Ремонт заднего поворотного кулака

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#31

Сообщение fisher72 » 01 май 2014, 21:48

Почему-то больше трёх фоток брать в сообщение не хочет :o
Продолжаю.
Посадочное под блок там где были пустоты в резине на 1-1,5 мм в слое ржавчины (сверху и снизу)
Внутренний диаметр мет. втулки нового сайлента больше на 2 мм. Внешний диаметр новой резинки на 3,5-4мм больше родной. Запрессовывалась очень хорошо (правда первый при запрессовке чуть провернул от вертикали, но в нашем случае совсем некритично, т.к. новая резина заходит плотно, почти без пустот, в отличие от родной. При запрессовке использовал силиконовую смазку.
запрессовка нового начало.jpg
Использовал болт М14х100

запрессовка нового окончание.jpg
Переставил оправку

итог работы.jpg
Не совсем доволен - по 2 мм с обоих сторон зазор между рычагом и шляпками

Потом поставил рычаг на место, стянул проушины и призадумался - как затянуть под нагрузкой :? . При посталенном колесе ключ на 16 должен быть настолько фигурно изогнут, что я сразу отбросил эту идею ;) . Вспомнил насколько легко провернулся сайлент при запрессовке, хоть и садился плотно, протянул все соединения, поставил колёса и покатался, пока силиконка ещё не всосалась в резину. День прошел, стоит всё нормально, дальше будем наблюдать ;) .
Считаю подбор аналога на "четвёрку"
P.S. Ни резинки заднего стабилизатора, ни втулки стоек стабилизатора, ни сайленты в самих продольных рычагах в замене не нуждаются - состояние хорошее, изредка брызгаю силиконкой. На поперечных рычагах - под сомнением, но тысяч 20-30 проходят

кот
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:18
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 38741
Прошлый авто: ваз2101
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#32

Сообщение кот » 12 май 2014, 22:32

От hyundai сайлентблоки не подходят по внутреннему диаметру втулки,Я себе поставил один-в один нижние сайлентблоки задних стоек от ваз-2108

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#33

Сообщение fisher72 » 12 май 2014, 23:12

Внутренний диаметр некритично - внутренняя втулка притягивается к рычагу очень плотно :). Изгибы-деформации берёт на себя резинка. Посетить геометрию колёс ;) . А вот увеличенная ширина втулки доставила неудобства :(
Без точных замеров фразы "один в один", "встала как родная" и т.п. меня смущают :?

кот
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:18
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 38741
Прошлый авто: ваз2101
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#34

Сообщение кот » 13 май 2014, 20:56

Вот результат моей работы
Изображение

Изображение

Изображение

кот
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:18
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 38741
Прошлый авто: ваз2101
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#35

Сообщение кот » 13 май 2014, 21:15

Передние сайлентблоки теже
Изображение

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#36

Сообщение fisher72 » 14 май 2014, 22:21

кот писал(а):Вот результат моей работы

Хорошо выглядит. Протягивали на весу или кулак домкратили?

алекс73
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:01
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: нет
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#37

Сообщение алекс73 » 26 май 2014, 22:03

Тоже поставил сайленты продольных рычагов от hyundai kia,в кулаке и в рычаге,хотя в рычаге можно было не менять.Размером hyundai-ские примерно на мм 2 больше наших диаметре и длиной.На мой взгляд зад теперь стал жестче.но пока пойдёт.

kwest
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:41
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: mazda 3
Откуда: ЯНАО, Надым
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#38

Сообщение kwest » 18 июн 2014, 22:19

пару месяцев назад переобулся на новую летнюю резину.
прокатался на ней две три тыщи.
заметил че на задке жрет с внутренней стороны оба колеса.
седня был на сход/развале, приговор меня не обрадовал.
помирает подшипник передней ступицы правого колеса( чутка гудит, но пока без критичного люфта, с ним все понятно, есть каталожка да и аналогов куча.
а вот вторая трабла по этому топику, развал сделать на задних колесах не удалось, эксцентрик выкручен на максимум, но на норму выйти не удалось.
при более детальном осмотре выяснилось че подохли саленблоки в поворотном кулаке, причем на поперечных рычагах, особенно расквасились те которые ближе к водителю.

терь вопрос, к тем которые уже меняли это дело, все сайленблоки одинаковые? получается на одну сторону надо заказывать 4 штуки?
и вот эти от Hyundai/Kia 55119-25000 получаться подходят нормальком?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EBF024F5&sr=-4

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#39

Сообщение fisher72 » 18 июн 2014, 23:54

kwest писал(а):подохли саленблоки в поворотном кулаке, причем на поперечных рычагах, особенно расквасились те которые ближе к водителю.

Немного непонятно: "ближе к водителю" - это передние поперечные рычаги задней подвески или речь идёт всё-же о продольных рычагах задней подвески. Если о продольных рычагах, то пару постов выше кот писал про подходящие сайленты с восьмёрки
kwest писал(а):вот эти от Hyundai/Kia 55119-25000 получаться подходят нормальком?

Нет, не нормальком. Приходится гнуть посадочные места на рычаге, чтобы не забивать молотком :( . Отчёт по замене уже был.

kwest
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:41
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: mazda 3
Откуда: ЯНАО, Надым
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#40

Сообщение kwest » 19 июн 2014, 10:31

fisher72 писал(а):Немного непонятно: "ближе к водителю" - это передние поперечные рычаги задней подвески или речь идёт всё-же о продольных рычагах задней подвески. Если о продольных рычагах, то пару постов выше кот писал про подходящие сайленты с восьмёрки

F2914100- это каталожный рычагов на котором умерли сайлены.
поперечный то есть.

кот менял сайлены в продольном, в поперечных стоят похоже такие же?
кот кажется поставил полиуретановые...
з/ы
нижние сайлентблоки задних стоек от ваз-2108 имеют такой каталожный номер 17-06-106?

Изображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость