Масло для двигателя

Обсуждение городской машинки от LIFAN

Сообщение #51  ksiman » 04 янв 2013, 08:01

Может под статикой он имел в виду оставшуюся отработку?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #52  sufics » 04 янв 2013, 21:43

Статика :D :D :D
А моторист тот случаем карму не повышает???За отдельные бабосы???
Изображение
Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много

Сообщение #53  id2411@yandex.ru » 05 янв 2013, 16:49

позвонил-спросил,ответил:при любых вращательно-поступательных движениях, возникает трение,отсюда возникает электростатика,которая притягивает микронные металлические частички на метал(колено,распред,кольца,пальцы и т.д.),отсель начинается выработка,если промывать,то частички уходят вместе с промывкой... и еще,я общаюсь с людьми которым доверяю,а не зная людей стараюсь не обижать их и себя в первую очередь своим незнанием,невежеством,есть люди на форуме(все их наверняка знают)которые перепроверят,а потом уже помогают тем кто ленив,туп или таким же технарям и нормальным простым людям ;)
id2411@yandex.ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение #54  sufics » 07 янв 2013, 21:28

Позвонил, спросил ответили, электростатика не возможна в масляной среде (есть на электроподстанциях вакуумные и масляные разъединители)
Про трение да согласен в процессе обкатки мотора на трущихся элементах образуется нужный микронный слой, если масло меняется в вовремя и в мотор заливается свежее масло И МЕНЯЕТСЯ масленый фильтр, металлических взвесей в масляной магистрали присутствовать не должно....
Советую к вашему футурологу не обращаться в преть, пусть вместо ремонтных работ начнёт писать научную фантастику...
Изображение
Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много

Сообщение #55  ksiman » 07 янв 2013, 21:34

На сколько я ещё помню физику, электростатика возникает на поверхности снаружи тел, а не внутри и тем более железки ;)
Масло на поверхностях удерживается в основном за счёт смачивания
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #56  id2411@yandex.ru » 07 янв 2013, 21:36

это уже написано,хочешь-ищи сам
id2411@yandex.ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение #57  sufics » 07 янв 2013, 21:38

Вращательно поступательные движения относятся к компрессору, в нашем случае в двигателе внутреннего сгорания реализуется поступательно вращательное движение, то есть поступательные движения поршня передаются шатуном кривошипу(коленвалу) во вращательные....
Форум читают и реальные "бландинки" в преть если не уверены в выражениях ставте ИМХО и тому подобное....
А то приезжают такие в сервис и начинают (у меня там чёто как зашуршало засвистело так туктук....)...
Изображение
Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много

Сообщение #58  sufics » 07 янв 2013, 21:41

ksiman писал(а):На сколько я ещё помню физику, электростатика возникает на поверхности снаружи тел, а не внутри и тем более железки ;)
Масло на поверхностях удерживается в основном за счёт смачивания

Приятно что есть на форуме реально грамотные люди!!! :)
Изображение
Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много

Сообщение #59  id2411@yandex.ru » 15 янв 2013, 16:45

а пробки в поддоне картера движка и коробки с магнитиками стоят просто так по вашему...для красоты ;)
id2411@yandex.ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение #60  ksiman » 15 янв 2013, 17:16

id2411@yandex.ru писал(а):а пробки в поддоне картера движка и коробки с магнитиками стоят просто так по вашему...для красоты ;)

Магнитики там ставят, чтобы опилки собирать.
На моей пробке магнитика не было :( , опилок тоже :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Пред.След.

Вернуться в LIFAN Smily



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]