Вентиляторы радиаторов

Сообщение #11  Полярник » 10 апр 2012, 22:45

По бортовому компьютеру смотрю датчик на включение охлаждения вентилятора срабатывает при температуре 92-93 градуса ,после этого охлаждет температуру до 88 и буквально через минуту температура подскакивает сново до 93 ,хотя низ радиатора холодный ,вывод охлаждющаю жидкость циркулирует по малому кругу ,нужно менять термостат ,так как при температуре на улице градусов +20-25 можно вообще движок вскипятить !
Полярник
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ваш авто: Lifan Smily

Сообщение #12  Полярник » 10 апр 2012, 22:55

В любом случае если завтра у диллеров нет в наличии термостатов то буду заказывать по инету и своими силами менять так как официалам доверия нет не какого !
Полярник
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ваш авто: Lifan Smily

Сообщение #13  Dabster » 10 апр 2012, 22:56

менять на оригинал будете или на аналог? если что номер аналога выложите пожалуйста.
Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 9000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily

Сообщение #14  Полярник » 10 апр 2012, 23:02

Завтра с утра начну обзвон по поводу термостата,ну и конечно хотелось бы оригинал ! Вечером думаю что уже выложу номер.
Полярник
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ваш авто: Lifan Smily

Сообщение #15  алекс » 10 апр 2012, 23:21

нет радиатор работает нормально и термостат работает..
Изображение
Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение #16  ksiman » 11 апр 2012, 07:04

алекс писал(а):сталкнулся с такой проблемой(( в пробках как и положенно включается вентилятор охлаждения(вначале кондея потом основной) ну беда в том,что потом сколько бы не ехал вентилятор кондея не отключается почему то (( лиш после того как выключу и включу зажигание. никто с этой бедой не сталкивался?? что это может быть :?: :?:

Индикатор температуры на панели при этом что кажет?
Включением обоих вентиляторов управляет ЭБУ через промежуточные реле. Управляющим сигналом является температурный датчик, расположенный около термостата и блок управления кондиционером.
Причиной некорректной работы вентилятора могут быть:
- Реальный перегрев двигателя из-за помпы, термостата, радиатора...
- Залипает реле вентилятора
- Глючит датчик температуры или его контакты
- Глючит ЭБУ
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107

Сообщение #17  loo18 » 11 апр 2012, 07:48

С потеплением до 15-20 началось что-то похожее. Раньше (машине год) температура не поднималась выше половины, при появлении 6го деления включался вент кондея и температура падала (держалась около 4-5 делений). Второй день в пробках такая картина: указатель температуры ползет до 7-8 делений - потом загорается красный значок перегрева - через несколько секунд включается вентилятор - он немного охлаждает, но температура держится около 6-7 делений и периодически подмигивает значок перегрева. Как-то вентилятор стал включаться неохотно, падла. ОЖ циркулирует нормально, все патрубки горячие. У нас же вроде один датчик Т ОЖ, а вентилятор живет отдельно от показаний на приборной панели.Неужели мозги глючат? Щас проведу опыт, может просто вент кондея нерабочий, а дует только вент радиатора, который включается позже.
loo18
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 2106

Сообщение #18  алекс » 11 апр 2012, 08:26

ksiman писал(а):
алекс писал(а):сталкнулся с такой проблемой(( в пробках как и положенно включается вентилятор охлаждения(вначале кондея потом основной) ну беда в том,что потом сколько бы не ехал вентилятор кондея не отключается почему то (( лиш после того как выключу и включу зажигание. никто с этой бедой не сталкивался?? что это может быть :?: :?:

Индикатор температуры на панели при этом что кажет?
Включением обоих вентиляторов управляет ЭБУ через промежуточные реле. Управляющим сигналом является температурный датчик, расположенный около термостата и блок управления кондиционером.
Причиной некорректной работы вентилятора могут быть:
- Реальный перегрев двигателя из-за помпы, термостата, радиатора...
- Залипает реле вентилятора
- Глючит датчик температуры или его контакты
- Глючит ЭБУ
выше 5 делений не поднимается... просто при включении потом не отключается пока зажигание не выкл вкл....это только вентил кондея...
Изображение
Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение #19  Полярник » 11 апр 2012, 10:24

ksiman писал(а):
алекс писал(а):сталкнулся с такой проблемой(( в пробках как и положенно включается вентилятор охлаждения(вначале кондея потом основной) ну беда в том,что потом сколько бы не ехал вентилятор кондея не отключается почему то (( лиш после того как выключу и включу зажигание. никто с этой бедой не сталкивался?? что это может быть :?: :?:

Индикатор температуры на панели при этом что кажет?
Включением обоих вентиляторов управляет ЭБУ через промежуточные реле. Управляющим сигналом является температурный датчик, расположенный около термостата и блок управления кондиционером.
Причиной некорректной работы вентилятора могут быть:
- Реальный перегрев двигателя из-за помпы, термостата, радиатора...
- Залипает реле вентилятора
- Глючит датчик температуры или его контакты
- Глючит ЭБУ

у меня индикатор температуры на панели стоит шкала ровно по середине это если по бортовому компьютеру температура 92-93 ,а когда температура 85-88 то на панели показывает 4 деления
Полярник
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ваш авто: Lifan Smily

Сообщение #20  loo18 » 11 апр 2012, 11:02

Сейчас проверял на стоянке - заработал сволочь, как раньше - при появлении 6го деления включается вент кондея и остужает до 5 палок. Значит глюки эбу или реле. Кто знает - при каких значениях температуры включаются вентиляторы кондея и радиатора?
loo18
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 2106

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]