Не заводится
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 18:50
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: peugeot 307
Не заводится
#1Утром, при повороте ключа зажигания на панели загораются тестовые значки. Все, кроме SVS и ОВЭ. Раз тридцать повернёшь ключом туда - сюда и значки загораются и слышно как заработал бензонасос. Всё заводится. Целый день ездишь без проблем. Стоит остановиться в магазин минут на двадцать опять та же история. Замена гл.реле и реле бензонасоса результатов не принесли. И так каждое утро. Что делать?
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 16:38
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Chery T11
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится
#4Однозначно проводка. Была такая же фигня на Смайле 330(Жена ездит).
Проверили контактную группу замка зажигания (первое что приходит в голову), все нормально.
Потом грешили на ЭБУ, тоже все норм. Загнал в сервис к электрику, косу перепроверили (пришлось снять торпеду), проводок зараза перетерся и шьет на корпус видно.
Заизолировали и все, как рукой сняло...
Кстати, не редкая проблема для Смайлов, проводка хиленькая и установлена без защиты в местах контакта с панелями.
Так что если где-то не срабатывает или наоборот срабатывает "без спроса" надо проводку проверить (иногда пошевелить достаточно).
Проверили контактную группу замка зажигания (первое что приходит в голову), все нормально.
Потом грешили на ЭБУ, тоже все норм. Загнал в сервис к электрику, косу перепроверили (пришлось снять торпеду), проводок зараза перетерся и шьет на корпус видно.
Заизолировали и все, как рукой сняло...
Кстати, не редкая проблема для Смайлов, проводка хиленькая и установлена без защиты в местах контакта с панелями.
Так что если где-то не срабатывает или наоборот срабатывает "без спроса" надо проводку проверить (иногда пошевелить достаточно).
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 16:38
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Chery T11
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится
#5Та-ак!
Неловко признаваться, но прошел месяц и проблема вернулась. А я то уже расслабился...
Значит поврежденный провод не основная причина проблемы. Все лето было тепло и в общем сухо, пришла осень похолодало и пошли дожди и началось.
Что сделали? - перебрали всю проводку и просушили машину в теплом боксе и проблема ушла, но вот опять началось. Что влияет? Сырость и понижение температуры или это совпало.
Глюк проявлялся и раньше, но на второй - максимум третий поворот ключа все включалось и это случалось раз в неделю от силы.
Дилер предлагает перепрошить ВСМ с ключами, был у них сходный случай с год назад, но на другой модели. Говорят помогло (по крайней мере клиент не вернулся, хотя это не показатель).
" - А у вас кардиохирурги хорошие? - Дааа, еще никто из прооперированных не пожаловался..."
Неловко признаваться, но прошел месяц и проблема вернулась. А я то уже расслабился...
Значит поврежденный провод не основная причина проблемы. Все лето было тепло и в общем сухо, пришла осень похолодало и пошли дожди и началось.
Что сделали? - перебрали всю проводку и просушили машину в теплом боксе и проблема ушла, но вот опять началось. Что влияет? Сырость и понижение температуры или это совпало.
Глюк проявлялся и раньше, но на второй - максимум третий поворот ключа все включалось и это случалось раз в неделю от силы.
Дилер предлагает перепрошить ВСМ с ключами, был у них сходный случай с год назад, но на другой модели. Говорят помогло (по крайней мере клиент не вернулся, хотя это не показатель).
" - А у вас кардиохирурги хорошие? - Дааа, еще никто из прооперированных не пожаловался..."

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя