Топливная система

Сообщение #191  DENZEL11RUS » 16 сен 2016, 01:16

Замена топливного и воздушного, производится каждые 60000 км. менял топливный на BIG, он чуть длиннее, но не критично, воздушный продул, терпит!
DENZEL11RUS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 23:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 62000
Прошлый авто: Mersedes 190d

Сообщение #192  Мишаня » 16 сен 2016, 14:17

DENZEL11RUS писал(а):Замена топливного и воздушного, производится каждые 60000 км. менял топливный на BIG, он чуть длиннее, но не критично, воздушный продул, терпит!

Открою вам секрет. воздушный фильтр меняется КАЖДЫЕ 10-15000 в обязательном порядке. А учесть его цену в 90 руб, то можно поменять и на 5000.
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #193  ksiman » 16 сен 2016, 14:45

Воздушник на 10 - продувается и на 20 - меняется, но если ездить по пыльным дорогам, менять надо чаще.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #194  KOSHAN64 » 16 сен 2016, 15:03

А еще в советские времена фильтры стирали. :D
Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i

Сообщение #195  ksiman » 16 сен 2016, 16:02

И промывали
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #196  Мишаня » 16 сен 2016, 17:01

ksiman писал(а):Воздушник на 10 - продувается и на 20 - меняется, но если ездить по пыльным дорогам, менять надо чаще.

Не соглашусь. Он стоит не 900 рублей, чтоб его продувать и катать на нем 20000.

Цена автодока:
LIFAN F1109160
Применимость lifan F1109160
Фильтр воздушный 84,00
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #197  KOSHAN64 » 16 сен 2016, 17:15

Как то так сложилось, на всх своих машинах, при замене масла, всегда меняю масляный и воздушный фильтры. А на карбюраторных двигателях еще менял и топливный фильтр.
Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i

Сообщение #198  ksiman » 16 сен 2016, 17:31

Мишаня писал(а):Не соглашусь.

Вы не согласны с рекомендацией производителя?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #199  Мишаня » 16 сен 2016, 18:19

ksiman писал(а):
Мишаня писал(а):Не соглашусь.

Вы не согласны с рекомендацией производителя?

Однозначно не согласен. Чем чище фильтр тем легче двигателю, тем меньше абразива попадает в камеру сгорания. Производитель дает рекомендации из срока гарантии. При гарантии в 60000, а на 11 год она вроде такой и была, двиг проходит и без фильтра.
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #200  ksiman » 16 сен 2016, 21:20

Мишаня писал(а):Однозначно не согласен. Чем чище фильтр тем легче двигателю, тем меньше абразива попадает в камеру сгорания.

С этого места поподробнее :)
Почему через забитый фильтр должен проходить абразив?
Забитый фильтр просто хуже пропускает большой поток воздуха в двигатель, что почти равнозначно неполному открыванию дроссельной заслонки. Никакой проблемы в этом не вижу, максимум - снизится максимальная мощность двигателя.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Пред.След.

Вернуться в Ремонт



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]