Вентиляторы радиаторов

Сообщение #21  ksiman » 11 апр 2012, 11:07

loo18 писал(а):Сейчас проверял на стоянке - заработал сволочь, как раньше - при появлении 6го деления включается вент кондея и остужает до 5 палок. Значит глюки эбу или реле. Кто знает - при каких значениях температуры включаются вентиляторы кондея и радиатора?

Всё зависит от того чем и где мерять :D
У меня вентилятор конденсора включается при температуре около 92, вентилятор радиатора - около 94. Выключаются при 90 и 92 соответственно. Мерял датчиком около термостата.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #22  West » 12 апр 2012, 18:25

loo18 писал(а):С потеплением до 15-20 началось что-то похожее. Раньше (машине год) температура не поднималась выше половины, при появлении 6го деления включался вент кондея и температура падала (держалась около 4-5 делений). Второй день в пробках такая картина: указатель температуры ползет до 7-8 делений - потом загорается красный значок перегрева - через несколько секунд включается вентилятор - он немного охлаждает, но температура держится около 6-7 делений и периодически подмигивает значок перегрева. Как-то вентилятор стал включаться неохотно, падла. ОЖ циркулирует нормально, все патрубки горячие. У нас же вроде один датчик Т ОЖ, а вентилятор живет отдельно от показаний на приборной панели.Неужели мозги глючат? Щас проведу опыт, может просто вент кондея нерабочий, а дует только вент радиатора, который включается позже.

Это проблема в термостате...было такое-же поменял термостат и все прошло...при этом все это происходило только при движении в городском цикле...по трассе все отлично было...на стоящей машине тоже все работало нормально, включаясь и выключаясь вовремя...
KSV
Изображение
Кисловодск
Аватара пользователя
West
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ваз 2105

Сообщение #23  алекс » 28 апр 2012, 00:07

алекс писал(а):
ksiman писал(а):
алекс писал(а):сталкнулся с такой проблемой(( в пробках как и положенно включается вентилятор охлаждения(вначале кондея потом основной) ну беда в том,что потом сколько бы не ехал вентилятор кондея не отключается почему то (( лиш после того как выключу и включу зажигание. никто с этой бедой не сталкивался?? что это может быть :?: :?:

Индикатор температуры на панели при этом что кажет?
Включением обоих вентиляторов управляет ЭБУ через промежуточные реле. Управляющим сигналом является температурный датчик, расположенный около термостата и блок управления кондиционером.
Причиной некорректной работы вентилятора могут быть:
- Реальный перегрев двигателя из-за помпы, термостата, радиатора...
- Залипает реле вентилятора
- Глючит датчик температуры или его контакты
- Глючит ЭБУ
выше 5 делений не поднимается... просто при включении потом не отключается пока зажигание не выкл вкл....это только вентил кондея...

и всеже это оказался термрстат((( благо был в наличии при сервисе( 300руб) после замены температура держится на 4 палках.... при 5 включается вентиляторы ;)
Изображение
Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение #24  Николаич » 28 апр 2012, 00:28

Два дня назад ,был такой -глюк .Едешь в пробке,температура поднимается до 5 палок и срабатывает вентилятор конденсора .Долго работает и долго не отключается .Уровень антифриза в норме ,(ни разу не подливал с июля прошлого года,после того как выбросил маленькую прокладочку из крышки радиатора ,вместо подтачивания крышки)Потом отключается и почти сразу начинает работать снова :o Такого раньше -не было.В моторном отсеке открыл блок предохранителей ,пошевелил предохранитель синенький на 15 ампер и релюху вентилятора ! О чудо -всё заработало ,как и должно быть.Похоже был плохой контакт.
Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много

Сообщение #25  iwin124 » 22 май 2012, 12:23

Николаич писал(а):В моторном отсеке открыл блок предохранителей ,пошевелил предохранитель синенький на 15 ампер и релюху вентилятора ! О чудо -всё заработало

Будьте любезны, подскажите мне где этот блок предохранителей находится в моторном отсеке. Еще бы хотелось узнать где находятся реле включения обоих вентиляторов и предохранители к ним?
iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Ваш авто: Lifan Smily

Сообщение #26  ksiman » 22 май 2012, 12:35

Монтажный блок моторного отсека стоит между аккумулятором и бачком с антифризом :D
Ну а про предохранители и реле - в FAQ ;)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #27  dvad2000 » 22 май 2012, 13:18

А никто не думал как сделать вентилятор менее шумным?
dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Сообщение #28  nightdancer » 27 мар 2017, 07:49

менее шумный это видимо др вентилятор с запрограмированным меньшими оборотами.
nightdancer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 13:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 19500
Прошлый авто: Jaguar S-type

Сообщение #29  Мишаня » 28 мар 2017, 11:17

nightdancer писал(а):менее шумный это видимо др вентилятор с запрограмированным меньшими оборотами.

Шумность вентилятора определяют не обороты, а угол атаки лопастей и их количество. Чем меньше лопастей тем шумнее, так как угол атаки на вентиляторах с малым количеством лопастей делают больше.
И да, сравнение всегда производится на одинаковых скоростях.
Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093

Сообщение #30  APiterskiy » 04 май 2017, 00:17

Всем привет!
Помогите определиться в решении проблемы. Началось все с резкого повышения температуры двигла до максимальной отметки. В СТО сказали, что вентилятор радиатора не включается, а так как электрика сейчас нет - звоните через 3 дня....
Добравшись до дома, первым делом проверил реле и предохранители. Те, что относились к вентилятору радиатора - в порядке. О взаимосвязи с вентелятором кондея тогда еще не знал...Завел двигло, "нагрел" до предела, вентили не закрутились...Проверил патрубки - оба горячие. Значит, подумал я, термостат работает.
Закрыл капот, машину, пошел искать, где купить термодатчик.
На следующий день заменил термодатчик...двигатель стал закипать гораздо быстрее :shock: . Пошупал патрубки - верхний горячий, нижний - холодный. :? Накрылся термостат, получается...Опять полез проверять предохранители (не спрашивайте зачем - просто для самоуспокоения) - обнаружил, что сгорел предохранитель вентилятора кондея. Заменил его.
Что имею: Двигатель работает минут 5-10 до красной лампочки; верхний патрубок горячий, нижний холодный; вентилятор радиатора не включается; вентилятор кондея включается, когда включаешь кондиционер, но падению температуры двигателя это не способствует; все предохранители точно целы ровно как и реле.
Что хочу сделать: замена термостат+замена вентилятора радиатора (потому как последний даже при прямом подключении к аккумулятору на изъявил желания работать).
Прав ли я в своих действиях?

Спасибо!
APiterskiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 35000
Прошлый авто: Первая

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]