Модернизация задней подвески

Компактвэн Lifan MyWay

Сообщение #1  F_O_R_T » 08 май 2018, 15:01

Переделываем заднею подвеску своими руками.Значит так, инженеров лифан на мыло! Уволить нахрен!!! Суть такова, гружоный тремя людьми на заднем сидение и езда по неровным дорогам это что то! А если еще 2-их на третий ряд посадить? Это просто капец! Подвеска при малейшей неровности просто на отбой. Удары то сильные по кузову. С пустой машиной еще интереснее, прыгает как козлина, раскачивается. Проехав 3000 км. мне это очень сильно надоело, да просто п...... как надоело. Договорился с друзьями заехать в гараж, ну и подумать как из говна сделать конфетку. Опешу как поочередно все происходило. Загнали в гараж. Один в яме смотрит, двое нас качают заднею подвеску. Так мы вдвоем ее за пару секунд раскачали до отбоя второго отбойника. Дальше ликбез минут на 20. Для начала принимаем решения снять амортизатор, ну и проанализировать его. Сняли, качаем вручную и о..... Аморт. просто откровенное говно! П.С. в оригинале 1 шт. стоит 4300. Ладно думаем, взяли это говно которое амортом называется и поехали в магазин подбирать что нибудь подобное. До закрытия магазина оставалось 2 часа. Продавец хороший оказался, не тупил. В итоге выбрали одну версию. Конечно не все так идеально, конечно же было пару но. Первое, в жатом состоянии новый аморт был на два см. выше. Второе Диаметр посадочного места нужно было рассверливать. Но нас это не испугало, мы же Русские! Покупаем амортизаторы и едем рассверливать до нужного размера. До закрытия магазина остается 1.5 ч. Рассверлили в тисках ручной дрелью. Думал по центровке будет задница, а нет получилось вполне достойно. Дальше летим в гараж где разобран мой майвик и пытаемся пристроить новое чудо. С.......а не тут то было, одев на место новый аморт мы наблюдаем что штатная пружина просто вываливается. До закрытия магазина осталось 30 минут. Прикинув примерно, что пружина должна быть на три пальца выше и собрав деньгу, спасибо друзьям. Летим опять в магазин со штатной пружиной. В магазине мол так и так без вариантов на завтра ищите сейчас подходящею пружину. До закрытия семь минут. Молодцы нашли, но по конструкции не совсем подходит. Тупили, думали, опять тупили и решили взять к пружинам резиновые проставки, поскольку в чашке их нужно было как то зафиксировать. Не идал простаки, поскольку у них диаметр меньше чем чашка. Решили ну да ладно будем пробывать. Теперь момент сборки. Вроде все взяли, вроде все решили. Не все так гладко. Беда вот в чем. Ставим пружину на место, при этом поставив проставочки резиновые сверху и с низу. Подняв мост накидываем аморт и наблюдаем картину, что пружину можно сдвинуть руками вдоль оси чашки. Это все в вывешенном состоянии. Идет ликбез о том что она должна быть поджата, дабы чтобы не вывалилась в ненужный момент. Поюлозив пружину в активном порядке руками в разные стороны, вываливанию не потдается. Обсудив, что она под своим весом еще очень хорошо просядит, я успокоился и начали процесс сборки.Ну так вот, почему я писал о времени закрытия магазина. На весь процесс мною описанный заняло 4.5 часа. Теперь момент истины. Выезжаю из гаража, спрыгиваю с бортика. Спрыгивание незаметно. Усаживаю всех друзей назад, дабы понять как с пробоями и выезжаю на самую хреновую у нас дорогу. Там где меня мотала как саплю и кидало в разные стороны на 60 км. я ехал как вкопанный на 100 км. Ни пробоев, ни раскачки, ни нырков в ямах. Мы просто все дружно о......и от разницы. Специально топил по проселки с большими ямами, да бы понять как поведут себя задние пружины. Сместятся, может выскачат. Не чего подобного! Задняя подвеска работает идеально! Я вы спросите с чем я сравниваю. Я сравниваю с мицубиси л-200, она ресорная и на мой взгляд очень хорощо проходит неровности. После всего этого я не угомонился, ну как же груженым прошел жесткий тест, а пустым? Поехал пустой по тому же маршруту что и груженный, только скорости дал еще больше. На сколько больше не фиксировал. Так вот, ощущение не изменились, работало все так же, без изменения. Проехал уже 300 км. нареканий к переделке нет. Если у меня раньше до переделки не было нареканий к передней подвеске. Теперь есть, хочу чтобы так же как задняя работала, тихо и не раскачивала. Я поделился своим бесценным опытом, если кому интересно сделать свой авто нормальным, но пока могу помочь с задней подвеской.Пишите в этой теме. Я распишу конкретно какие пружины, аморты и нюансы которые нужно проделать. При этом сокращю как минимум в два раза времени вам.
Мне очень понравилась как работает задняя подвеска, буду переделывать переднею. Ну и к слову в процессе переделки лифт задней подвески стал выше. У меня от пола до ребра домкрата стал 320. Сколько был до этого не мерил.
Последний раз редактировалось F_O_R_T 08 май 2018, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
F_O_R_T
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваш авто: Lifan MyWay
Пробег: 5000
Прошлый авто: Ford fokus

Сообщение #2  vovik127 » 08 май 2018, 15:42

Где фотки и комментарии
vovik127
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 01:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ваш авто: Lifan Murman
Пробег: 9100
Прошлый авто: reno sandero 1.4

Сообщение #3  F_O_R_T » 08 май 2018, 17:13

vovik127 писал(а):Где фотки и комментарии

В такой гонки не до фоток было. Могу все описать какие запчасти, если надо загнать на яму и сфоткать
F_O_R_T
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваш авто: Lifan MyWay
Пробег: 5000
Прошлый авто: Ford fokus

Сообщение #4  F_O_R_T » 08 май 2018, 17:33

vovik127 писал(а):Где фотки и комментарии

Слушай ведь у тебя мурман. И подвеска то же говно. Почему молчите. И не надо меня убеждать, что у тебя все хорошо. Посколку очень много знакомых на лифанах. И все чего то не признаются, все да тык мык да тык мык.
F_O_R_T
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваш авто: Lifan MyWay
Пробег: 5000
Прошлый авто: Ford fokus

Сообщение #5  Куропаткин » 08 май 2018, 21:19

В свое время на Смайли 320 поменял все пружины по кругу
Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21

Сообщение #6  F_O_R_T » 08 май 2018, 22:10

Интересен кому тюнинг?
F_O_R_T
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваш авто: Lifan MyWay
Пробег: 5000
Прошлый авто: Ford fokus

Сообщение #7  admin » 08 май 2018, 23:18

Интересно, какие зап части пошли в ход? Какие артикулы? Что поменяно на что? И самое главное, есть ли раскачка на трассе в поворотах и в колее, желателен тест через неделю эксплуатации
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:09
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Сообщение #8  vovik127 » 09 май 2018, 09:29

F_O_R_T писал(а):
vovik127 писал(а):Где фотки и комментарии

Слушай ведь у тебя мурман. И подвеска то же говно. Почему молчите. И не надо меня убеждать, что у тебя все хорошо. Посколку очень много знакомых на лифанах. И все чего то не признаются, все да тык мык да тык мык.


У нас с подвеской все здорово. Нариканий почти нет. Не пробивает. Не раскачивает. Не кренится. Очень отзывчивая. Один минус. Короткий ход передних амортизаторов. Только на лежачих полицейских. Отбивает. Но это никому не мешает
vovik127
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 01:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ваш авто: Lifan Murman
Пробег: 9100
Прошлый авто: reno sandero 1.4

Сообщение #9  F_O_R_T » 21 май 2018, 20:48

В общем был в командировке. Накатал 1700 после тюнинга. Подвеска работает, так как и должна. Шел в командировку с груженым багажником наглухо. Точно не скажу сколько было кг. в багажнике, но я думаю не мение 300 кг. Полет идеальный, подвеса работала как надо. Перед поездкой проверил переднею подвеску, уж как то авто после 110 км. юлозила по дороге. Ловить рулем приходилось, но и стуки с переди нехорошие были. Искали долго причину стука. Оказалось все просто, рычаги на котором находятся шаровые они небыли затянуты. А в частности, болт который ближе к радиатору. Протянул, очень много закрутилась гайка особенно с левой стороны. Оборотов 10 точно, с правой где то 5. Шел максимум где то 140, управление нормальное. При боковом ветре кузов сдувает, приходится ловить, но это нормально. Я думаю если ботинки поставить широкие и на передок аморты каяба воткнуть, тогда добьемся идеала. Я езжу пока на зимней резине, может и это сказывается. Ладно поехали к самому главному, как переделать заднею подвеску.
Изображение
Покупаем все это дело.
1. Рассверливаем в амортизатарах отверстие во втулке диаметром 14 мм в (+). Лучше взять сверло 14,2. Сверлим в тисках аккуратненько с маслом и охлаждением водой. У меня заняло 30 мин.
2. Поскольку юбка у амортов уже, нужна втулка. У меня пока шайбами набрано. Размеры такие: Внутренний диаметр 14,2 мм., наружный 20 мм., длинна 12 мм.
3. Нужно 2 домкрата. Один кузов подымает, Другой мост.
4. Аморт скинут, мост висит, родная пружина вывалилась. Берем новую пружину, ложем резиновые проставки сверху и с низу, отгибая мост вниз вставляем пружину с резиновыми проставками. Диаметр чашки чуть больше чем пружина, но это не страшно найдет свое место.
5. Задавливаем мост в верх, контролируя положение пружины в чашке, так чтобы наделся аморт.
6. Сначала вставляем втулки ну или шайбы в посадочное место аморта, а потом аморт.
7. Вставили, затягиваем. Кстати там гайка на 18.
8. Подымаем кузов, поскольку клиренс стал выше. Ставим колесо, собираем, опускаем.
9. С другой стороны делаем то же самое.
10. И вот счастье, мы по ощущениям управления имеем абсолютно другой автомобиль.
P.S. Буду делать направляйки под чашки, я понимаю что пружины не выскочат. Ноя хочу что бы было все как надо.
F_O_R_T
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваш авто: Lifan MyWay
Пробег: 5000
Прошлый авто: Ford fokus

Сообщение #10  F_O_R_T » 24 май 2018, 21:49

Кому интересно, схема для токаря. Переходник для пружины шевроле нива. Их нужно 4 шт.
Изображение
F_O_R_T
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваш авто: Lifan MyWay
Пробег: 5000
Прошлый авто: Ford fokus

След.

Вернуться в LIFAN MyWay



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dinamovsky, Google Adsense [Bot]