Шаровые опоры
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 05:27
- Ваш авто: Lifan Smily
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шаровые опоры
#22West писал(а):Внешний вид вроде оно...но цена кусается...
сайленты так и не менял не кто от чего подходят?
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шаровые опоры
#23Такой вопрос. по монолитовской книге F2904200 и F2904100 - наши рычаги к которым крепится шаровая. они продаются вместе с шаровыми или нет?(в экзисте коды те же) И еще , вот, допустим, купил я рычаг в сборе с шаровой, как мне узнать рабочая шаровая или брак?(у меня первая машина, раньше опыта такого не имел)
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: ВАЗ 2101
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Шаровые опоры
#24Рычаг идет с шаровой вместе. Брака не должно быть. Но я еще дополнительно под пыльник добавил смазки. С завода там ее маловато.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 108000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые опоры
#25самое простое это пошевелить палец, он не должен очень свободно двигаться и уж тем более люфтить ( про смазку правильно написали, можно чуть добавить, главное не переборщить чтобы пыльник не порвался)
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шаровые опоры
#26Dabster писал(а):самое простое это пошевелить палец, он не должен очень свободно двигаться и уж тем более люфтить ( про смазку правильно написали, можно чуть добавить, главное не переборщить чтобы пыльник не порвался)
если не ходит палец тоже плохо?
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Шаровые опоры
#27iwin124 писал(а):Dabster писал(а):самое простое это пошевелить палец, он не должен очень свободно двигаться и уж тем более люфтить ( про смазку правильно написали, можно чуть добавить, главное не переборщить чтобы пыльник не порвался)
если не ходит палец тоже плохо?
чем туже двигается палец в шаровой тем лучше, на дольше хватит
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 108000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые опоры
#28это нормально, если приложить чуть больше усилий он будет шевелиться, раньше считалось что чем тяжелее ходит палец тем дольше проходит шаровая.
ЭХХ опередил
ЭХХ опередил
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Шаровые опоры
#29Dabster писал(а):это нормально, если приложить чуть больше усилий он будет шевелиться, раньше считалось что чем тяжелее ходит палец тем дольше проходит шаровая.
ЭХХ опередил
ну извините
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Шаровые опоры
#30Вчера поменял повторно передние рычаги - из-за шаровых (родные прожили 40000, заменённые - 12000) .
Факты: брал в EXIST, правый пришёл оригинал (чёрного цвета, на пыльнике пружинное кольцо), левый - не оригинал серебристого цвета. Т.к. необходимо было уже менять, ждать не стал - поставил. Поздняя осень, сам на улице поленился - отдал в сервис.
В итоге выбросил деньги .
В не оригинальном левом рычаге шаровая болтается с сильным люфтом по вертикали, оригинальная болтается, но почти без люфта, при вращении отчетливый хруст песка (здесь сам виноват - видимо смазки было мало - не проверил ). На резинках стабилизатора отчетливые пожратости, все прижимные поверхности в вековых наслоениях грязи и корродированы . Втулки стабилизатора в рычагах в хорошем состоянии - оставил работать дальше. На креплении рычага к кузову резина отслоилась, резиновая втулка провернута и выползла из рычага на 2-3 мм (затягивали явно на подъёмнике ).
При замене у новых снял пыльники - точно смазки почти нет - набил, одел. Все посадочные места под резинки отдраил от наслоений. При затяжке рычагов и стабилизатора поднимал домкратом передние кулаки для разгрузки напряжений (по другому затягивать гайку крепления рычага к кузову довольно сложно )
P.S. Новые рычаги брал на Космонавтов (для Ростова). Обошлись на 1000руб дешевле комплект чем в EXIST, крутил и разглядывал досконально (особое внимание на целостность пыльников).
Факты: брал в EXIST, правый пришёл оригинал (чёрного цвета, на пыльнике пружинное кольцо), левый - не оригинал серебристого цвета. Т.к. необходимо было уже менять, ждать не стал - поставил. Поздняя осень, сам на улице поленился - отдал в сервис.
В итоге выбросил деньги .
В не оригинальном левом рычаге шаровая болтается с сильным люфтом по вертикали, оригинальная болтается, но почти без люфта, при вращении отчетливый хруст песка (здесь сам виноват - видимо смазки было мало - не проверил ). На резинках стабилизатора отчетливые пожратости, все прижимные поверхности в вековых наслоениях грязи и корродированы . Втулки стабилизатора в рычагах в хорошем состоянии - оставил работать дальше. На креплении рычага к кузову резина отслоилась, резиновая втулка провернута и выползла из рычага на 2-3 мм (затягивали явно на подъёмнике ).
При замене у новых снял пыльники - точно смазки почти нет - набил, одел. Все посадочные места под резинки отдраил от наслоений. При затяжке рычагов и стабилизатора поднимал домкратом передние кулаки для разгрузки напряжений (по другому затягивать гайку крепления рычага к кузову довольно сложно )
P.S. Новые рычаги брал на Космонавтов (для Ростова). Обошлись на 1000руб дешевле комплект чем в EXIST, крутил и разглядывал досконально (особое внимание на целостность пыльников).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей