Вибрация при разгоне.

Обсуждение вопросов по двигателю и трансмиссии (коробки передач) Lifan Breez.
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1686 раз

Re: Вибрация при разгоне.

#11

Сообщение ksiman » 16 фев 2016, 18:12

Чтобы проверить люфты валов из дифференциала - вскрывать ничего не надо
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
zoryanskiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 21:22
Ваш авто: Lifan Breez
Пробег: 195000
Прошлый авто: Первый авто
Откуда: Москва (Днепродзержинск)
Контактная информация:

Re: Вибрация при разгоне.

#12

Сообщение zoryanskiy » 16 фев 2016, 23:00

Поменял я сами подшипники (трёхшипы) во внутренних шрусах, стаканы не трогал. Вибрация осталась. Видно надо было менять со стаканами, хотя внешне и внутри они вроде нормальные. Проверял на люфт стаканов в коробке, люфт очень незначительный. Думаю дифференциал в порядке. Может забить на это? Вибрация еле ощутимая. Устал я бороться с ней.

Alexkgs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 14:02
Ваш авто: Lifan Breez
Пробег: 64800
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация при разгоне.

#13

Сообщение Alexkgs » 19 фев 2016, 10:15

шрус в коробке вроде не должен вообще люфтить.

Alexkgs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 14:02
Ваш авто: Lifan Breez
Пробег: 64800
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация при разгоне.

#14

Сообщение Alexkgs » 19 фев 2016, 10:21

ksiman писал(а):Чтобы проверить люфты валов из дифференциала - вскрывать ничего не надо

ну это понятно. я имел в виду,что при люфте надо же вскрывать коробку.

Alexkgs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 14:02
Ваш авто: Lifan Breez
Пробег: 64800
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация при разгоне.

#15

Сообщение Alexkgs » 19 фев 2016, 10:26

если люфтит толку их менять. я думаю подшипники диференциала. вот жду весны,тепла,чтобы снять коробку

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1686 раз

Re: Вибрация при разгоне.

#16

Сообщение ksiman » 19 фев 2016, 10:31

Не обязательно подшипники - может они просто не стянуты (там вроде конусные)
ИзображениеИзображение

Alexkgs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 14:02
Ваш авто: Lifan Breez
Пробег: 64800
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация при разгоне.

#17

Сообщение Alexkgs » 28 фев 2016, 20:00

ksiman писал(а):Не обязательно подшипники - может они просто не стянуты (там вроде конусные)

ну это понятно, но чтобы их подтянуть надо же коробку вскрывать

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Вибрация при разгоне.

#18

Сообщение Куропаткин » 29 фев 2016, 00:45

Причины вибрации на автомобиле с передним приводом

На автомобилях, где привод на ведущие колеса осуществляется посредством полуосей, вибрация может быть вызвана их неисправностями. В основном, подвижные части полуосей (шрусы – шарниры равных угловых скоростей) приходят в негодность из-за потери герметичности защитных чехлов. Проникающая вода, пыль и грязь с дорожного полотна попадают внутрь и способны вывести их из строя за достаточно короткий срок.
ШРУС
ШРУС

Иногда износ достигает такой степени, что автомобиль даже не может тронуться с места, так как внутренности шруса иногда в прямом смысле слова "превращаются в порошок".

При трогании автомобиля и при движении главная пара передает усилие крутящего момента на шарнир полуоси, и если между его сочленениями уже есть выработка, то до момента зацепления полуось сделает как бы холостой ход с последующим зацеплением на удар. Это увеличивает нагрузки на подушки как двигателя, так и КПП на переднеприводных авто, что впоследствии ведет к нарушению их целостности и возникновению вибрации.

Так же, как и на заднеприводном авто, вибрацию могут вызывать деформированные колесные диски, сильный односторонний износ резины (или колесная грыжа) или незатянутые колесные болты. Некоторые полуоси снабжены балансирными противовесами, нарушение крепления которых также может вызвать вибрацию автомобиля.

Для точного выявления вибрации на переднеприводном автомобиле его можно проверить на подъемнике, включая поочередно скорости и «разгоняя» автомобиль. Как правило, вибрирующий узел сразу станет видно.

P.S. ссылка на возможную неисправность


Вернуться в «Двигатель и трансмиссия (МКПП)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя