Вибрация при разгоне.
- zoryanskiy
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 21:22
- Ваш авто: Lifan Breez
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Первый авто
- Откуда: Москва (Днепродзержинск)
- Контактная информация:
Re: Вибрация при разгоне.
#12Поменял я сами подшипники (трёхшипы) во внутренних шрусах, стаканы не трогал. Вибрация осталась. Видно надо было менять со стаканами, хотя внешне и внутри они вроде нормальные. Проверял на люфт стаканов в коробке, люфт очень незначительный. Думаю дифференциал в порядке. Может забить на это? Вибрация еле ощутимая. Устал я бороться с ней.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 14:02
- Ваш авто: Lifan Breez
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: 2110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация при разгоне.
#14ksiman писал(а):Чтобы проверить люфты валов из дифференциала - вскрывать ничего не надо
ну это понятно. я имел в виду,что при люфте надо же вскрывать коробку.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Вибрация при разгоне.
#16Не обязательно подшипники - может они просто не стянуты (там вроде конусные)
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 14:02
- Ваш авто: Lifan Breez
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: 2110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация при разгоне.
#17ksiman писал(а):Не обязательно подшипники - может они просто не стянуты (там вроде конусные)
ну это понятно, но чтобы их подтянуть надо же коробку вскрывать
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Вибрация при разгоне.
#18Причины вибрации на автомобиле с передним приводом
На автомобилях, где привод на ведущие колеса осуществляется посредством полуосей, вибрация может быть вызвана их неисправностями. В основном, подвижные части полуосей (шрусы – шарниры равных угловых скоростей) приходят в негодность из-за потери герметичности защитных чехлов. Проникающая вода, пыль и грязь с дорожного полотна попадают внутрь и способны вывести их из строя за достаточно короткий срок.
ШРУС
ШРУС
Иногда износ достигает такой степени, что автомобиль даже не может тронуться с места, так как внутренности шруса иногда в прямом смысле слова "превращаются в порошок".
При трогании автомобиля и при движении главная пара передает усилие крутящего момента на шарнир полуоси, и если между его сочленениями уже есть выработка, то до момента зацепления полуось сделает как бы холостой ход с последующим зацеплением на удар. Это увеличивает нагрузки на подушки как двигателя, так и КПП на переднеприводных авто, что впоследствии ведет к нарушению их целостности и возникновению вибрации.
Так же, как и на заднеприводном авто, вибрацию могут вызывать деформированные колесные диски, сильный односторонний износ резины (или колесная грыжа) или незатянутые колесные болты. Некоторые полуоси снабжены балансирными противовесами, нарушение крепления которых также может вызвать вибрацию автомобиля.
Для точного выявления вибрации на переднеприводном автомобиле его можно проверить на подъемнике, включая поочередно скорости и «разгоняя» автомобиль. Как правило, вибрирующий узел сразу станет видно.
P.S. ссылка на возможную неисправность
На автомобилях, где привод на ведущие колеса осуществляется посредством полуосей, вибрация может быть вызвана их неисправностями. В основном, подвижные части полуосей (шрусы – шарниры равных угловых скоростей) приходят в негодность из-за потери герметичности защитных чехлов. Проникающая вода, пыль и грязь с дорожного полотна попадают внутрь и способны вывести их из строя за достаточно короткий срок.
ШРУС
ШРУС
Иногда износ достигает такой степени, что автомобиль даже не может тронуться с места, так как внутренности шруса иногда в прямом смысле слова "превращаются в порошок".
При трогании автомобиля и при движении главная пара передает усилие крутящего момента на шарнир полуоси, и если между его сочленениями уже есть выработка, то до момента зацепления полуось сделает как бы холостой ход с последующим зацеплением на удар. Это увеличивает нагрузки на подушки как двигателя, так и КПП на переднеприводных авто, что впоследствии ведет к нарушению их целостности и возникновению вибрации.
Так же, как и на заднеприводном авто, вибрацию могут вызывать деформированные колесные диски, сильный односторонний износ резины (или колесная грыжа) или незатянутые колесные болты. Некоторые полуоси снабжены балансирными противовесами, нарушение крепления которых также может вызвать вибрацию автомобиля.
Для точного выявления вибрации на переднеприводном автомобиле его можно проверить на подъемнике, включая поочередно скорости и «разгоняя» автомобиль. Как правило, вибрирующий узел сразу станет видно.
P.S. ссылка на возможную неисправность
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия (МКПП)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя