Вентиляторы радиаторов

Сообщение #31  Tanat » 04 май 2017, 10:04

APiterskiyна мой взгляд копаете правильно :) . Я бы ещё проверил вент кондёра. Он должен включаться не только при включении кондёра. Схема такая - температура 85 - начинает открываться термостат, темп 93 - включается вент кондёра, темп 95 - включается вент радиатора. По градусам примерно конечно, но по шагам верно 100 процентов.
Tanat
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:58
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Приора

Сообщение #32  Мишаня » 04 май 2017, 10:21

Проверить, работу вентиляторов очень просто. Скидываем фишку с датчика температуры, должны оба вентилятора заработать(не важно какая температура двигателя).
После отсоединения фишки может выскочить ошибка, она легко устраняется снятием клеммы с АКБ.
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #33  ksiman » 04 май 2017, 18:22

Вполне вероятно барахлит датчик температуры, который идёт на приборку и реального перегрева нет
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1671 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #34  APiterskiy » 09 май 2017, 12:18

Итог:
1. Заменил термостат. Но по большому кругу охлаждайка так и не хотела идти.
2. Попытался вернуть старый термодатчик. При попытке его затянуть, корпус датчика развалился пополам - резьба осталась в корпусе термостата, а контактная группа у меня в руках.
3. На эвакуаторе отвез машину к оф.диллеру.
4. Была произведена замена корпуса термостата, датчика температуры и протяжка гайки массы ( при этом главный механик так и не смог показать мне, где она находится).
Однако, сейчас машина и вениляторы работают как надо.
Для меня лично все произошедшее лишь добавило вопросов, чем ответов...
Всем спасибо!
Всех с Праздником Великой Победы!

П.с. датчик развалился при первом же повороте гаечного ключа. До этого, я спокойно крутил его руками. Корпус, видать, силуминовый. Вот и не выдержал повторной затяжки
APiterskiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 35000
Прошлый авто: Первая

Сообщение #35  Tanat » 09 май 2017, 20:43

APiterskiy гайка массы (одна из масс) находится под подставкой аккумулятора на коробке. Если точнее надо то смотрите FAQ от Ksiman.
Моё предположение что заменили термостат (мог быть брак в том что сами поставили, кстати где брали, "оригинал китайский", или всё таки нормальный аналог?) так как ОЖ меняет круг с малого на большой не зависимо от массы и датчика температуры. А вот венты заработали при замене датчика температуры. Сам менял датчик, так вот новый из коробки сразу показывал перегрев на холодном движке :D А про массу я думаю они вам до кучи написали, т. к. у массы другие симптомы.
Tanat
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:58
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Приора

Сообщение #36  ksiman » 10 май 2017, 18:12

Tanat писал(а):А про массу я думаю они вам до кучи написали, т. к. у массы другие симптомы.

При плохом контакте массы двигателя, температура на приборке скачет
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1671 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #37  APiterskiy » 25 май 2018, 09:53

Чтобы не плодить темы, разрешите задать вопрос тут:
- при попытке открутить вентилятор радиатора двигателя, обнаружил, что у нижнего болта сорвана резьба и он просто прокручивается в гнезде. Место крепления к радиатору пластиковое, прилагаемые усилия могут легко его поломать , а еще хуже если выломается кусок из пластикового днища самого радиатора.
Сливать весь антифриз и вынимать радиатор с вентилятором как-то не сильно хочется....
Может есть какой хитрый способ?
Спасибо!
APiterskiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 35000
Прошлый авто: Первая

Пред.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей