Вопросы от начинающего лифановода

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопросы от начинающего лифановода

#131

Сообщение Николаич » 25 мар 2016, 20:48

Hunt писал(а):
ksiman писал(а):Это MAP сенсор, измеряющий температуру и давление во впускном коллекторе. Мокрый он от отработки, которая во впускном коллекторе плещется

Спасибо.
Так что по моему вопросу первому, есть какие ни будь предположения?

Прочитал не много про МАР сенсор, и нашел такой пост.
"Еще опишу признаки неработающего MAP-сенсора:
1. До 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход.
2. Провалы при разгоне и подтраивания после 70 градусов.
3. Машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа.
4. Расход 13-15 литров на 100к.м.
5. Неприятный запах выхлопа.
6. Хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика)"

Кстати динамика на не прогретой машине у меня ощутимо лучше.


Фильтр воздушный давно -меняли?
Проверьте зазор на свечах.
Датчик детонации.
Проверьте фишки на лямбда зондах.
Может быть пора чистить форсунки-(-под вопросом??)
Может умирает катализатор.
Я бы сначала почистил все датчики,разъемы на них., впускной коллектор.
Проверил работу бензонасоса,давление в рампе.
Худший вариант -компрессию(возможно прогорание клапанов.)
...У вас такой расход не может быть....
Явно слишком обогащенная смесь....А запах,это от катализатора и "хорошего бензина....К стати-выкрутите датчики из катализатора и почистите- наверняка они забиты !

Аватара пользователя
Hunt
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 16:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 87000
Прошлый авто: Москвич 2141
Откуда: Респ. Башкортостан г. Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы от начинающего лифановода

#132

Сообщение Hunt » 27 мар 2016, 20:31

Николаич писал(а):
Hunt писал(а):
ksiman писал(а):Это MAP сенсор, измеряющий температуру и давление во впускном коллекторе. Мокрый он от отработки, которая во впускном коллекторе плещется

Спасибо.
Так что по моему вопросу первому, есть какие ни будь предположения?

Прочитал не много про МАР сенсор, и нашел такой пост.
"Еще опишу признаки неработающего MAP-сенсора:
1. До 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход.
2. Провалы при разгоне и подтраивания после 70 градусов.
3. Машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа.
4. Расход 13-15 литров на 100к.м.
5. Неприятный запах выхлопа.
6. Хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика)"

Кстати динамика на не прогретой машине у меня ощутимо лучше.


Фильтр воздушный давно -меняли?
Проверьте зазор на свечах.
Датчик детонации.
Проверьте фишки на лямбда зондах.
Может быть пора чистить форсунки-(-под вопросом??)
Может умирает катализатор.
Я бы сначала почистил все датчики,разъемы на них., впускной коллектор.
Проверил работу бензонасоса,давление в рампе.
Худший вариант -компрессию(возможно прогорание клапанов.)
...У вас такой расход не может быть....
Явно слишком обогащенная смесь....А запах,это от катализатора и "хорошего бензина....К стати-выкрутите датчики из катализатора и почистите- наверняка они забиты !


Воздушный фильтр проехал 4 тысячи.
Зазор проверю.
Не знаю где находится лямбда зонд.
Форсунки чистились тысячу км назад.
Не знаю где находится датчик катализатора, из под капота реально достать?
Впускной колектор чистил тысячи две назад, рхх и дросельный узел.

В общем сегодня вечером выехал, начала мигать лампочка аккумулятора, потом загорлась лампочка SVS или как-то так. Начался свист с промежутками.
Потом пропал, лампочки погасли. Дальше при езде на пару секунд появлялся свист и во время свиста машину как буд-то что то тормозило и когда свист пропадал начинала ехать нормально.

Сейчас попытался снять генератор, ничего не вышло. Открутил верхний болт, нижний, который по центру гены, а генератор ни туда ни сюда. Подскажите как его достать.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Вопросы от начинающего лифановода

#133

Сообщение ksiman » 27 мар 2016, 20:50

Hunt писал(а):Подскажите как его достать.

А натяжитель сняли?
Тут есть инфа
http://auto-lifan.ru/forum/faq-smily/topic2135.html
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Hunt
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 16:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 87000
Прошлый авто: Москвич 2141
Откуда: Респ. Башкортостан г. Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы от начинающего лифановода

#134

Сообщение Hunt » 27 мар 2016, 20:52

Снял генератор. От руки крутится легко, слышен легкий свист. Может с наносом гура что-то. Помпа менялась. Сейчас раскидаю генератор, гляну что внутри. Шкив вроде сидит плотно, люфта нету... Думал сначала подшипники закусывает.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Вопросы от начинающего лифановода

#135

Сообщение ksiman » 27 мар 2016, 20:56

Hunt писал(а):Может с наносом гура что-то.

Так проверьте - снимите ремень ГУРа и немного покатайтесь без него
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Hunt
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 16:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 87000
Прошлый авто: Москвич 2141
Откуда: Респ. Башкортостан г. Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы от начинающего лифановода

#136

Сообщение Hunt » 27 мар 2016, 21:10

Попробую спасибо. В общем располовинить не могу генератор. Подозреваю что нужно снимать шкив. Так ли это? Подскажите как это сделать.
Еще есть трещина на корпусе генератора. На половинке где расположен шкив. Т.е. обод полностью треснут, который ближе к центру.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Вопросы от начинающего лифановода

#137

Сообщение ksiman » 27 мар 2016, 21:59

Для доступа к подшипникам естественно надо шкив снимать
ИзображениеИзображение

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Вопросы от начинающего лифановода

#138

Сообщение Куропаткин » 27 мар 2016, 22:55

Hunt писал(а):Попробую спасибо. В общем располовинить не могу генератор. Подозреваю что нужно снимать шкив. Так ли это? Подскажите как это сделать.
Еще есть трещина на корпусе генератора. На половинке где расположен шкив. Т.е. обод полностью треснут, который ближе к центру.


http://www.avto-pulss.ru/remont-avto/33 ... ukami.html

Аватара пользователя
Hunt
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 16:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 87000
Прошлый авто: Москвич 2141
Откуда: Респ. Башкортостан г. Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы от начинающего лифановода

#139

Сообщение Hunt » 28 мар 2016, 15:56

Купил в общем гену с разбора, поставил, все хорошо вроде. 3000 обошлось. Зря только подшипники покупал.

Теперь про датчики.
Где находятся датчик катализатора и лямбда зонд? Сегодня попробую почистить если снимаются не сложно. И зазор у свечей проверю.

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы от начинающего лифановода

#140

Сообщение sufics » 28 мар 2016, 18:38

Hunt правильнее лямбда зонд ;)
Их два ;)
на выпускном коллекторе первый датчик до катализатора(бочёнок) второй ниже бачка.
Изображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей