Прошивка с евро 4 на евро 2
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 12:55
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 1600
- Прошлый авто: нива шевролнт
Прошивка с евро 4 на евро 2
#1не кто не прошивал мозги с евро 4 на евро 2 и есть разница а то на 130 лошадок чё-то не едет х60
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 10:39
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: ВАЗ 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка
#2Планирую в будущем. А пока задал вопрос официалам, почему и для чего они снизили со 133 л.с. до 128 л.с. мощность двигателя (вроде для соответствия EURO5 и
для более ровной моментной характеристики) но в ответ пока тихо.
для более ровной моментной характеристики) но в ответ пока тихо.
- Pochiniks
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 01:02
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 32500
- Прошлый авто: Vortex Estina
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 11 раз
Re: прошивка
#3Год назад у меня полетел ЭБУ из-за непропайки пинов разъёма привода дроссельной заслонки. Мне привезли китайский ЭБУ. Это просто небо и земля. До этого, старый ЭБУ я прошивал, было лучше чем с завода. Но с китайским ЭБУ, совсем другое дело. Вот недавно я буксовал в снежной каше, и матерился что не вытягивает, трогается как-то тупо, еле-еле идёт. Потом смотрю - третья передача, я на ней внатяг в снежной каше трогался. Это китайский ЭБУ. Знакомые ребята в сервисе, прошивку у меня сдули и говорят, что такой прошивки в Москве нет ни у кого из "прошивальщиков".
Если что-то может пойти наперекосяк, оно непременно пойдет наперекосяк.
Закон Мэрфи
Закон Мэрфи
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 19:12
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 7500
- Прошлый авто: Шевроле лачетти
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя