#37 Сергей Бормотов » 30 дек 2015, 20:50
Я по вашему мнению совсем идиот? Был слепым, когда покупал авто? Была бы утопленником, все провода были бы окисленные, да и вообще... А у меня окисление в разъемах только на токовых проводах, где питание +12 вольт идет. Летом переделаю все разъемы на советские "военпромовские" с посеребрением контактов. Стоят по деньгам так же, но ни когда не окислятся! Кстати, вчера поменял передний левый амортизатор, задние сайлентблоки передних рычагов. Оказалось, когда с низу посмотрели на подъемнике, задние амортизаторы уже были заменены до меня старым хозяином.Вот и думай, то ли эти детали ходят не долго, то ли прежний хозяин " в колхозе" работал. Повторю, пробег-то всего 57000 км.(?!) На своем прежнем Форде-Фокусе при пробеге под 200000 км. я амортизаторы поменял исключительно ради обновления-все рабочие еще были. Зато, теперь машина едет, как новая... тихо в салоне, ни где ни чего не стукнет, ни брякнет. Только багажная шторка иногда подскрипывает, но это не проблема.