Не заводиться

Новый кроссовер LIFAN X60. Мнения и рассуждения

Сообщение #11  ksiman » 22 ноя 2015, 19:22

nadin писал(а):При влюченном зажигании на разъем ЭБУ приходит четыре +, правильно или нет?

Это зависит от ЭБУ
nadin писал(а):Может ли ЭБУ иметь заводской брак?

Может
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1671 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #12  nadin » 28 ноя 2015, 10:58

Вчера отвезли в атосервис, нашли причину: сгорели две микросхемы в блоке управления, говорят, из-за напряжения. Не можем понять какого. Перед тем как машина заглохла поменяли свечи, может, они?
nadin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 12000
Прошлый авто: грент велл

Сообщение #13  ksiman » 28 ноя 2015, 12:44

nadin писал(а):Перед тем как машина заглохла поменяли свечи, может, они?

Неисправность свечей зажигания не может привести к выходу из строя ECU.
Аккумулятор на заведённом двигателе случайно не отключали?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1671 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #14  nadin » 28 ноя 2015, 13:00

нет, не отключали, в автосервисе сказали, что если номинал свечей не подходит то может быть, но не факт. Скажите, может ли опять сгореть какая- нибудь микросхема, сейчас нам все поменяют, боимся теперь ездить на большие расстояния.
nadin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 12000
Прошлый авто: грент велл

Сообщение #15  ksiman » 28 ноя 2015, 13:55

nadin писал(а):в автосервисе сказали, что если номинал свечей не подходит то может быть, но не факт

Нет, сказали неверно.
nadin писал(а):Скажите, может ли опять сгореть какая- нибудь микросхема

Сами по себе, блоки управления достаточно надёжные и выходят из строя из-за воздействия внешних факторов, например их заливают водой и антифризом, сильные броски питающего напряжения, коротят датчики и исполнительные механизмы, коротят провода на массу. Что у Вас произошло я не знаю, т.к. неизвестно что именно сгорело
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1671 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #16  nadin » 28 ноя 2015, 14:41

первую схему поменяли, она сильно грелась, это стабилизатор напряжения, вторая схема, которая замкнула и сгорела это управление дросселем, первая грелась из за второй. Что спровоцировало?
nadin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 12000
Прошлый авто: грент велл

Сообщение #17  ksiman » 28 ноя 2015, 14:50

Микросхема управления дроссельной заслонкой выходит из строя за неисправности привода или замыкания проводов подключения на корпус. И свечи тут вообще не при делах.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1671 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #18  nadin » 28 ноя 2015, 15:29

Для особо одаренных скажите, что за привод это сами форсунки или датчик управления дросселем?
nadin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 12000
Прошлый авто: грент велл

Сообщение #19  ksiman » 28 ноя 2015, 19:17

Это специальный двигатель, который открывает дроссель, когда Вы нажимаете педаль газа
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1671 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #20  nadin » 28 ноя 2015, 20:20

я так понимаю привод дросселя находится перед отпускным коллектором, он электромагнитный, может ли он выйти из строя или пробивать на массу?
nadin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 12000
Прошлый авто: грент велл

Пред.След.

Вернуться в LIFAN X60 SUV



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]