Всем привет!
Помогите определиться в решении проблемы. Началось все с резкого повышения температуры двигла до максимальной отметки. В СТО сказали, что вентилятор радиатора не включается, а так как электрика сейчас нет - звоните через 3 дня....
Добравшись до дома, первым делом проверил реле и предохранители. Те, что относились к вентилятору радиатора - в порядке. О взаимосвязи с вентелятором кондея тогда еще не знал...Завел двигло, "нагрел" до предела, вентили не закрутились...Проверил патрубки - оба горячие. Значит, подумал я, термостат работает.
Закрыл капот, машину, пошел искать, где купить термодатчик.
На следующий день заменил термодатчик...двигатель стал закипать гораздо быстрее
. Пошупал патрубки - верхний горячий, нижний - холодный.
Накрылся термостат, получается...Опять полез проверять предохранители (не спрашивайте зачем - просто для самоуспокоения) - обнаружил, что сгорел предохранитель вентилятора кондея. Заменил его.
Что имею: Двигатель работает минут 5-10 до красной лампочки; верхний патрубок горячий, нижний холодный; вентилятор радиатора не включается; вентилятор кондея включается, когда включаешь кондиционер, но падению температуры двигателя это не способствует; все предохранители точно целы ровно как и реле.
Что хочу сделать: замена термостат+замена вентилятора радиатора (потому как последний даже при прямом подключении к аккумулятору на изъявил желания работать).
Прав ли я в своих действиях?
Спасибо!