91

Сообщение Николаич » 17 май 2014, 22:11

Всё понял. Разница в ваших и моих-очевидна на фото.Ваши короче с зади и вы просто не попали в заднюю часть основного (большого-поперечного) ребра жёсткости крыши.Когда вы снимали вн. обшивку потолка -это явно должно было -наблюдаться. А так Вы просто закрепили их на боковые окончания усилителей.

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#92

Сообщение Николаич » 17 май 2014, 22:16

Откройте 7 стр. и посмотрите ,где на моём авто расположены окончания релингов.

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#93

Сообщение Николаич » 17 май 2014, 22:35

Николаич писал(а):Откройте 7 стр. и посмотрите ,где на моём авто расположены окончания релингов.


Нет в жизни -без выходных положений ;)
Я бы на Вашем месте просто бы поставил усилители(шайбы или пластины между крышей и усилителями крыши.Это раз.
Во вторую очередь- просто купил бы на релинги самые дешевые мет. "палки" с жесткой фиксацией(которые не будут давать (эффекта складывания наклонённых релингов -во внутрь) ..Дешево и сердито :D

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#94

Сообщение Мишаня » 17 май 2014, 22:55

fisher72 писал(а):А расстояние между усилителями случайно не замеряли :?:

Померил гайку, 6мм входит очень плотно между усилителем и крышей.

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#95

Сообщение Мишаня » 17 май 2014, 23:00

Николаич писал(а):
Мишаня писал(а):
ksiman писал(а):Фоток не видно :(
Как понял из описания, несущей опорой для релингов получилась сама крыша, т.е. грузоподъёмность ограничена прочностью крыши. Опора на усилители крыши возможно могло-бы увеличить жёсткость и прочность конструкции. IMXO

Получилось что на уселитель опирается за счет гайки, так как она с натягом влезла между крышей и усилителем.
Фотки можно так же посмотреть в группе в контакте. http://vk.com/clubsmily


Уважаемый "Мишаня" ,очень жаль ,что Вы (по каким либо причинам) не хотите выложить фото на наш форум и не просто маленькие фото ,(где -все видно) :(
В свое время,когда я только задумывал ставить релинги на авто,я просто объездил кучу авто-рынков ,и примерял их (в живую).В том числе и такие ,как Ваши. ....В конечном итоге ,пришёл к выводу что на нашу крышу нужны "Прямые" релинги,длиной примерно 120-130см....Без всяких наклонов (во внутрь или наружу),что очень скажется на нагрузку крыши ,вернее на точку опоры релингов ,которая в конечном итоге приведёт к излому крыши.
Поймите меня правильно и не обижайтесь ;)
Если у Вас Вся нагрузка (как Вы пишете) опирается на уселитель-за счёт гайки :( Это в корне не правильно :(
У меня :
1.Больше площадь опоры -концов релингов.
2.Болт,крепящий окончание релинга к крыше ,это не просто болт(он состоит из нескольких коротких болтов и втулки с вн. правой и левой резьбой (они находятся в пластм. окончании релингов о залиты клеем из термо пистолета)
3 По мимо этого, между крышей и усилителем (с вн. стороны) стоит фторопластовая прокладка,(против скрипа)далее большая шайба и еще раз-прокладка...А уж потом гайка ,крепящая универсальный болт крепления релинга.
....А вообще -то Вы молодец (не из робкого десятка,по поводу сверления крыши)...В нашем полку -прибыло :D
Пока писал сообщение- .....Усилитель ,дырявить - по любому(гайка с низу) :D

Мне багажник нужен не для того, чтоб стройматериалы возить, так как дачи нет. Он мне необходим для поездок на природу с семьей, чтоб можно было взять с собой стол, кресла, ну и так помелочи. Чтоб не ограничивать себя в вещах на природе. Поэтому особо большой нагрузки он испытывать не будет, максимум 20-30 кг.

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#96

Сообщение Мишаня » 17 май 2014, 23:03

Как тут писали перевожу до 250 кг на багажнике, это абсурд. Для такого веса прицеп нужно иметь, а не рейлинги ставить.

Vovan96
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 14:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 63000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#97

Сообщение Vovan96 » 25 май 2014, 07:52

Получилось что на уселитель опирается за счет гайки, так как она с натягом влезла между крышей и усилителем.
Фотки можно так же посмотреть в группе в контакте. http://vk.com/clubsmily

Отредактировал.[/quote]
Когда я себе ставил рейлинги 2111, то выкрутил их родные шпильки и поставил болты. Между усилителем и крышей также вложил гайку. Ездил на море ( накатал более 6000 км) с багажником на на 320 литров- всё ок.

Аватара пользователя
yim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:29
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ford Explorer
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#98

Сообщение yim » 28 май 2014, 21:09

Вся конструкция обошлась в 2000р. Присоски по 250р.- 4шт. Багажник "Муравей" 120см. -1000р. в ТЦ "Ашан". Где вы ищете прососки по 900р., а главное зачем такие дорогие?

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#99

Сообщение Мишаня » 29 май 2014, 05:09

yim писал(а):Вся конструкция обошлась в 2000р. Присоски по 250р.- 4шт. Багажник "Муравей" 120см. -1000р. в ТЦ "Ашан". Где вы ищете прососки по 900р., а главное зачем такие дорогие?

Уже не ищу. Купил рейлинги за 1300 и поставил.

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#100

Сообщение Мишаня » 11 июн 2014, 18:58

Продолжение эпопеи. Ну что рейлинги установленны осталось дело за багажником. И так был куплен б/у багажник от классики за 500 ркблей.
Новый не стал покупать так как его все равно резать под свой размер а стоит он 1700). В стандарте он шириной 116см, слишком широкий, смотрится не очень да и не к чему такая большая ширина. Цель сделать чуть шире рейлингов.
Изображение

Разбираем и отрезаем перекладины до 90 см.
Изображение

Собираем, примеряем, то что нужно.
Изображение
Изображение
Изображение

Но он не ложиться ровно так как дуги имеют радиус. Пришлось на места крепления к рейлингам приварить квадрат 20х20(можно и меньшим размером). Опять примеряем, сверилим сквозные отверстия в квадрате и рейлигах под болты М8, снимаем и привариваем болты к квадрату.
Изображение
Изображение

Снова примеряем, все подходит. Вновь разбираем багажник и красим из баллончика.
Изображение

Сутки сохнет, собираем и вуаля. Снимается и ставиться очень быстро, вес маленький. Все получилось так как было задумано.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей