Масло для двигателя

Обсуждение городской машинки от LIFAN
TAG
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:53
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Масло для двигателя

#21

Сообщение TAG » 03 ноя 2012, 18:55

А что скажите про марку Liqui moly?

kolmez
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 13:57
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло для двигателя

#22

Сообщение kolmez » 04 ноя 2012, 00:11

на первом ТО залили esso полусинтетик 2ТО сам залил esso полусинтетик и думаю его дальше заливать , на щёт хорошее масло не хорошее главное чтоб не подделка. на предыдущеи машине заливал постоянно zig нравилось но попалась 1 канистра (*купил по дешевле на рынке ) которая запорола мне движок ( резко со всех щелей потекло масло . начал брать масло движок . дыметь. шуметь клапана ) слменил на лукоил течи дым сразу пропали а шум нет распредвал побило . теперь покупаю масло в одном магазине где гарантируют что оно от надёжных поставщиков . :D во настрочил

Pedro_morales
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:24
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло для двигателя

#23

Сообщение Pedro_morales » 04 ноя 2012, 13:46

заливал и заливаю ZIC XQ 5w40. проблем не наблюдаю... и цена в разумных пределах ... синтетеика 1200 4 литра... в коробке по совету механника ENEOS 33000 прбега полет нормальный

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Масло для двигателя

#24

Сообщение KOSHAN64 » 09 ноя 2012, 19:24

На ТО-1 ОД залили в машинку G-Energy F SYNTH 5W-40, полностью синтетическое моторное масло (Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала. Особенно подходит для применения при низких температурах.) Проехал 1500 км., не угарает, немного потемнело. Посмотрю как будет себя вести при низких температурах. Подробнее о масле Жать сюда

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Масло для двигателя

#25

Сообщение ksiman » 09 ноя 2012, 19:51

KOSHAN64 писал(а):На ТО-1 ОД залили в машинку G-Energy F SYNTH 5W-40, полностью синтетическое моторное масло (Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала. Особенно подходит для применения при низких температурах.) Проехал 1500 км., не угарает, немного потемнело. Посмотрю как будет себя вести при низких температурах. Подробнее о масле Жать сюда

В описании к нему написано " Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала" Наш двигатель не является современным и не требует высокоэффективного смазочного материала, ему достаточно просто качественного масла. Наверное хуже не будет, или будет...
ИзображениеИзображение

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Масло для двигателя

#26

Сообщение Куропаткин » 09 ноя 2012, 20:11

В принципе - масло можно заливать любое, американцы во все автомобили льют минералку.Самое главное необходимо менять масло и фильтр , если используете минералку не позднее 5000 км. пробега.Не промывать двигатель, разными промывками. Если вы хотите промыть двигатель , то промойте его тем маслом которое будете заливать. Раньше в нашей стране был практически один вид масла АС 8 и автомобили всей страны работали, особенно на "Волге" если стояла "Волга" и под ней нет капель масла то говорили , там нет мотора. ( но это относится к качеству сальников, которые текли), а моторы ходили по 400000 без капиталки.

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Масло для двигателя

#27

Сообщение KOSHAN64 » 10 ноя 2012, 23:42

Куропаткин писал(а):В принципе - масло можно заливать любое, американцы во все автомобили льют минералку.Самое главное необходимо менять масло и фильтр , если используете минералку не позднее 5000 км. пробега.Не промывать двигатель, разными промывками. Если вы хотите промыть двигатель , то промойте его тем маслом которое будете заливать. Раньше в нашей стране был практически один вид масла АС 8 и автомобили всей страны работали, особенно на "Волге" если стояла "Волга" и под ней нет капель масла то говорили , там нет мотора. ( но это относится к качеству сальников, которые текли), а моторы ходили по 400000 без капиталки.

Автомобильные масла СССР это отдельная тема. :) А пробег на советских двигателях 400 000 без капиталки , это из разряда мифов. :D

kanaris
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:26
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 55000
Прошлый авто: СеАЗ-11116
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Масло для двигателя

#28

Сообщение kanaris » 11 ноя 2012, 01:06

KOSHAN64 писал(а): А пробег на советских двигателях 400 000 без капиталки , это из разряда мифов.
Что касается двигателя газ-24 Волга,изготовленного при Советской Власти,то это не миф.В таксопарках крупных городов пробег 24-й Волги до капремонта был установлен в 350тыс.км.После 200тыс.км менялась рулевая трапеция и мог быть заменен движок,но,как правило движок лишь требовал замены сальниковой набивки,и ходил весь срок до капиталки,то есть 350тыс.км.А учитывая,что авторемонтных заводов катастрофически не хватало,то к моменту
подхода очереди на капиталку машина успевала пробежать еще 30-50тыс.После капиталки машина возвращалась в таксопарк и до ее списания был установлен пробег еще в 150тыс км.И движок,как правило ,был родной.
К слову сказать,двигатель Москвич -412,выпущенный до середины 80-х гг.,ходил по 250-300тыс.км и так же хавал простейшее М-8Б1(ас-8).

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Масло для двигателя

#29

Сообщение KOSHAN64 » 11 ноя 2012, 15:40

kanaris писал(а):
KOSHAN64 писал(а): А пробег на советских двигателях 400 000 без капиталки , это из разряда мифов.
Что касается двигателя газ-24 Волга,изготовленного при Советской Власти,то это не миф.В таксопарках крупных городов пробег 24-й Волги до капремонта был установлен в 350тыс.км.После 200тыс.км менялась рулевая трапеция и мог быть заменен движок,но,как правило движок лишь требовал замены сальниковой набивки,и ходил весь срок до капиталки,то есть 350тыс.км.А учитывая,что авторемонтных заводов катастрофически не хватало,то к моменту
подхода очереди на капиталку машина успевала пробежать еще 30-50тыс.После капиталки машина возвращалась в таксопарк и до ее списания был установлен пробег еще в 150тыс км.И движок,как правило ,был родной.
К слову сказать,двигатель Москвич -412,выпущенный до середины 80-х гг.,ходил по 250-300тыс.км и так же хавал простейшее М-8Б1(ас-8).

Можно было бы и 1 000 000 км. ездить на советских движках, но не от хорошей жизни. Причина 1 - отсутствие запчастей, причина 2 - автол стоил копейки, лей каждый день хоть по канистре. многие так и делали, масло вообще не меняли :) (в таксопарках так вообще его ни кто не считал сколько израсходовали), причина - 3 бензин так же ничего не стоил (копеек 8 за литр 72го), раньше на расход бензина ни кто и не смотрел. Нынче же все дорого и стырить негде, вот и научились считать. :D

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Масло для двигателя

#30

Сообщение алекс » 13 ноя 2012, 20:00

KOSHAN64 писал(а):
Куропаткин писал(а):В принципе - масло можно заливать любое, американцы во все автомобили льют минералку.Самое главное необходимо менять масло и фильтр , если используете минералку не позднее 5000 км. пробега.Не промывать двигатель, разными промывками. Если вы хотите промыть двигатель , то промойте его тем маслом которое будете заливать. Раньше в нашей стране был практически один вид масла АС 8 и автомобили всей страны работали, особенно на "Волге" если стояла "Волга" и под ней нет капель масла то говорили , там нет мотора. ( но это относится к качеству сальников, которые текли), а моторы ходили по 400000 без капиталки.

Автомобильные масла СССР это отдельная тема. :) А пробег на советских двигателях 400 000 без капиталки , это из разряда мифов. :D
не согласен'!!!!! у мкеня была 6 и я на ней натаксовал за 9 лет 476000 при чом на газу! и продал еще в нормальном состоянии!! стоял 3 движок!! правда каждые 50000 т для профилактики заливал присадки в тюбиках хадо!!! и мосло менял через каждые 8000
Изображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей