Сайлентблоки на Lifan Smily

Аватара пользователя
Сергей 70
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 57000
Прошлый авто: ВАЗ 21108
Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сайлентблоки

#31

Сообщение Сергей 70 » 16 ноя 2012, 11:45

Dendy писал(а):Так что будем менять в первую очередь, то что сильно критично!!! Все удачи и будьте внимательны.... :!: 8-)

Какой пробег авто :?:

Аватара пользователя
Dendy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Сайлентблоки

#32

Сообщение Dendy » 16 ноя 2012, 13:50

да всего то 29500 км... :)

Аватара пользователя
Сергей 70
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 57000
Прошлый авто: ВАЗ 21108
Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сайлентблоки

#33

Сообщение Сергей 70 » 16 ноя 2012, 14:30

Dendy писал(а):да всего то 29500 км... :)

Что то как то маловато километров для такого ремонтного объёма :shock:

den
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: ВАЗ 2101
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Сайлентблоки

#34

Сообщение den » 16 ноя 2012, 15:36

а что делать? какие дороги, такой и ремонт. У меня 22 т.км, пружинам , шаровым, продольным тягам, стойкам стабилизатора,пыльникам шаровых и рулевых и сайлентблокам рычагов хана. Вот как то так.

Аватара пользователя
Dendy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Сайлентблоки

#35

Сообщение Dendy » 17 ноя 2012, 00:17

да! не приспособлена наша машинка к российским дорогам!

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Сайлентблоки

#36

Сообщение Куропаткин » 17 ноя 2012, 00:25

Машинка не хуже остальных в своем классе , некоторые Смайлиководы эксплуатируют как такси и наездили уже больше 100000 км. Хорошая машинка - дороги плохие.

Аватара пользователя
Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
Откуда: Кубань г. Тимашевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Сайлентблоки

#37

Сообщение Александрович » 17 ноя 2012, 17:30

Куропаткин писал(а):Машинка не хуже остальных в своем классе , некоторые Смайлиководы эксплуатируют как такси и наездили уже больше 100000 км. Хорошая машинка - дороги плохие.
100++++ Да дороги не фонтан.

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Сайлентблоки

#38

Сообщение Куропаткин » 05 дек 2012, 20:03

Даже если вы решили купить оригинальный китайский сайлентблок, или дешевый аналог, он прослужит намного дольше если его правильно установить, поэтому внимательно следите за тем как мастер будет ремонтировать ваш автомобиль, и если он делает какие то ошибки не стесняйтесь его поправлять, конечно, как правило, мастеров это бесит, они в полной уверенности что знают что делают, но т.к. ремонтируют они ваше авто, за ваши деньги, ваше полное право, чтоб он отремонтировал его правильно.

После того как старый сайлентблок удален, нужно обязательно почитстить место посадки сайлентблока от ржавчины и грязи. После очистки остатки образива, если использовалась наждачка необходимо удалить с поверхности. Не допускается чтобы в местах посадки, а так же на поверхностях которые сопряжены с посдочным местом были задиры, царапины, а так же любые другие повреждения.

Если сайлентблок не имеет наружней обоймы, необходимо использовать смазку, для того чтобы он лишний раз не подвергался дополнительным механическим воздействиям в процессе установки. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.

Если вы увидели в руках мастера молоток или кувалду, во время того как он меняет вам сайлентблок, бегите из этого сервиса сломя ноги и никогда туда не возвращайтесь. Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.



Правильная запрессовка сайлентблока


Обратите внимание на то что если сайлентблок имеет наружную металлическую обойму, то правильно его будет запрессовывать наставив оправку на наружнюю обойму.

Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномерно запрессовать сайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.

Самая распространенная ошибка авто-сервисов при замене сайлентблоков это неправильная протяжка. Очень часто, когда задаешь людям, которые жалуются на то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: "как мастер затягивал сайлентблок после установки на подъемнике или опускал машину ?" можно услышать ироничное :"конечно на подъемнике, как он под машиной корячиться будет под опущенной".

На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.

Дело в том что когда машина поднята рычаги "свисают" под углом значительно большим чем угол под которым они обычно работают, и если мастер произведет затяжку в этом положении, после снятия машины с подъемника на землю, резину сайлентблока перекрутит внутри рычага, резина либо отделиться от металла, либо просто потрескается из-за внутреннего натяжения, в лучшем случае если ничего этого не произойдет возможно машина даже проедет какое то расстояние, но внутреннее натяжение никуда не денется, и сайлентблок очень быстро придет в негодность. Не нужно жалеть мастеров, они должны производить окончательную протяжку подвески ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ

Dimon.rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:32
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сайлентблоки

#39

Сообщение Dimon.rus » 15 дек 2012, 18:09

Уважаемые, смайловоды) А у меня вопрос по сайлентблокам цапфы (поворотного кулака) задней подвески. В каталоге отдельно их нет, узел целиком (F2911420) в Эксисте почти 2000р.... Изношен сайлентблок к которому продольный рычаг крепится. Никто ещё с этой бедой не сталкивался? Может всё-таки отдельно поставляется или подходит от других машин?

729826
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 05:27
Ваш авто: Lifan Smily
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки

#40

Сообщение 729826 » 06 фев 2013, 13:24

заказал Daihatsu 48654-87703-000 но что то меня терзают сомнения что он меньше на днях поеду ставить и скажу точно подходят или нет .незнаю как выкладывать фото но есть вконтакте ссылка ниже
http://vk.com/id68724824?z=photo6872482 ... os68724824



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей