Замена масла в двигателе и КПП

Лен'ОК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:25

Замена масла в двигателе и КПП

#1

Сообщение Лен'ОК » 11 ноя 2011, 16:07

Ребята, через меня прошло 3 машины и не одна из них не была на ТО. БОГ миловал и все они пробежали без поломок. Масло меняла сама и не только на своих лошадках, но замена в кпп не приходилось менять (были хорошие иномарки). Вот теперь думаю, стоит ли везти СМАЙЛИКА на ТО? Такие-же самоделкины как я, подскажите, кто менял сам и как.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ.

vovka-x13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
Поблагодарили: 89 раз

Re: Замена масло двиг. и кпп

#2

Сообщение vovka-x13 » 11 ноя 2011, 16:12

Заменить масло не проблема. Была бы машина БЕЗ проблемная можно было не проходить ТО. С такой машиной ТО окупится.

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Замена масло двиг. и кпп

#3

Сообщение Старый » 11 ноя 2011, 21:17

Лен'ОК писал(а):Масло меняла сама и не только на своих лошадках, но замена в кпп не приходилось менять (были хорошие иномарки).

обязательность смены масла в КПП не связана с качеством а/м (хорошие иномарки или унылое гуано, масло менять надо! периодичность может быть разная ;) ). масло в КПП меняется точно так же, как и в двигле. откручиваете сливную пробку-сливаете масло-заливаете масло... Castrol залить можно прямо из "канистры" - там специальная "заливалка" есть. заливное отверстие находится слева впереди, "закрыто" "болтом" на рисунке всё видно... ;)
Вложения
КПП.jpg
Изображение
Изображение

den
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: ВАЗ 2101
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Замена масло двиг. и кпп

#4

Сообщение den » 25 ноя 2011, 12:33

Кто какое масло лил в двигатель? Хочу синтетику.

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Замена масло двиг. и кпп

#5

Сообщение Старый » 25 ноя 2011, 14:17

в теме "Цены на ТО" ВСЁ есть!!!
Изображение
Изображение

[email protected]
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Замена масло двиг. и кпп

#6

Сообщение [email protected] » 25 ноя 2011, 21:55

был седня в "любимом сервисе",стоит смайлик печальный с "поехавшими"мозгами...решать вам,ехать на то,или нет.последствия известны.подъехал еще один смайлик с протечкой антифриза,машинка в кошечках вся,с ресничками,девушка вышла ,приемщик говорит,что была недавно с той же проблемой,встретил,как старую знакомую-на горантии потому что и драть их можно за это-бабло гребете,за наш счет живете,ИЗВОЛЬТЕ ;)

oleg82
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 04:02
Откуда: Московская обл. Наро-Фоминск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена масло двиг. и кпп

#7

Сообщение oleg82 » 17 дек 2011, 17:13

масляный фильтр на двигатель подходит от тойоты короллы "сакура с-1139"

dis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 10:59
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена масло двиг. и кпп

#8

Сообщение dis » 14 мар 2012, 20:33

Сегодня заменил масло в КПП, слил меньше двух литров какой-то жидкости шоколадного цвета, залил синтетику 75W90 примерно 1.8 литра больше не вошло хотя в мануале написано 2.2 литра, машинка стала немного резвей , передачи стали переключатся просто отлично, пробег сейчас 550 км расход 10 - 12 литров, если расход не уменьшится то буду чиповать ЭБУ.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Замена моторного масла

#9

Сообщение ksiman » 29 апр 2012, 16:36

Поменял наконец себе масло :D
Процедура не сложная, но есть несколько тонкостей
Всю процедуру можно провести без помощников, двигатель должен быть прогрет
Подробная инструкция :D
- Загоните авто на яму или эстакаду. Люди говорят, что можно обойтись без ямы - возможно, но очень неудобно!
Изображение

- Наденьте что нибудь погрязнее :D
- Откройте капот - будет немного светлее в яме :D
- Залезайте в яму
- Торцевой головкой на 13 открутите все 4 болта крепления защиты картера. Гаечным ключом отворачивать не удобно, т.к болты утоплены
Изображение

- Снимите защиту картера
Изображение

- Найдите сливной болт на масляном поддоне, по возможности очистите его от грязи
Изображение

- Ослабьте сливной болт накидным ключом на 15 (затянут сильно), полностью не отворачивать!
Изображение

- Уберите ключ, одной рукой держите ёмкость для слива масла (ведро, канистра, бутыль) под сливным болтом, другой рукой отворачивайте болт до конца.
Внимание! Не обожгитесь горячим маслом и не потеряйте болт с медной прокладкой!
Изображение

- Когда всё масло стечёт, займитесь масляным фильтром, при этом сливное отверстие можно временно закрыть сливной пробкой (чтобы масло не капало на голову)
- Масляный фильтр без специнструмента сверху менять очень не удобно - мешает горячий выпускной коллектор. Если у Вас это получится - значит Вам повезло :D
Изображение

- Я выкручивал его снизу
Изображение

- Вот тут Вас может поджидать неприятный сюрприз - фильтр может быть завёрнут намертво и рукой его не открутить :(
- Берём длинное зубило и большой молоток и отворачиваем старый масляный фильтр силовым методом
- Есть более цивилизованные методы снятия масляного фильтра, но я честно и безуспешно пытался его открутить другими методами в течении 2 часов :(
Технологии "обернуть наждачкой" и "проткнуть отвёрткой" не подошли :(
Изображение

- Вот он, красавец :D
Изображение

- Следующий сюрприз (на этот раз приятный) - фильтр стоял MANN W 68/3 :shock:
Его поставили на ТО-1
Качество изготовления этого фильтра мне показалось выше оригинального :D
В следующий раз закажу лучше его, да и стоит он столько-же (135р)
Изображение

- Вытираем посадочное место под фильтр
Изображение

- Ставим новый фильтр. Я поставил оригинальный LF479Q1-1017100A. Обязательно смажьте резинку и резьбу фильтра перед установкой!
Фильтр закручивайте рукой, молоток тут не нужен!
Изображение

- Оттираем родную пробку с медной шайбой и заворачиваем их на место.
Вообще, желательно медную шайбу заменить новой, но обычно все ставят старую :D
Изображение

Изображение

- Вылезайте из ямы
- Найдите зкрышку заливной горловины и открутите её
Изображение

Изображение

- Свежее масло лить сюда :D Постарайтесь не облить всё вокруг!
Изображение

- Залейте 3л масла, при помощи масляного щупа, проверьте уровень :D
- Закрутите крышку заливной горловины
- Заведите двигатель, дайте немного поработать, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть
- Опять залезайте в яму и проверьте отсутствие утечек масла
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, при необходимости - долейте. Уровень должен быть примерно в середине между рисками минимального и максимального уровней.
- Поставьте защиту картера на место. Я поставил новую, но это уже другая история...
Изображение

Всё готово :D
ИзображениеИзображение

sergeli
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: 21083
Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Замена моторного масла

#10

Сообщение sergeli » 29 апр 2012, 18:16

я тоже неделю назад менял.без ямы тоже можно справиться.главное что нибудь постелить-у меня старый тулуп.косяк был один.минут 30 искал где фильтр.ржал над собой долго :lol: :lol: :lol:



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей