Замена ремня ГРМ

Сообщение #111  Jak » 18 сен 2016, 17:12

Николаич, пожалуйста. Теперь можете сами лезть менять ГРМ. Очень это увлекательное занятие :D
Jak
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 21:16
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 58000
Прошлый авто: ВАЗ2107

Сообщение #112  ksiman » 18 сен 2016, 18:04

Если это занятие в радость - почему бы и нет :)
Себе в следующем году буду ремень менять, но мне проще - там уже всё разбирал
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #113  sufics » 18 сен 2016, 18:20

Jak я правильнопонял что шесиеня на коленвале без шпонки и шестерню можно ставить как угодно?
Если это так то можно с помощью часового микромера выставить абсолютный ноль)
Изображение
Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много

Сообщение #114  Jak » 18 сен 2016, 18:46

sufics сама шестерня просто с отверстием. Шпонка на самом коленвалу.
Думаю, можно всё идеально выставить, но только толку от этого... :)
Настройки ЭБУ гораздо больше вносят изменений в работу двигателя. Если не продам эту машину, то когда-нибудь залезу к ней в блок и настрою под себя :D
Изображение

Изображение
Jak
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 21:16
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 58000
Прошлый авто: ВАЗ2107

Сообщение #115  KOSHAN64 » 18 сен 2016, 20:15

Jak , вопрос по меткам. Я правильно понял- на блоке наплыв (точка), а на шестерне овальная проточка между вторым и третьим зубом от шпонки?
Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i

Сообщение #116  Jak » 18 сен 2016, 20:34

KOSHAN64, они самые, всё верно)
Jak
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 21:16
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 58000
Прошлый авто: ВАЗ2107

Сообщение #117  ksiman » 18 сен 2016, 21:25

Jak писал(а):сама шестерня просто с отверстием

Не просто с отверстием, а ещё с пазом под шпонку. Регулировка тут не предусмотрена, а люфт возникает из-за зазоров
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #118  sufics » 23 сен 2016, 19:09

Jak писал(а):Настройки ЭБУ гораздо больше вносят изменений в работу двигателя.

это понятно но есть ещё и смысл баловаться с фазами газораспределения, сам в своё время покупал на ваз классику шестерню распредвала с возможностью регулировки, так вот можно было добиться тяги на низах, а можно и на верхах.
мне для юного драг рейсера в 90ые ух как помогало, типа в стоке а сам на пол крыла делал)))))
Изображение
Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много

Сообщение #119  sufics » 23 сен 2016, 19:11

ksiman писал(а):Не просто с отверстием, а ещё с пазом под шпонку. Регулировка тут не предусмотрена, а люфт возникает из-за зазоро

да, но на пол зуба/зуб можно думаю.
Изображение
Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много

Сообщение #120  Jak » 26 сен 2016, 03:49

sufics, когда у меня была семёрка, я ограничился только регулировкой клапанов :D
Больше я сам в двигатель не лазил, т.к. ничего не знал. Но зато с карбом нарегулировался - во! 8-) И с зажиганием. На инжекторе всё немного иначе.
ЭБУ может корректировать изменения в зажигании и подаче топлива, поэтому тут уже не получится всё просто, как хотелось бы, без спец средсв :(
Jak
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 21:16
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 58000
Прошлый авто: ВАЗ2107

Пред.След.

Вернуться в Ремонт



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей