Сайлентблоки на Lifan Smily

Сообщение #101  Мишаня » 14 апр 2017, 08:47

lfn32s писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам.

1)Известно, что в задней цапфе есть три сайлентблока: два поперечных и один продольный. Правильно ли я понимаю, что эти сайлентблоки (в цапфе) такие же, как и на рычагах соответственно или они отличаются?
2)Т.е. по задней подвеске получается 8 одинаковых поперечных сайлентблока и 4 равных продольных. Верно? Поперечные и продольные, конечно, разные.

3)Что такое сайлентблок поперечной тяги задней подвески. Что это за деталь такая “поперечная тяга”?

Буду благодарен за разъяснение.

1) Да, такие же.
2) в поперечных рычагах и в кулаке(цапфе) только 3 сайлентблока одинаковых. В заднем рычаге где развальный болт(крепление к кузову) сайлент блок отличается, так как там развальный болт. Проще рычаг купить целиком, он не дорогой.
3) Скорее всего это и есть поперечный рычаг. Других Тяг поперечных сзади у нас нет. Кроме стаба конечно. Но, у него не сайлентблоки, а втулки.
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #102  lfn32s » 14 апр 2017, 15:26

Благодарю. Теперь понятно.
Если рассматривать сайлентблоки от VTR, тогда:

Вариант с новыми рычагами:
Два LF0201R в цапфу для двух F2914100;
Два LF0201R в цапфу для двух F2914200;
Два LF0202R в цапфу для F2914410 и F2914510.
(всего 6 шт.)

Вариант без замены рычагов:
2х SZ0603R (крепление к кузову) + 2х LF0201R (в цапфу) для двух F2914100;
4х LF0201R для двух F2914200;
4х LF0202R для F2914410 и F2914510.
(всего 12 шт.)

LF0201R
LF0202R
SZ0603R

Нет 100% уверенности, что они подойдут. Особенно SZ0603R. Буду пробовать.
lfn32s
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 22:28
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: нет

Сообщение #103  Мишаня » 14 апр 2017, 17:47

lfn32s писал(а):Благодарю. Теперь понятно.

Нет 100% уверенности, что они подойдут. Особенно SZ0603R. Буду пробовать.


Хммм, а зачем экспериментировать когда все подобрано, кроме развального сайлентблока?
Дело конечно хозяйское.
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #104  lfn32s » 14 апр 2017, 19:38

Мишаня, а подскажите еще, пожалуйста, по инструменту. Съемник обязателен для сайлентблоков в цапфе? Как правильно этот инструмент называется? Чего-то не ищется..
lfn32s
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 22:28
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: нет

Сообщение #105  Мишаня » 15 апр 2017, 09:02

lfn32s писал(а):Мишаня, а подскажите еще, пожалуйста, по инструменту. Съемник обязателен для сайлентблоков в цапфе? Как правильно этот инструмент называется? Чего-то не ищется..

Да конечно нужен съемник сайлентблоков. Но ценники на них совсем не гуманные если покупать. http://ufa.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... age3#goods
За эти деньги можно в сервисе сделать и еще останется. Можно совсем бюджетно, сняв целиком кулак и в тисках выпрессовывать и запрессовывать, да дольше но дешевле. А можно поискать информацию в нете как и из чего его сделать самому.
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #106  erik22216 » 12 май 2017, 10:47

Привет. Обращаюсь к тем кто советовал сайленты Cbh 209.вы как их подбирали. Советчик хреновы. В общем в кулак подходят а в сами рычаги можно пальцем затолкать. Разница 2мм. Короче vtr ставьте. Все размеры соответствуют. Качество хорошее. Развальный тоже подошел. Сьемник использовал обычный от ваз. В кулак для поперечных ставил Cbh 209-4шт . в рычаги -sz0603r-2шт.развальный -Lf0201r
erik22216
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 май 2013, 18:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 16000
Прошлый авто: ваз 2108

Сообщение #107  Мишаня » 12 май 2017, 14:09

erik22216 писал(а):Привет. Обращаюсь к тем кто советовал сайленты Cbh 209.вы как их подбирали. Советчик хреновы. В общем в кулак подходят а в сами рычаги можно пальцем затолкать. Разница 2мм. Короче vtr ставьте. Все размеры соответствуют. Качество хорошее. Развальный тоже подошел. Сьемник использовал обычный от ваз. В кулак для поперечных ставил Cbh 209-4шт . в рычаги -sz0603r-2шт.развальный -Lf0201r

Ни чего, что в кулаке и в переднем рычаге с завода стоят ОДИНАКОВЫЕ по размеру сайленты? А про то что он подходит в задний рычаг ни кто и не писал.
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #108  erik22216 » 12 май 2017, 17:19

Мишаня писал(а):
erik22216 писал(а):Привет. Обращаюсь к тем кто советовал сайленты Cbh 209.вы как их подбирали. Советчик хреновы. В общем в кулак подходят а в сами рычаги можно пальцем затолкать. Разница 2мм. Короче vtr ставьте. Все размеры соответствуют. Качество хорошее. Развальный тоже подошел. Сьемник использовал обычный от ваз. В кулак для поперечных ставил Cbh 209-4шт . в рычаги -sz0603r-2шт.развальный -Lf0201r

Ни чего, что в кулаке и в переднем рычаге с завода стоят ОДИНАКОВЫЕ по размеру сайленты? А про то что он подходит в задний рычаг ни кто и не писал.

Ты в руках их держал? Перепрессовал? Выше ты советуешь cbh -209 в кулак и в рычаги. 6шт. Объясняю еще раз. В кулаке и в переднем поперечном рычаге зад подвески сайленты РАЗНЫЕ с завода. Штангенциркулем мерил. Разница 2мм. В рычаге больше. Не советуй не убедившись что подойдет!!!
erik22216
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 май 2013, 18:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 16000
Прошлый авто: ваз 2108

Сообщение #109  Мишаня » 12 май 2017, 17:26

erik22216 писал(а):Ты в руках их держал? Перепрессовал? Выше ты советуешь cbh -209 в кулак и в рычаги. 6шт. Объясняю еще раз. В кулаке и в переднем поперечном рычаге зад подвески сайленты РАЗНЫЕ с завода. Штангенциркулем мерил. Разница 2мм. В рычаге больше. Не советуй не убедившись что подойдет!!!

Во первых не ТЫ. Во вторых, советую потому, что их уже наверное не один десяток человек поставили и ни у кого претензий почему то не возникло.
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #110  yim » 03 июн 2017, 00:46

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Задумался менять сайлентблоки. Задняя подвеска стучит, спасу нет. Но только по гравийке. Приехал к одним крупным "специалистам" на осмотр подвески. Подняли и начали ходить дергать, качать и техонька хихикать. Типа китай говно. Шток амортизатора брякает. Всю подвеску менять. В итоге вердикт , замена рычагов, сайлентблоков и стойки. Попросил посмотреть, ручник не держит (после ремонта других крупных "специалистов") вердикт, замена механизма регулятора зазора (сточились зубья) взяли за осмотр 200р. Насчитали на 4000р без з/п.
Хорошо куплю з/п подъеду.
Решил механизм поменять сам. Купил з/ч. Снял барабан и что я вижу. Зубья целы, а слетели в сторону ручажки относительно друг друга. Поставил наместо и все работает (ручник держит ). Далее поехал в "Авто аптеку" делать сход развал передних колес, после замены передних рычагов с шаровыми опорами. Благо мастер попался старый и опытный. Попросил его глянуть задок. Он сказал, что все впорядке просто ослаб болт на одном из поперечных рычагов, а сайлентблоки в полном порядке. Я ему поначалу не поверил. Но так как он это сделал бесплатно. Хорошо, посмотрим. Выехал на гравийку и о чудо, грохота нет.
Вот после этого и доверяй нашим крупным "специалистам". На 10 человек 1 нормальный мастер.
Вывод: ремонтируюсь в "Авто аптеки" на Доватора. Цена и качество. Всегда нахожусь рядом с машиной и смотрю, что да как. На мой взгляд лучшие. Не все спецы но есть.
Аватара пользователя
yim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ford Explorer

Пред.След.

Вернуться в Ремонт



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

cron