Нет зарядки на аккумулятор

Модератор: ksiman

Сообщение #21  Mimo_tmn » 21 дек 2012, 08:59

Вот вот странно но все остальное работает нормально, пока жив аккумулятор!
Mimo_tmn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan Smily

Сообщение #22  ksiman » 21 дек 2012, 12:03

Сегодня попробую специально отключить генератор и поездить на одном аккумуляторе. Посмотрю, будет-ли загораться SVS :!:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 23:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1355 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 33333
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #23  Mimo_tmn » 21 дек 2012, 13:59

возможно SVS загорается в результате неверной работы генератора (не то напряжение выдает) предполагаю по началу он вообще не дает ток пока холодный, потом выдает меньше чем положено, и как только прогреется, начинает нормально работать!
Mimo_tmn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan Smily

Сообщение #24  ksiman » 21 дек 2012, 17:50

Проверил работу авто без генератора :D
Примерно через 1 минуту после начала работы двигателя на холостом ходу, загорелся SVS (неисправность системы питания двигателя) :shock:
Оказалось, что питание двигателя не только топливное, но и электрическое :D
Выходит, ЭБУ проверяет напряжение бортсети и если оно не в норме, зажигает жёлтенький SVS :!:
После подключения генератора, SVS пропал :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 23:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1355 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 33333
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #25  Дымыч152 » 22 дек 2012, 09:36

Серег, а можно заряжать аккум без отключения от бортовой сети :? :?:
Изображение
Изображение
Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029

Сообщение #26  Куропаткин » 22 дек 2012, 10:23

Многих владельцев современных автомобилей интересует вопрос: можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор не снимая его с автомобиля ( не отсоединяя от бортовой сети)?

Наличие этого вопроса связано с обилием управляющей и дополнительной электроники. При снятии аккумулятора стирается информация из памяти оперативно запоминающего устройства блока управления двигателем, сбиваются настройки климат контроля, настройки магнитолы и т.д. Некоторые продвинутые акустические системы после отключения питания требуют повторной установки управляющей / операционной программы!

В связи с вышесказанным пожалуй актуально заряжать необслуживаемый аккумулятор непосредственно на автомобиле. Только при этом следует выполнять несколько рекомендаций:

1) Автомобиль должен находиться в теплом гараже, по возможности сухом;

2) Перед началом зарядки следует дать выдержку несколько часов с целью прогрева аккумулятора до комнатной температуры (если до этого авто стояло на морозе);

3) В процессе подготовки к зарядке и во время неё зажигание и все дополнительные электрические приборы подключенные помимо зажигания должны быть отключены, или переведены в спящий режим;

4) Непосредственно перед зарядкой (пожалуй в любом случае зарядки) надо снять параметры с аккумулятора : плотность электролита по банкам (если такое возможно), прозрачность электролита, напряжение на клеймах аккумулятора. И исходя из них заранее представлять в какой зарядке нуждается аккумулятор (полная или частичная);

5) Процесс зарядки аккумулятора на автомобиле аналогичен зарядке снятого аккумулятора, с той лишь разницей, что в непосредственной близости от аккумулятора находятся токопроводящие элементы автомобиля. Поэтому необходимо соблюдать осторожность. Если вы например по привычке закроете капот и замкнёте им клеммы зарядного устройства то будет очень неприятно (и возможно дорого). По этой же причине следует подключать зарядное устройство к клеймам АКБ в отключенном от сети состоянии и при максимально убавленном токе. После чего подключить зарядное устройство к сети и постепенно увеличивать силу тока заряда аккумулятора. Одним словом необходимо максимально возможно снизить скачки напряжения при зарядке аккумулятора на автомобиле. Разумеется должен быть обеспечен стабильно хороший контакт зарядного устройства с аккумулятором.
Куропаткин
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 00:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 50000
Прошлый авто: рено - 21

Сообщение #27  ksiman » 22 дек 2012, 12:54

Уже ответили :D
Короче, можно, но осторожно ;)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 23:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1355 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 33333
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #28  Mimo_tmn » 22 дек 2012, 21:18

а что вы скажете про зарядку аккумулятора в квартире, на малом токе 0.05 от емкости? читал много статей на эту тему, все разные, мнения тоже разные. Кто нибудь сам заряжал в домашних условиях? Выделяется ли запах при этом? Можт есть какие то нюансы?
Mimo_tmn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan Smily

Сообщение #29  Drake » 22 дек 2012, 21:31

Естественно заряжаю аккумуляторы дома. Просто нужно проветрить помещение.
Аватара пользователя
Drake
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:32
Откуда: Тула
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 7400
Прошлый авто: ВАЗ 2106

Сообщение #30  ksiman » 22 дек 2012, 21:38

Газовыделение современных аккумуляторов очень низкое :D
Это позволяет их спокойно заряжать дома.
Главное - не давать большой зарядный ток (свыше 0,1 от ёмкости) и не перезаряжать (свыше 14,5V):!:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 23:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1355 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 33333
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], moktavr