Замена масла в двигателе и КПП

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#191

Сообщение ksiman » 05 авг 2016, 07:11

Очередная замена масла в двигателе на 50т км
Особенность - поставил увеличенный масляный фильтр Bosch 0451103276 (аналог MANN W610/9)
Стоимость около 200р
На фото сравнение фильтров
Старый имеет высоту 75мм, новый 86мм
Резьба та-же 3/4-16 UNF, остальные параметры те-же

Изображение

Изображение

Фильтр встал без проблем, ничего не мешает

Заодно попробовал залить синтетику от Лукойла, влезло как обычно 3,5л

Изображение

Разломал старый фильтр MANN W68/3

Изображение

Грязи дофига, резинки все живые и эластичные

Перепускной клапан в норме

Изображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#192

Сообщение sufics » 09 авг 2016, 21:56

ksiman на последней фоте, масло Лукойл? И сколько пробежал на этом масле?
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#193

Сообщение ksiman » 10 авг 2016, 15:14

sufics писал(а):на последней фоте, масло Лукойл? И сколько пробежал на этом масле?

Да, Лук полусинтетика 10W40, пробег около 9500км
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
yim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:29
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ford Explorer
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#194

Сообщение yim » 14 авг 2016, 20:42


Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#195

Сообщение sufics » 18 авг 2016, 07:23

yim моторы BMW очень склонны к закоксовыванию, с маслом там беда, подобрать масло проблема.
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#196

Сообщение ksiman » 18 авг 2016, 16:40

Да, нам считай очень повезло :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#197

Сообщение KOSHAN64 » 18 авг 2016, 21:31

Владел BMW-520i больше семи лет. Движок миллионник, никаких проблем, зима и лето работает и заводится как часы. С подбором масла вообще никаких проблем! Поначалу лил Esso 10w40, после дефолта в 1998 году пришлось перейти на наше, Luxoil 10w40. 10000 км от замены до замены.

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#198

Сообщение sufics » 23 авг 2016, 07:35

KOSHAN64 моторы разные у них, есть серии моторов с которыми капитально беда, тебе попалась модель мотора который не коксуется но как правило это дефорсированные. Тоесть производителем занижена мощьность. У меня была древняя акула е23, там мотор зверь ну и полгода я прокатался, так как даже на маслозаливной крышке были ошмётки.
то продал)))
А вот 320 ая была дизель, там ваще хоть милору лей, каждые 5тыщь смена)))).
Изображение

ktynzq
Старшина
Старшина
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 23000
Прошлый авто: ВАЗ 1113 ОКА
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#199

Сообщение ktynzq » 25 ноя 2016, 17:34

Прочитал всё, но всё-таки: не смог открутить пробку на коробке, напрыскал вэдэшки и оставил до завтра. Стоит-ли вообще пытаться открутить с помощью трубы, чтобы не попортить резьбу? И стоит-ли вообще проверять уровень масла в КПП или оставить это до замены масла? Спасибо.
Хочу назад, в 70-80-е. Хоть на 1 день, хоть одним глазком...
Устал я. Где ты, пенсия?

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#200

Сообщение sufics » 25 ноя 2016, 19:31

ktynzq если подтёков масла нет то и проверять я думаю не стоит.
Изображение


Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя