Нужна помощь
Нужна помощь
#1Кто может подсказать от чего подходят подшипник на заднею ступицу внешний и внутренний, блин негде не могу найти такую инфу
- Sergey_koz
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:11
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нужна помощь
#2Re: Аналоги зап. частей Lifan Smily
Внутренний подшипник: от Нексии(ступица задняя - внутренний подшипник ) , наружный от ВАЗ 2101-07(ступица передняя - наружный подшипник) - подходит 100%!
post6596.html?hilit=подшипник задней ступицы#p6596
Внутренний подшипник: от Нексии(ступица задняя - внутренний подшипник ) , наружный от ВАЗ 2101-07(ступица передняя - наружный подшипник) - подходит 100%!
post6596.html?hilit=подшипник задней ступицы#p6596
Шли годы, смеркалось...
Re: Нужна помощь
#4А ещё вопросик столкнулся с такой проблемой при вывернутом руле и сдаванием задним ходом раздаётся хруст или щелчок, каму как удобно, не сильный со временем он только начал учащаться. И вот решил обратится к дилеру, назначали диагностику на среду,
сижу думаю обнаружат ли они хоть что то пока гарантия ещё в силе, до этого уже обращался к независимым сто и там сказали что все хорошо, но если все так замечательно с чего хрусты будут. Подскажите куда их надо тыкнуть носом чтобы они нашли причину этого безобразия, ибо после предыдущей поездки сложилось мнение что там работаю не квалифицированные муфлоны, каторые только и могут людей на деньги разводить.
сижу думаю обнаружат ли они хоть что то пока гарантия ещё в силе, до этого уже обращался к независимым сто и там сказали что все хорошо, но если все так замечательно с чего хрусты будут. Подскажите куда их надо тыкнуть носом чтобы они нашли причину этого безобразия, ибо после предыдущей поездки сложилось мнение что там работаю не квалифицированные муфлоны, каторые только и могут людей на деньги разводить.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нужна помощь
#6хороший стук на ружу вылезет-не беспокойтесь,если хотите побыстрее-газуйте посильнее при вывернутых колесах
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Нужна помощь
#7[email protected] писал(а):газуйте посильнее при вывернутых колесах
Вредный и опасный совет, однако
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нужна помощь
#8когда поставлен диагноз-можно лечить,и чем раньше,тем лучше.остальное-лирика,нервотрепка,неопределенность,или как говорилось в фильме:"грязь,страх,мрак- и ни чего человеческого"
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Нужна помощь
#9Действительно - вредный совет - при вывернутых колесах ,сильный газ и рвет привод или палку.Можно оборвать привод при пробуксовке когда застряли, особенно на вывернутых колесах. Периодически проверяйте состояние пыльников приводов.Кстати позиция- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления - гарантия 12 месяцев или 30000 км. что наступит раньше, а в случае механического повреждения пыльника шарового соединения или пыльника привода колеса гарантия аннулируется
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Нужна помощь
#10Минусы переднего привода
при прибавлении газа при определенных условиях на руль передаются реактивные усилия. Из рук он, конечно, не вырывается, но может дергаться достаточно сильно;
при резком разгоне с места из-за разгрузки ведущей оси возможна пробуксовка передних колес. Тяга двигателя при этом реализуется намного менее эффективно, чем у автомобиля с задним или полным приводом;
сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет её ремонт и, как правило, уменьшает надежность.
углы поворота передних колёс ограничены шарнирами равных угловых скоростей.
Особенности переднего привода
При добавлении газа в повороте может возникнуть снос передней (ведущей) оси. Для восстановления сцепления с дорогой необходимо отпустить педаль газа или нажать на педаль сцепления, чтобы догрузить переднюю ось, или попытаться уменьшить угол поворота передних колес.
Нужно отметить, что бороться со сносом очень сложно. Старайтесь входить в поворот на разумной скорости и аккуратнее работать газом, особенно на мощных переднеприводных автомобилях.
В случае возникновения заноса на переднеприводном автомобиле следует повернуть руль в сторону заноса и утопить педаль газа.
В целом и общем, главными преимуществами переднего привода, обусловившими его широкое распространение в современном автомобилестроении, являются дешевизна, а также бо́льшие простота и предсказуемость управления в большинстве штатных дорожных ситуаций для водителя средней квалификации. Остальной набор плюсов и минусов либо всецело относится к области конструирования и производства, либо проявляется только в более или менее экстремальных условиях, характерных для спорта или очень активного стиля вождения, но не в каждодневной эксплуатации.
при прибавлении газа при определенных условиях на руль передаются реактивные усилия. Из рук он, конечно, не вырывается, но может дергаться достаточно сильно;
при резком разгоне с места из-за разгрузки ведущей оси возможна пробуксовка передних колес. Тяга двигателя при этом реализуется намного менее эффективно, чем у автомобиля с задним или полным приводом;
сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет её ремонт и, как правило, уменьшает надежность.
углы поворота передних колёс ограничены шарнирами равных угловых скоростей.
Особенности переднего привода
При добавлении газа в повороте может возникнуть снос передней (ведущей) оси. Для восстановления сцепления с дорогой необходимо отпустить педаль газа или нажать на педаль сцепления, чтобы догрузить переднюю ось, или попытаться уменьшить угол поворота передних колес.
Нужно отметить, что бороться со сносом очень сложно. Старайтесь входить в поворот на разумной скорости и аккуратнее работать газом, особенно на мощных переднеприводных автомобилях.
В случае возникновения заноса на переднеприводном автомобиле следует повернуть руль в сторону заноса и утопить педаль газа.
В целом и общем, главными преимуществами переднего привода, обусловившими его широкое распространение в современном автомобилестроении, являются дешевизна, а также бо́льшие простота и предсказуемость управления в большинстве штатных дорожных ситуаций для водителя средней квалификации. Остальной набор плюсов и минусов либо всецело относится к области конструирования и производства, либо проявляется только в более или менее экстремальных условиях, характерных для спорта или очень активного стиля вождения, но не в каждодневной эксплуатации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей