Замена моторного масла by ksiman

Ремонт в картинках!
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1679 раз

Замена моторного масла by ksiman

#1

Сообщение ksiman » 08 май 2012, 17:18

Поменял наконец себе масло :D
Процедура не сложная, но есть несколько тонкостей
Всю процедуру можно провести без помощников, двигатель должен быть прогрет
Подробная инструкция :D
- Загоните авто на яму или эстакаду. Люди говорят, что можно обойтись без ямы - возможно, но очень неудобно!
Изображение

- Наденьте что нибудь погрязнее :D
- Откройте капот - будет немного светлее в яме :D
- Залезайте в яму
- Торцевой головкой на 13 открутите все 4 болта крепления защиты картера. Гаечным ключом отворачивать не удобно, т.к болты утоплены
Изображение

- Снимите защиту картера
Изображение

- Найдите сливной болт на масляном поддоне, по возможности очистите его от грязи
Изображение

- Ослабьте сливной болт накидным ключом на 15 (затянут сильно), полностью не отворачивать!
Изображение

- Уберите ключ, одной рукой держите ёмкость для слива масла (ведро, канистра, бутыль) под сливным болтом, другой рукой отворачивайте болт до конца.
Внимание! Не обожгитесь горячим маслом и не потеряйте болт с медной прокладкой!
Изображение

- Когда всё масло стечёт, займитесь масляным фильтром, при этом сливное отверстие можно временно закрыть сливной пробкой (чтобы масло не капало на голову)
- Масляный фильтр без специнструмента сверху менять очень не удобно - мешает горячий выпускной коллектор. Если у Вас это получится - значит Вам повезло :D
Изображение

- Я выкручивал его снизу
Изображение

- Вот тут Вас может поджидать неприятный сюрприз - фильтр может быть завёрнут намертво и рукой его не открутить :(
- Берём длинное зубило и большой молоток и отворачиваем старый масляный фильтр силовым методом
- Есть более цивилизованные методы снятия масляного фильтра, но я честно и безуспешно пытался его открутить другими методами в течении 2 часов :(
Технологии "обернуть наждачкой" и "проткнуть отвёрткой" не подошли :(
Изображение

- Вот он, красавец :D
Изображение

- Следующий сюрприз (на этот раз приятный) - фильтр стоял MANN W 68/3 :shock:
Его поставили на ТО-1
Качество изготовления этого фильтра мне показалось выше оригинального :D
В следующий раз закажу лучше его, да и стоит он столько-же (135р)
Изображение

- Вытираем посадочное место под фильтр
Изображение

- Ставим новый фильтр. Я поставил оригинальный LF479Q1-1017100A. Обязательно смажьте резинку и резьбу фильтра перед установкой!
Фильтр закручивайте рукой, молоток тут не нужен!
Изображение

- Оттираем родную пробку с медной шайбой и заворачиваем их на место.
Вообще, желательно медную шайбу заменить новой, но обычно все ставят старую :D
Изображение

Изображение

- Вылезайте из ямы
- Найдите зкрышку заливной горловины и открутите её
Изображение

Изображение

- Свежее масло лить сюда :D Постарайтесь не облить всё вокруг!
Изображение

- Залейте 3л масла, при помощи масляного щупа, проверьте уровень :D
- Закрутите крышку заливной горловины
- Заведите двигатель, дайте немного поработать, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть
- Опять залезайте в яму и проверьте отсутствие утечек масла
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, при необходимости - долейте. Уровень должен быть примерно в середине между рисками минимального и максимального уровней.
- Поставьте защиту картера на место. Я поставил новую, но это уже другая история...
Изображение

Всё готово :D
ИзображениеИзображение

Вернуться в «F.A.Q. от ksiman'a и со.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость