Лифтинг подвески

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Лифтинг подвески

#1051

Сообщение KOSHAN64 » 02 июн 2016, 20:43

APiterskiy писал(а):Всем привет!
Форум читаю уже давно, но так как все ответы на вопросы уже "обсосаны", писать и спрашивать было нечего. А тут назрело :oops: . Машине уже 3 года, на втором году сделана вибро-шумо изоляция всего салона, что явно добавило веса. Хоть и эксплуатируется машина не часто (всего 33 000 км пробег), а пружины явно просели, отчего страдает резонатор :shock: , прежде всего.
Прочитал всю тему по лифтингу подвески, выбирая какие пружины ставить. И сделал, в итоге, свой выбор в пользу "Фобос".
Заказал сразу и на передок - усиленные (Fobos 2905511), и на зад (Fobos 55138). Интересно, что передние пришли в вакуумной упаковке, сложенные одна-в-другую, а вот задние - в отдельной коробке с ручкой :? . Брал в Autopiter`е. По отслеживанию - все четыре шли из Москвы от "Фобос".
Менял сам. Нет ничего сложного, т.к. Уважаемый Ksiman (не в обиду другим участникам форума ;) ) все максимально подробно показал в своих фотоотчетах. Пружины встали "как родные" в свои посадочные места, нигде ничего не отрезал, не приваривал, не выгибал. Машина стала заметно выше - а-ля Лифан Сандеро :D .
После замены, села жена (это ее машинк :) ) и в путь - 100 км. Вердикт: Исчезли крены в поворотах и кивки при торможении, машина стала более отзывчивая на действия "прокладки" между рулем и сидением :D ,отсутствие "пробоев" на "пьяных гаишниках", мягкость пересечения трамвайных путей, высота самой машины. Это именно то, что я хотел получить.
Предстоит поездка на 4000 км - вот все и оттестю "по-полной"

Подскажите, пружины идут парой или цена указана за одну, я имею ввиду "Фобос" ?

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Лифтинг подвески

#1052

Сообщение алекс » 03 июн 2016, 16:45

Цена за одну
Изображение

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Лифтинг подвески

#1053

Сообщение Николаич » 04 июн 2016, 16:29

Пружины от Фобос с новыми газо-масляными стойками ТЕСТ-не прошли((((((
В топку!!!!!
Они не соответствуют по параметрам для нашего авто!!!
Поставил обратно старые Каяба с новыми стойками . Все в норме и крены пропали и авто "ведет" себя ,как в первый день из салона))))))
Итог- надо ставить хорошие ,газо-масляные стойки (писал о них ранее,как подбирал) и проблема уйдет сама по себе.
Мои по ходу "умерли " еще в 2012 году. А я все занимался поиском пружин(((((((
Вот такие дела :)

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Лифтинг подвески

#1054

Сообщение Николаич » 04 июн 2016, 17:38

Jack , Окашные пружины ,долго не протянут :(.........ПРОВЕРЕНО :D .... APiterskiy и все остальные(или остальным), кто хочет или уже поставил пружины "усиленные " от Фобос-не занимайтесь тратой денег. Лучше купите хорошие передние стойки-----ПРОВЕРЕНО :D :D :D

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Лифтинг подвески

#1055

Сообщение Николаич » 04 июн 2016, 19:55

Ну и еще не в тему(да простит меня "ksiman"и перенесет в соотсветсвуйщий раздел).Просто нет времени,дом ,дача,работа.........Я все-таки нашел ,что там щелкает с правой стороны в ногах!!!!!!!у пассажира!!
Грешил на стойку, на подшипник стойки, на рулевой наконечник,на шаровую, подушку крепления двигателя ,на все,что угодно!
В итоге Это оказалось:
Сын -дал баллончик аэрозольной смазки ,для цепей мотоциклов.
Поднял домкратом авто с правой стороны, снял пыльник рулевой рейки (с широкой стороны ")пшикнул" из этого баллончика, в сторону центра рейки пару раз и все собрал. Походу закрепил две трубки идущие по кузову с низу -пластиковыми хомутами . И обработал той же смазкой их крепление. ....... :D Все :D в салоне - ТИШИНА :D :D :D
Это для моего случая.

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Лифтинг подвески

#1056

Сообщение KOSHAN64 » 04 июн 2016, 21:06

Николаич писал(а):Пружины от Фобос с новыми газо-масляными стойками ТЕСТ-не прошли((((((
В топку!!!!!
Они не соответствуют по параметрам для нашего авто!!!
Поставил обратно старые Каяба с новыми стойками . Все в норме и крены пропали и авто "ведет" себя ,как в первый день из салона))))))
Итог- надо ставить хорошие ,газо-масляные стойки (писал о них ранее,как подбирал) и проблема уйдет сама по себе.
Мои по ходу "умерли " еще в 2012 году. А я все занимался поиском пружин(((((((
Вот такие дела :)

Пожалуйста поподробнее, чем вам не угодили пружиныны от Фобоса? В чем именно состоял ваш тест, какие параметры не выдержали ваышеописанные пружины?

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Лифтинг подвески

#1057

Сообщение Николаич » 04 июн 2016, 22:00

KOSHAN64 писал(а):Пожалуйста поподробнее, чем вам не угодили пружиныны от Фобоса? В чем именно состоял ваш тест, какие параметры не выдержали ваышеописанные пружины?

Из минусов: Очень жосткие,В работе со стойками . Идет отдача в руль. Не только на гребенке но и на пересечениии леж. пол. итд.Мне не понравилось :( Может у меня субъективное мнение,не знаю,но ??????
Из плюсов: крены пропали,может кому и понравится жосткая подвеска, только я противник .Она должна быть в меру жесткая
Пружины от Фобос - это отпад . поверьте ;) Я не просто так ,здесь пишу и ......П...Ю
Ваше право- Ставьте,что хотите и получайте удовольствие от проделанного :)

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Лифтинг подвески

#1058

Сообщение Куропаткин » 05 июн 2016, 20:47

Привет всем владельцам лифан Смайли 320 ! Уважаемые если Николаич оставил негативный отзыв о пружинах производства ФОБОС , то задумайтесь, Николаич наступил на ( грабли) и предостерегает вас. Мне вы не верите - то поверьте Николаичу. Всем удачи!

APiterskiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:49
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 35000
Прошлый авто: Первая
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифтинг подвески

#1059

Сообщение APiterskiy » 06 июн 2016, 14:55

Вот и проехал я на "Фобос"е 4500 км за неделю! Стоят передние и задние пружины...Итог: передние - дрянь!!!!!!!!!!!!!!!
Нужно было все-таки послушать Куропаткин и Николаич.
Поясню: передние пружины от "Фобос" выше "родных" на 1,5 витка. При этом еще и количество витков у Фобос больше, чем у родных. Таким образом, сильно уменьшилось расстояние между витками при установке пружины на родные стойки. Сначала не обратил на это пристальное внимание, а зря! Жесткость, да, увеличилась, увеличился клиренс, НО....представьте себе такую картину: асфальт, машина "летит" на 80-90 км/ч, впереди виднеется небольшое углубление (не яма, а немного просевший асфальт) длиной 1,5-2 метра, глубиной в центральной точке 5-7 см. Сначала пружина выпрямляется, а потом ей нужно сжаться, т.к. мы выезжаем из этого углубления и колесо идет вверх. Но и "нос" машины успевает немного "провалиться" в это углубление. И таким образом, пружине нужно "поднять" еще и вес двигателя, как минимум. И вот тут слышим противное "бац!". Потому, что колесо быстрее сжимает пружину, чем пружина поднимает нос машины, а так как расстояние между витками значительно уменьшено из-за конструктивных особенностей (см. выше) пружина просто полностью сжимается (складывается).
Первые 2000 км все было нормально, но потом пружина "просела" и эти "бац" стали посещать все чаще, даже там, где раньше проезжал спокойно.
Так что, теперь буду брать новые стойки и каябовские пружины.

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Лифтинг подвески

#1060

Сообщение KOSHAN64 » 06 июн 2016, 17:22

APiterskiy писал(а):Вот и проехал я на "Фобос"е 4500 км за неделю! Стоят передние и задние пружины...Итог: передние - дрянь!!!!!!!!!!!!!!!
Нужно было все-таки послушать Куропаткин и Николаич.
Поясню: передние пружины от "Фобос" выше "родных" на 1,5 витка. При этом еще и количество витков у Фобос больше, чем у родных. Таким образом, сильно уменьшилось расстояние между витками при установке пружины на родные стойки. Сначала не обратил на это пристальное внимание, а зря! Жесткость, да, увеличилась, увеличился клиренс, НО....представьте себе такую картину: асфальт, машина "летит" на 80-90 км/ч, впереди виднеется небольшое углубление (не яма, а немного просевший асфальт) длиной 1,5-2 метра, глубиной в центральной точке 5-7 см. Сначала пружина выпрямляется, а потом ей нужно сжаться, т.к. мы выезжаем из этого углубления и колесо идет вверх. Но и "нос" машины успевает немного "провалиться" в это углубление. И таким образом, пружине нужно "поднять" еще и вес двигателя, как минимум. И вот тут слышим противное "бац!". Потому, что колесо быстрее сжимает пружину, чем пружина поднимает нос машины, а так как расстояние между витками значительно уменьшено из-за конструктивных особенностей (см. выше) пружина просто полностью сжимается (складывается).
Первые 2000 км все было нормально, но потом пружина "просела" и эти "бац" стали посещать все чаще, даже там, где раньше проезжал спокойно.
Так что, теперь буду брать новые стойки и каябовские пружины.

Спасибо за подробный рассказ о работе передних пружин от ''Фобос'', все четко и понятно! А как себя ведут задние пружины от ''Фобос'', что то вы о них промолчали.



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей