Топливо

Обсуждаем вопросы ГСМ, присадки, прочистки, масла, бензин, омывайки и т.д.
владимир
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:25
Поблагодарили: 9 раз

Топливо

#1

Сообщение владимир » 27 янв 2011, 20:16

Народ расскажите у кого какой расход топлива,меняется ли он от пробега? И условий эксплуатации(погодных). Я уже писал, проехал от салона домой 450 км.,расход составил около 7. Когда загорелась конторлька заправил 10 л.,хватило на 52 км.,еще10 л, на 54км.,еще 10 л., на 54 км. датчик показывает одни и теже данные. Выходит что 20 л/100. Боюсь уже выезжать,может что с какимнибудь датчиком? Дилер в Тюмени до него 500 км,пипец...... Я живу в поселке(дороги только зимники) и че делать Сама-то машина мне нравится
PS. Лазил в инете где-то видел,что кто-то писал об этом же,не могу найти...

LLIeff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:03
Поблагодарили: 19 раз

Re: топливо

#2

Сообщение LLIeff » 27 янв 2011, 23:08

ВСЕМ ПРИВЕТ,по началу хавала много, щас пробег почти тысяча, засек 25 литров на 200 км по городу, не больше 2500 оборотов даю, ,в день по 30 км примерно наматываю. ;) 92й бенз

владимир
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:25
Поблагодарили: 9 раз

Re: топливо

#3

Сообщение владимир » 27 янв 2011, 23:25

нашел еще один сайт про лифан(http://www.lifan-club.com.ua) там тоже у народа проблемы с расходом.Кто что только не ставит,контроллеры,диагностические маршрутизаторы.Но ни у кого нет расхода как у меня(думают я от нечего делать пишу), а денешки та летят.

Tomax
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:52
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: топливо

#4

Сообщение Tomax » 28 янв 2011, 01:03

Протечка! Так хавать не может движок 1.6л и катализатор бы уже навернулся в выхлопе.

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: топливо

#5

Сообщение kolanne » 28 янв 2011, 10:58

еще как может ,и больше может и катализатор не факт что навернеться так быстро - хотя рано или поздно ему каюк будет и первому и второму .
Возможные причины
1. езда на непрогретом двигателе
2. холодная погода за бортом
3. водитель гонщег не ездит а медленно летает , так сказать старт с буксами тормоз с абс.
4. воздухан фильтр
5. масло плохое а именно не номинальной вязкости .
6. глюк и подвисание форсунок - перелив
7. самообучающийся эбу еще никто не отменял , имеет смысл снять клему для сброса переменных
купить борт ком и следить за расходом и ситуациями при которых он возрастает . Он всеравно нужен . Подходит людой с поддержкой обд2q /

владимир
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:25
Поблагодарили: 9 раз

Re: топливо

#6

Сообщение владимир » 28 янв 2011, 12:04

Подтекания проверил первым делом,порядок.Машину грею минут 5-10,в зависимости от погоды.Поселок у меня маленький гонять негде, да и сфетофоры.Масло синтетика шеловская.При запуске чуствуется запах топлива(сильно)потом проходит.Нашел вот такой БК(http://avtogsm.ru/Prestige-V55-CAN-PLUS-p2704.html) а вот это схема с фото установки на лифан(http://avtogsm.ru/Prestige-V55-CAN-PLUS ... -a166.html).Кто разбирается скажите это подойдет.
А клеммы,что просто снять и снова надеть?

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: топливо

#7

Сообщение kolanne » 28 янв 2011, 12:37

снять минут на цать , чтоб наверняка .
престижи мне никогда не нравились -- смотри сколько с ним идет тряхомудии чтоб он кан протокол понимал отдельные блоки .
у меня уже 4 год SL-50V от мультитроникс --- присмотрись к ним поближе --- повторю главное чтоб читал протокол obd2q
Запах бензина при старте ---- что ты имеешь в виду
1. запах выхлопа насыщен бензином
2. конкретно воняет но не выхлоп

если первое то при холодном старте это норма так как -- инжектор увеличивает кол во топлива потом уменьшает .
если второе -- то вполне возможно зависает форсунка --- при длительной стоянке стравливая топливо из рампы в пускной коллектор . оттуда вонь при старте , возможно плохая заводка с первого раз --- труба каталикам не загорами . Проверь можно , померяв давление в рампе после остановки двигателя затем через пару часов ,сравнить показатели . Бывают случаи что после ночной стоянки его вообще там нет . Вопрос куда делось . ответов много - зерез плохой обратный клапан рампы -- через плохой клапан насоса , негерметичнось магистрали--- зависшую форсу. На рампе есть клапан для подключения манометра , проверь насле остановки должен сильно бензин травить так как давление не менее 2 очков , и утром проверь как

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: топливо

#8

Сообщение kolanne » 28 янв 2011, 12:41

не советую лепит на стекло , так как не нужно ето . Лучше иметь с собой в бордачке для диагностики ,чтоб не гонять к сервисменам бабло не платить , а самому . Вот читал ,у чувака в дороге загорелся чек .и машина стала - вызов эвакуатора и доствка в сервис обошлась в 6000 руб . причина в закоротившем датчике скорости ... отключили и уехал пока новый ждали. Был бы сей девайс в бардачке сам бы смог его отключить

владимир
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:25
Поблагодарили: 9 раз

Re: топливо

#9

Сообщение владимир » 28 янв 2011, 12:50

Да запах,появляется в салоне.Сейчас специально завел.Запускается без проблем на улице -25.
А твой мультит что диагнастирует?
Последний раз редактировалось владимир 28 янв 2011, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: топливо

#10

Сообщение kolanne » 28 янв 2011, 12:54

да хоть минсу 50 . Стоять должна долго чтоб давление стравить .. Мерять нужно давление факт. Запах в салоне это не гуд . Значит под капотом гдето - забор воздуха в том районе . Неужели ни где не течет .Внимательно надо проверить трассу подающею и обратку под днищем , желательно на заведеном дрыгателе . И еще нет каккихто проблем с двигаетем , провалы при газовании потеря мощьности или наоборот неожиданная прыть???


Вернуться в «ГСМ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость