Наконечник рулевой тяги

Jak
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 58000
Прошлый авто: ВАЗ2107
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Наконечник рулевой тяги

#101

Сообщение Jak » 08 мар 2016, 21:59

fisher72 писал(а):В этой ситуации на скорости всё-таки будет повышенная вибрация,

Ну собственно Вы правы :)
На скорости 80+ начинает появляться что-то похожее на мелкое подпрыгивание. И если оттормаживаться примерно с этой же скорости просыпается вибрация, отдающая в кузов и немного в педаль. В руль если и есть, то на уровне "не могу понять откуда...".
Завтра переодену колеса на летнюю резину, проверю аварийный диск и тогда уже на сход-развал.

Jak
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 58000
Прошлый авто: ВАЗ2107
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Наконечник рулевой тяги

#102

Сообщение Jak » 09 мар 2016, 20:16

Немного оффтопа :)
Не знаю, как это назвать, но мой лифан видимо не хочет, что бы кто-то трогал его сход/развал :D
После работы заехал на станцию, посмотрели в базе - на лифан 320 данных о сходе/развале нет. Заехал домой (благо 4 квартала), выписал с мурзилок монолит/третий рим все данные и счастливый уже был готов ехать. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, жду окончания работы насоса, поворачиваю ключ и... ничего :lol:
И странно, но горят все значки на приборке - даже температуры. Во время запуска тухнет только лампа аккумулятора и тишина. Аккум померил - 12.85 В. Силовой предохранитель на плюсовой фишке (50 А, красный) вроде целый. Завтра придется пораньше встать, чтобы разобраться, что же стало со смайлом. Года полтора-два назад такое уже было, но тогда сгорел силовой предохранитель на 50 А, а сейчас пока не знаю, в чём может быть причина :?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Наконечник рулевой тяги

#103

Сообщение ksiman » 09 мар 2016, 21:52

Масса на двигателе пропала (если перегрев горит постоянно)
ИзображениеИзображение

Jak
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 58000
Прошлый авто: ВАЗ2107
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Наконечник рулевой тяги

#104

Сообщение Jak » 09 мар 2016, 22:35

ksiman, спасибо. Уже прочитал основные темы по электрике и по проводам массы в том числе. Буду на выходных все их смазывать и зачищать. А завтра попробую начать сразу с массы двигателя.
И не подскажите, как связаны провода массы двигателя и лампы перегрева?

З.Ы. У меня осталась еще смазка силикот - её можно использовать как защитную смазку между проводом и поверхностью? Вроде как нет, она же электрический ток не проводит?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Наконечник рулевой тяги

#105

Сообщение ksiman » 10 мар 2016, 06:49

Jak писал(а):И не подскажите, как связаны провода массы двигателя и лампы перегрева?

Датчик температуры на приборную панель - однопроводный, в качестве второго провода используется масса двигателя, с которой проблема - вот и кажет перегрев. Есть и другие причины, но эта наиболее вероятная.
ksiman писал(а):У меня осталась еще смазка силикот - её можно использовать как защитную смазку между проводом и поверхностью? Вроде как нет, она же электрический ток не проводит?

Все защитные смазки - непроводящие, но они не мешают контактному соединению. Можно-ли использовать силикот - точно сказать не могу, попробуйте, расскажите :)
ИзображениеИзображение

Jak
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 58000
Прошлый авто: ВАЗ2107
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Наконечник рулевой тяги

#106

Сообщение Jak » 10 мар 2016, 21:20

Короче, возвращаюсь я в эту тему, дабы уже закончить :D
ksiman, прочитал Ваши мысли, не иначе. Пока было светло, полез дальше по проводу к стартеру. Масса на двиг сидит мёртво, масса на стартере тоже мёртво, а вот фишка управляющего провода на тяговом реле, чтоб её, болтается. Я этот китайский контакт шатал! :x Один провод держится, а второй почти полностью из пластмассового зажима достается рукой. Сунул я его до конца внутрь, завел машину, поругался и собрал всё, что разобрал. Отписываться уже не стал, поехал сразу по мастерам.
Сход/развал.
Данных в базе по машине нет, пользовались теми, что я нашел в мурзилке от монолита. За исходник взяли шаблон от какой-то тойоты.
Ситуация такая: каждое колесо в отдельности настроено в допуске, но по отношению к друг другу они стоят совершенно как попало. Единственная радость: ударенное колесо по схождению встало, как надо :D
Отправили меня на диагностику и ремонт ходовой, т.к. машина проехала почти 60 000 км и есть зазоры со смещениями. А при такой подвеске регулировать сход/развал - бессмысленно. На днях поеду к знакомому ходовщику, т.к. сам ходовую никогда не делал, условий и инструмента нет и я хз чё там как там :oops:
А на выходных сниму опять силовые провода, смажу и посажу на гроверы. Вопрос только как быть с фишкой на тяговом реле - разбирать впускной коллектор, что бы туда подлезть и починить???

Olgert
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 26000
Прошлый авто: ВАЗ 21099
Откуда: г.Макеевка, ДНР, РФ
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Наконечник рулевой тяги

#107

Сообщение Olgert » 23 апр 2019, 22:00

serge.r писал(а):Источник цитаты Сегодня поменял наконечники рул.тяг. Заказывал на "Exist"
от Daihatsu Charade lll. CTR CED-6L(левый) и R(правый)
Прозводитель Корея. По форме и размерам (фото на Exist) один в один. Встали без проблем.

Добрый вечер,
Тоже заказал сегодня наконечники рулевых тяг CTR CED-6L и CED-6R, но все-таки немного беспокоюсь: подходят ли они 100% на нашу машину?

Аватара пользователя
vorchunal
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 18:50
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Наконечник рулевой тяги

#108

Сообщение vorchunal » 24 апр 2019, 04:44

Olgert писал(а):Источник цитаты
serge.r писал(а):Источник цитаты Сегодня поменял наконечники рул.тяг. Заказывал на "Exist"
от Daihatsu Charade lll. CTR CED-6L(левый) и R(правый)
Прозводитель Корея. По форме и размерам (фото на Exist) один в один. Встали без проблем.

Добрый вечер,
Тоже заказал сегодня наконечники рулевых тяг CTR CED-6L и CED-6R, но все-таки немного беспокоюсь: подходят ли они 100% на нашу машину?

Подходят. На 100%. Себе менял где-то год назад



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей